WORLD OF WARCRAFT

Тема: Системные требования Battle for Azeroth  (Прочитано 64422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Окси

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оксиморфон
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #120 : 02 Февраля, 2018, 09:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печально, придется покупать очередной 120-ник.

ixasaev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рангара
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #121 : 02 Февраля, 2018, 10:21:17 »
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
О великий Грег Стрит, прости детей твоих подопухших  :facepalm:
Intel Core i5-760 это проц налитый еще на 45нм техпроцессе. Это производительность на уровне затычек 2015 года.
4*2.8ГГц с системной шиной на 2 гига-транзакций в секунду запрошенных метелицей, при учете того что текущие шины берут до 8-ми, обеспечивается минимальным из текущего на рынке будет Intel® Pentium® G4520 с его 2*3.6ГГц ядрами. Будет показывать ту же производительность что и i5-760 в базе за счет применения новых техпроцессов и разгона шины (и прочего прочего прочего, как руки растут).
По большой сути для игры 2018 года просят железо 8 летней давности. При моральной коме барахла 2012 и ранее, адекватность разработчиков доставляет.
Касательно вайна за оптимизацию на "о майн гот, моём убер-пупер пылесосе!". Если вы не можете выставить у себя 10ку по графониуму, то печальность оптимизации заключается в Вашем нежелании вникать в минимальную базу компьютерной грамотности геймера. Ну или хотя-бы посмотреть видосик в трубке по смыслу настроек.
Моя конфигурация MSI Z170A 5-ти фазка,i7-6700k (4.8Ghz в разгоне),MSI GTX970, M.2 SSD Samsung 960 EVO(240ГБ), 2*8GB DDR4 Corsair Veng. (профили 3к) тянула 100-120фпс на 10ке при морде с 1440p*144 и не испытывая никаких проблем еще до установки 64GB пака, 3.6к профильной ОЗУ и втыка второй 970-ки с превращением м.2 в нулевой рейд. Да, сейчас речь идет о сборке с общей ценой с 2,5к+ $ 8), но первичная сборка вполне себе укладывалась в 1.5ку ;).
За битву гейм девов за оптимизацию опять же."Раньше было лучше, играли с калькулятора в игры "убей пиксель линией и было ОК", а теперь за каздый КБ не бьются". Большая часть технологий с момента существования игр весом по 500МБ-2ГБ шагнула вперед мегапарсековыми шагами. Сложно ожидать что игра оперирующая моделями с общей детализацией моделей игроков в рейде, сравнимой по качеству с детализацией целой локации в игре 2010 года, будет требовать мало места.
Не ИМХО, лишь бы не дискус ради дискуса.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #122 : 02 Февраля, 2018, 10:43:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О великий Грег Стрит, прости детей твоих подопухших  :facepalm:
(показать/скрыть)

Все что вы написали - безусловно очень занимательно. Но по большому счету бесполезно.

Однако было бы гораздо более полезно, если бы вы вывесили свои настройки графики с пояснениями почему именно так - мне кажется вот за это бы вам многие сказали спасибо.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #123 : 02 Февраля, 2018, 11:37:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Моя конфигурация MSI Z170A 5-ти фазка,i7-6700k (4.8Ghz в разгоне),MSI GTX970, M.2 SSD Samsung 960 EVO(240ГБ), 2*8GB DDR4 Corsair Veng. (профили 3к) тянула 100-120фпс на 10ке при морде с 1440p*144 и не испытывая никаких проблем
Пруф фрапс из сурамара на 10-ке или балабол, с камерой не в землю. Или из рейда с 20+ во время активного боя.
Имею конфиг получше твоего, да при статичной картинке на 10-ке 120+ ФПС,  но во время активного боя или в сурамаре когда смотришь на всю локу есть просадки до 50-60.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #124 : 02 Февраля, 2018, 12:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касательно вайна за оптимизацию на "о майн гот, моём убер-пупер пылесосе!". Если вы не можете выставить у себя 10ку по графониуму, то печальность оптимизации заключается в Вашем нежелании вникать в минимальную базу компьютерной грамотности геймера. Ну или хотя-бы посмотреть видосик в трубке по смыслу настроек.
Формально, это всё имеет под собой некую логику - очень натянутую и примитивную, но всё же.
С другой стороны, когда я собрал топовый, уж извиняйте за нескромность, "пылесос" на тот момент (после старта Легиона) и ВоВ не тянул на нем пресет 10 без проседаний фпс ниже 60 во всем известных моментах и локациях, когда все другие топовые игры летали на ультрах с фпс 120 и выше, то как-то слабо поддается аргументации, что я, как геймер, не позаботился изучить, что и где подшаманить в настройках игры. Или теперь 30 фпс - это эталон качества?
Нафига тогда вообще в игре существовать настройкам, которые не могут быть отработаны на топовой сборке без различных ручных "упрощений"? Тем более, что ВоВ нифига нормально не использует ни многоядерные процессоры, ни дополнительные видеокарты. Или это логика разработчика из серии: "мы не виноваты, что у вас дома не суперкомпьютер из NASA"? Тогда вложенная в сообщение цитата логична, как и маразм такой логики в целом.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2018, 12:13:54 by Klig »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #125 : 02 Февраля, 2018, 12:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня пугает увеличение размера
ссд на 128 поделен напополам между вовом и виндой, придется опять вов на хдд перемещать  :'(
Можно использовать символические ссылки (symbolic link), чтобы часть некритичных к производительности папок переносить на HDD (но система при обращении будет их видеть на прежнем месте), тогда вполне может хватить места на SDD для ОС и игры.
Т.е. например, в папке некой игры есть папки Data и Video, первая соответственно критична к скорости обработки, вторая нет. Тогда папка Data остается на SSD, а папка Video переносится на HDD с последующей ссылкой на нее из папки игры. Таким образом освобождается место на SSD, но видео будет грузиться с HDD, что не так критично.
Команда mklink, можешь погуглить подробное описание, вроде есть и скрипты/утилиты, упрощающие работу с символическими ссылками. Но во многих случаях это одноразовая процедура, так что можно обойтись и mklink вручную.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #126 : 02 Февраля, 2018, 12:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё вов запускается на моём видиоплеере (компьютере за 11 тысяч, всё железо нулёвое, куплено в магазине) и тянет настройки 4 при отключенном сглаживании, 24 фпс в локациях, разрешение огромное, 1900 на 1000 (или около того, не стандартное короче) и 720p. Короче показуалить хватит, рейды с видиоплеера ходить не пробовал)

ixasaev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рангара
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #127 : 02 Февраля, 2018, 15:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пруф фрапс из сурамара на 10-ке или балабол, с камерой не в землю. Или из рейда с 20+ во время активного боя.
Имею конфиг получше твоего, да при статичной картинке на 10-ке 120+ ФПС,  но во время активного боя или в сурамаре когда смотришь на всю локу есть просадки до 50-60.
Взаимно прошу пруф конфига, который вы считаете получше моего, хотя бы первичного, после которого с удовольствием покажу и свой ShadowPlay SCR.
SP - ибо пользоваться для записи экрана сторонним приложением, не снимающим захват напрямую с железа, значит сносить себе минимум 10% ФПСа. Или, как Вы выразились, "Балабол?".

Все что вы написали - безусловно очень занимательно. Но по большому счету бесполезно.

Однако было бы гораздо более полезно, если бы вы вывесили свои настройки графики с пояснениями почему именно так - мне кажется вот за это бы вам многие сказали спасибо.
По большому счету бесполезно ?Ну, не знаю, я как минимум привел современный ЦП присутствующий на рынке, аналог указанного в минимальных системных требованиях.
Могу вывести свои настройки графики в игре, хотя мало вероятно что данное сильно поможет большей части игроков.
Связанно элементарно с тем, что придется приводить полную конфигурацию железа, с объяснением нафига.
Ессесно включая настройку таймингов, множителей, вольтажа, и IRQ со стороны Hardware/ОС, управления кешированием, сервисов, правил обработки сглаживания со стороны Software.
Желаете подробного разбора ? Пишите, если созрею до полноценного расписывания - создам отдельную тему. 

P.S. а заминусовали то  :o ;D :P

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #128 : 02 Февраля, 2018, 16:01:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По большому счету бесполезно ?Ну, не знаю, я как минимум привел современный ЦП присутствующий на рынке, аналог указанного в минимальных системных требованиях.

Да тут как минимум части людей и делать нет до того, на каком тех процессе что делалось грубо говоря, им нужно чтобы работало. И ваша эрудированность им вряд ли сильно интересна.

Могу вывести свои настройки графики в игре, хотя мало вероятно что данное сильно поможет большей части игроков.
Связанно элементарно с тем, что придется приводить полную конфигурацию железа, с объяснением нафига.
Ессесно включая настройку таймингов, множителей, вольтажа, и IRQ со стороны Hardware/ОС, управления кешированием, сервисов, правил обработки сглаживания со стороны Software.

И вот это тоже тут мало кому интересно. Тут процы-то гонят дай бог половина игроков, а уж про тонкую настройку железа и говорить не стоит. Более того, те, кто легко понимает содержание процитированного абзаца скорее всего в состоянии настроить все сам.

Интересно же простое и понятное - какие настройки в игре подкрутить шоб нилагало или там пару настроек в винде покрутить. Но вы, как я понимаю, такое предоставить неспособны, хотя на критику вас хватило.

P.S. а заминусовали то  :o ;D :P

Потому что ваш пост выглядел (да и собственно сейчас выглядит) понтами в стиле "самрите как я умею настраивать, а вы все ниочень".
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2018, 16:04:29 by Rivud »

johnyjah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаллин
    • Класс: Рестор Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #129 : 02 Февраля, 2018, 17:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично я уже привык играть с настройками ползунка на 4 и стабильным 60фпс в замесе, что и поднимать графику то не вижу смысла, ибо движок настолько стар что с настройками на 10 разница в графике такая себе как по мне и не стоит ради пары пикселей жертвовать производительностью . . . имхо

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #130 : 02 Февраля, 2018, 17:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично я уже привык играть с настройками ползунка на 4 и стабильным 60фпс в замесе, что и поднимать графику то не вижу смысла, ибо движок настолько стар что с настройками на 10 разница в графике такая себе как по мне и не стоит ради пары пикселей жертвовать производительностью . . . имхо
вот уж поверь, разница значительная, я сравнивал

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #131 : 02 Февраля, 2018, 19:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично я уже привык играть с настройками ползунка на 4 и стабильным 60фпс в замесе, что и поднимать графику то не вижу смысла, ибо движок настолько стар что с настройками на 10 разница в графике такая себе как по мне и не стоит ради пары пикселей жертвовать производительностью . . . имхо
вот уж поверь, разница значительная, я сравнивал
Вот только половина настроек жрёт ресурсы не давая прироста качества.
Из своих наблюдений, самые толстые это (кроме прорисовки):
AO в режиме HBAO+.
Вода.
Тени.

У некоторых ещё просаживает от солнечных лучей.

Вода почти не меняется от высоко/максимально, так что ставить до упора нет смыла. Но игра, бл№;", всё равно её просчитывает и жрёт лишнее. Особенно заметно на водных картах (нефритовый лес в пандах и так далее).
AO сильно жрёт только в лесу, например Вальшара.
Тени просто кушают ресурсы, тут всё просто. Ниже высоких не вижу смысла ставить, кстати.

ixasaev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рангара
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #132 : 02 Февраля, 2018, 21:57:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно же простое и понятное - какие настройки в игре подкрутить шоб нилагало или там пару настроек в винде покрутить. Но вы, как я понимаю, такое предоставить неспособны, хотя на критику вас хватило.
Окей.
Ставим 8ГБ ОЗУ минимум.
Ставим Винду 8.1 , семёрку в помойку. На ней нет многого, что нужно для оптимизации графики.
Заходим в настройки графики видеокарты, ставим максимальную производительность в параметрах 3D.Так мы вырубаем аппаратное сглаживание на уровне гп. Оно лишнее, там на максимуме стоит SSAA
Заходим а игру, ставим графику 10ку. Ставим сглаживание MSAAх2 или х4 ,если вам не важно как выглядят кусты в 300 метрах.
Все, если у вас и вправду мощный комп.
Нет стабильных 90+ ФПС ? Снижаем в правом столбце каждый параметр на 1 вниз, начиная с теней и света, пока не получим нормального ФПС.
Справа все на минимуме, а ФПС как скорость у улитки? Ставьте единичку , потом включите проецирование текстур, видимость на 3 и копите на новый комп.

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #133 : 03 Февраля, 2018, 00:00:56 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не понимаю этого лоховства, когда тут никчемки рассказывают что те у кого слабый комп, должны его выкинуть?:))) Лол что???)) С чего люди должны обновлять комп до ТОПового железа 2018, если игра ГАВНО с графикой 2009 года?:))))) Не вина людей, что у программеров Близзард руки из жопы, и они не могут оптимизировать свою примитивную графику!:))  Или второе, что более вероятно, Близзам дали деньжат, компании продающие железо, чтобы близзы искусственно замедлили работу игры на определенном железе!!!)))

По поводу второго, у меня есть даже косвенные доказательства искусственного устаревания железа Близзардами, до патча 7.3.5 игра жрала у меня 2200-2800 Мб, как отдельный процесс на Windows 7, после 7.3.5. у меня комп стал жаловаться на нехватку памяти, чего никогда до этого не было!!! Глянул процессы,  ВоВ отожрал 4720 Мб и потом вылетел с ошибкой об нехватке памяти! И это при том что у меня 8Гб!) То есть та же самая графика, но стала за один день резко занимать в 2 раза больше места в оперативке?:)))  Серьёзно?:))) Это что блядь надо было обновить и как обновить, что игра стала жрать сразу в 2 раза больше памяти?:)))))) Просто тупо искусственно заставляют обновить железо, для игры с графикой 2009 года!))))

В общем, если я и обновлю своё железо 2009 года, которое сейчас на графике 3 выдает 60ФПС, то для ВоВ на компе точно тогда не останется места, так как сейчас огромное количество крутых новых игрушек, в которые не играю, просто потому что не тянет комп!:))

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #134 : 03 Февраля, 2018, 01:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не перестаю орать, когда люди говорят "графика гавно, почему тормозит?". ОЗУ съело? Про утечку памяти не слышал?
May The Force Be With You

 

закрыть