Как уже было
объявлено, Hearthstone вернётся в Китай уже 25 сентября. Разработчики активно готовятся к этому событию, и в связи с этим один из ведущих разработчиков, Нейтан Лайонс-Смит
дал интервью одному китайскому порталу, где рассказал о будущем одиночных приключений, об отношении к другим карточным играм и о перспективах появления нового класса.
Одиночные приключения- На данный момент планов касательно одиночных приключений нет.
- Разработчики, однако, регулярно обсуждают всевозможные идеи о том, какие ещё области можно исследовать, т.к. они прекрасно осведомлены о том, что одиночные приключения пользуются любовью сообщества.
- Приключение на 1 раз – это не рациональная трата ресурсов, даже если оно получится ярким и запоминающимся.
- Задача состоит в том, чтобы потенциальное приключение обладало хорошей реиграбельностью и было интересным и увлекательным.
- Также одиночные приключения хороши тем, что дают возможность отвлечься и расслабиться, ведь рейтинговая игра порой может быть источником стресса, а не удовольствия.
- Самому Нейтану очень нравится пролог рыцаря смерти, история о том, как Артас стал Королём-личом. Поэтому он считает, что у "одноразовых" приключений, которые бы воспроизводили знаковые моменты вселенной Warcraft – всё же есть определённый потенциал.
Коллекционные карточные игры- Нейтан просто обожает карточные игры, и когда Blizzard выпустили Hearthstone, он был просто в восторге, ведь это была первая отличная электронная игра подобного жанра.
- Нейтан всегда приветствует новые карточные игры. Да, такие игры в определённой степени являются конкурентами Hearthstone, но при этом они зачастую знакомят с самим жанром карточных игр множество новых игроков, как например, Marvel Snap привлёк новых игроков, не игравших в карточные игры, но бывших фанатами вселенной Marvel.
- В дальнейшем такие новички могут запросто опробовать и Hearthstone.
- Новые игры также заставляют эволюционировать и развиваться сам Hearthstone. Более того, подталкивают к развитию даже внутренние игровые режимы самого Hearthstone.
- Например, у Полей Сражений крайне низкий порог вхождения; новичок запускает клиент, нажимает на "Поля Сражений" и начинает матч; всё, что преграждает ему путь к "настоящей" игру – небольшое обучение. Это побуждает разработчиков "традиционного" игрового режима искать новые способы как можно облегчить знакомство с игрой для новичков, чтобы им было как можно проще начать играть.
- Именно из этих соображений в игру были добавлены комплекты карт для навёрстывания упущенного. Сюда же относится и недавно завершившийся сезон Твиста "Герои Чудастера", где для того, чтобы начать играть, вам достаточно было лишь выбрать героя.
- Другими словами, цель разработчиков – сократить путь к удовольствию для новых игроков.
Новые классы- Ввод нового класса – весьма трудоёмкий процесс, поэтому в ближайшее время ожидать этого не стоит.
- Разработчики, однако, периодически обсуждают идею "временного" класса – который появится в игре лишь на одно-два дополнения.
- Это позволило бы разработчикам предпринимать более рискованные шаги не опасаясь подорвать общее здоровье игры.