WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Hearthstone рассказал о том, какое будущее ждёт одиночные приключения  (Прочитано 2032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4224



Как уже было объявлено, Hearthstone вернётся в Китай уже 25 сентября. Разработчики активно готовятся к этому событию, и в связи с этим один из ведущих разработчиков, Нейтан Лайонс-Смит дал интервью одному китайскому порталу, где рассказал о будущем одиночных приключений, об отношении к другим карточным играм и о перспективах появления нового класса. :cut:

Одиночные приключения
  • На данный момент планов касательно одиночных приключений нет.
  • Разработчики, однако, регулярно обсуждают всевозможные идеи о том, какие ещё области можно исследовать, т.к. они прекрасно осведомлены о том, что одиночные приключения пользуются любовью сообщества.
  • Приключение на 1 раз – это не рациональная трата ресурсов, даже если оно получится ярким и запоминающимся.
  • Задача состоит в том, чтобы потенциальное приключение обладало хорошей реиграбельностью и было интересным и увлекательным.
  • Также одиночные приключения хороши тем, что дают возможность отвлечься и расслабиться, ведь рейтинговая игра порой может быть источником стресса, а не удовольствия.
  • Самому Нейтану очень нравится пролог рыцаря смерти, история о том, как Артас стал Королём-личом. Поэтому он считает, что у "одноразовых" приключений, которые бы воспроизводили знаковые моменты вселенной Warcraft – всё же есть определённый потенциал.
Коллекционные карточные игры
  • Нейтан просто обожает карточные игры, и когда Blizzard выпустили Hearthstone, он был просто в восторге, ведь это была первая отличная электронная игра подобного жанра.
  • Нейтан всегда приветствует новые карточные игры. Да, такие игры в определённой степени являются конкурентами Hearthstone, но при этом они зачастую знакомят с самим жанром карточных игр множество новых игроков, как например, Marvel Snap привлёк новых игроков, не игравших в карточные игры, но бывших фанатами вселенной Marvel.
  • В дальнейшем такие новички могут запросто опробовать и Hearthstone.
  • Новые игры также заставляют эволюционировать и развиваться сам Hearthstone. Более того, подталкивают к развитию даже внутренние игровые режимы самого Hearthstone.
  • Например, у Полей Сражений крайне низкий порог вхождения; новичок запускает клиент, нажимает на "Поля Сражений" и начинает матч; всё, что преграждает ему путь к "настоящей" игру – небольшое обучение. Это побуждает разработчиков "традиционного" игрового режима искать новые способы как можно облегчить знакомство с игрой для новичков, чтобы им было как можно проще начать играть.
  • Именно из этих соображений в игру были добавлены комплекты карт для навёрстывания упущенного. Сюда же относится и недавно завершившийся сезон Твиста "Герои Чудастера", где для того, чтобы начать играть, вам достаточно было лишь выбрать героя.
  • Другими словами, цель разработчиков – сократить путь к удовольствию для новых игроков.
Новые классы
  • Ввод нового класса – весьма трудоёмкий процесс, поэтому в ближайшее время ожидать этого не стоит.
  • Разработчики, однако, периодически обсуждают идею "временного" класса – который появится в игре лишь на одно-два дополнения.
  • Это позволило бы разработчикам предпринимать более рискованные шаги не опасаясь подорвать общее здоровье игры.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2024, 17:34:57 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Они стол новый сделать не могут, а вы про целое приключение.
Бромгар - Свежеватель Душ

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Ввод нового класса – весьма трудоёмкий процесс, поэтому в ближайшее время ожидать этого не стоит.
Да выпустите вы уже монаха, и так уже давно ждут, как и дк с дх, только их уже получили, а монаха всё ждём. Вряд ли хоть кто-то хочет пробудителя больше увидеть, чем монаха, который скорее всего будет либо с интересной механикой, либо со своим ресурсом как дк.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1482
Они стол новый сделать не могут, а вы про целое приключение.
Так делать стол это тоже нерациональная трата ресурсов для них ;D

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор

  • Ввод нового класса – весьма трудоёмкий процесс...
...а мы не хотим трудиться

 

закрыть