WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 294987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #300 : 07 Апреля, 2016, 00:29:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще судя по тому что треплят люди, то дц топ хил для 5 ппл из за дамаг, а монк 2 топ хил и большого хила в таргет

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #301 : 07 Апреля, 2016, 06:33:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вобще судя по тому что треплят люди, то дц топ хил для 5 ппл из за дамаг, а монк 2 топ хил и большого хила в таргет

Паладин мортирой хреначит криты по полляма в танка, без кд, без каста. Монк так не может. В таргет пал все еще топ во всяком случае с этими цифрами, что есть сейчас.

ходила хпалом и монком. мейн хпал. могу ровно обратное сказать про монков-по моим ощущениям бегаешь, хилишь, не напрягаешься(за монка)

Видимо не было критичных ситуаций. В критичных ситуациях, спулили пара паков или никто не шарит в тактике босса, пал тянет, монк нет.

Ну славно, мы остались классом для про, ане как всякие палы, упал лицом на клаву хДДД

pro100kvasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #302 : 07 Апреля, 2016, 08:15:02 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #303 : 07 Апреля, 2016, 09:04:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ходила хпалом и монком. мейн хпал. могу ровно обратное сказать про монков-по моим ощущениям бегаешь, хилишь, не напрягаешься(за монка)

Видимо не было критичных ситуаций. В критичных ситуациях, спулили пара паков или никто не шарит в тактике босса, пал тянет, монк нет.
Никаких проблем в 5 ппл не испытывал монком, все хилилось отлично. Причем в разных ситуациях, учитывая, что пати шла туда первый раз.
Вообще не очень понимаю логику, мол нет инстант кастов по 500к, значит этот хилер не але, а вот паладин топ, у него такая абилка есть. Единственный хил, на которого одно время слышал много жалоб от согильдейцев в 5 ппл, это дц.

С челенджами ситуация вряд ли будет отличной от всех предыдущих контентов. При подборе сетапа для рекордных прохождений половина классов пойдет лесом, а для пробега за ачивками сгодится любой хилер, если он не занерфлен в хлам.

В рейдах есть некоторые проблемы, но не такие, чтобы срочно отправляться на поиски нового мейна. Все сведется к цифрам, которые явно поменяются не один раз, но даже сейчас, мягко говоря, не почувствовал себя бесполезным.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #304 : 07 Апреля, 2016, 09:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще судя по тому что треплят люди, то дц топ хил для 5 ппл из за дамаг, а монк 2 топ хил и большого хила в таргет

Паладин мортирой хреначит криты по полляма в танка, без кд, без каста. Монк так не может. В таргет пал все еще топ во всяком случае с этими цифрами, что есть сейчас.

ходила хпалом и монком. мейн хпал. могу ровно обратное сказать про монков-по моим ощущениям бегаешь, хилишь, не напрягаешься(за монка)

Видимо не было критичных ситуаций. В критичных ситуациях, спулили пара паков или никто не шарит в тактике босса, пал тянет, монк нет.

Ну славно, мы остались классом для про, ане как всякие палы, упал лицом на клаву хДДД

ну хз, палом щас и правда можно падать на клаву и прожимать 1-2 кнопки и все ок.
про "про" я не говорю, просто он стал чем то напоминать помесь шамана и хприста, и как бы хилить за него просто приятно. я  про цифры ничего не говорю.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #305 : 07 Апреля, 2016, 10:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как я и говорил, ВВ монков таки долбанули нерфхаммером.
Слишком хорошо АОЕшите? Вот вам! 1.5 мин кд и необходимость запасать 4 (ЧЕТЫРЕ, о святой Краб пощади!) ци  :-X

Кроме того 4 ци абсолютно не сочетаются с текущей механикой мастери.
Например чтоб набрать эти 4 ци и не слить стаки таланта Hit Combo надо провернуть следующее:
1) Лапа Тигра   2 ци
2) Блекаут        1 ци
3) Лапа Тигра   3 ци
4) Блекаут        2 ци
5) Лапа Тигра   4 ци <---
6) Раскручиваем Журавля

Те мы можем раскрутить аое только на шестом гкд!

Либо мы даём два подряд тигра и сливаем стаки Hit Combo.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2016, 11:55:38 by Aracs »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #306 : 07 Апреля, 2016, 11:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну как я и грил, ВВ монков таки долбанули нерфхаммером.

К брюмастеру тоже подъехали...

Purifying Brew. ЧИТО? Какие 50 процентов? Стаггер теперь вообщя снять нельзя?..
Кулдаун отваров теперь 21 секунда. Талант на увеличение количества отваров и уменьшение их КД понерфили.

В артефакте тоже кое что резанули.

Корочи, я хз что нам выдадут на лайве. Они пишут, что Брюмастер овер силён сейчас, тестеры пишут что у близзард очень странное представление слово Overpower и возможно разработчики с тестерами играют в разную игру.
Еще и сет нам дают говённый. Чудесно блин, зато ДХ вон ажм второй вид сета предлагают (который крутой).

P.S. недавно родилась идея нормальной механики брюмастера, но думаю что писать об этом близзам не имеет смысла - им такого добра вероятно дохрена приходит.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #307 : 07 Апреля, 2016, 11:39:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напиши нам - мы с удовольствием почитаем.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #308 : 07 Апреля, 2016, 11:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Напиши нам - мы с удовольствием почитаем.
Если сарказм, то пожалуй не стану :)
Если нет, то "изолью" как-нибудь душу коллегам монкам, заодно и скажете мне, совсем я болен или мне пора в геймдизайнеры :D

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #309 : 07 Апреля, 2016, 11:53:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. недавно родилась идея нормальной механики брюмастера, но думаю что писать об этом близзам не имеет смысла - им такого добра вероятно дохрена приходит.

Да по-моему брюмастерам идеально бы зашла механика Ченя их ХОТС (который как раз ВНЕЗАПНО, брюмастер), с ченелл щитом и отваром как ресурсом вместо энергии. Но у  них там какието свои представления о играбельности спеков и их истории, вон накатали такое обоснование за что нерфанули ВВ, что я аж слезу пустил   :'(

З.Ы. Я кстати им тоже на офф форуме писал про свою идею спека основанного на Чене, но чтото отклик получил нулевой, могу сюда перевод кинуть ежели кому интересно.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2016, 11:54:54 by Aracs »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #310 : 07 Апреля, 2016, 12:40:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Да по-моему брюмастерам идеально бы зашла механика Ченя их ХОТС (который как раз ВНЕЗАПНО, брюмастер), с ченелл щитом и отваром как ресурсом вместо энергии. Но у  них там какието свои представления о играбельности спеков и их истории, вон накатали такое обоснование за что нерфанули ВВ, что я аж слезу пустил

В принципе, почему бы и не рассказать кому-то, что у меня в голове родилось :)

Мне не нравится идея щитов, так как по моему смысл монка как раз в том, что он уклоняется от ударов + принимает их будучи поддатым. Но у Ченя в Hots есть одна правильная вещь - ресурс у него не энергия, а именно отвар.
Отсюда мои мысли и неслись :)

Итак:
Как уже вероятно стало понятно, ресурсом Хмелевара будет тот самый отвар. Я не думал сильно глубоко, какой у него должен быть кап, но предположим пускай будет 100 (тут вопрос балансировки и тд, настолько глубоко в своих мыслях я не думал).
Так же идея подразумевает то, что отвар будет восполняться медленнее, чем энергия.

Способности:
Стойка упорного быка - в общем-то стандарт. Даёт 30% стаггера, в зависимости от нужды по балансу, броня + хп. Стаггер так же съедает 50% маг. урона (тут как в легионе).
Люблю сами идеи стоек и не понимаю, почему стойку упорного быка переименовали просто в стаггер. Ну да ладно.

Elusive Brawler:
Время действия: 6 секунд.
Стоимость: Нет.
КД: 10 (мб 12) секунд.
Описание: Каждая вторая (или третья, опять же вопрос балансировки) атака противника промахивается. 2 заряда. КД 10 секунд.

Коммент: Мне очень нравится идея искусности Elusive Brawler, но мне очень не нравится что она является искусностью. Поэтому я бы сделал эту способность активной и взял бы за основу то, как это устроенно у воинов, то есть некая постоянная закрывашка, аптайм которой нужно стараться держать как можно больше.

Ironskin Brew:
Время действия: 4 секунды.
Стоимость: 20 отвара (литров? :) )
КД: Нет.
Действие: Даёт +20 процентов стаггера. Эффект может стакаться при повторном нажатии.

Коммент: мои мысли начались именно вот с этой связки (всё остальное пришло как-то позже) - отвар как ресурс + возможность контролировать количество стаггера и затрату этого ресурса напрямую. То есть если нам нужно заткнуть отсутствие Elusive Brawler, нажимаем один раз, получаем +20 % стаггера, живём. Знаем что нам сейчас в рожу влетит больно и много - жмём несколько раз, тратим больше ресурса, но и защиты получаем гораздо больше.

Purifying Brew
Время действия: Мгновенно.
Стоимость: 10 отвара
КД: Нет.
Действие: Снимает стаггер, в общем как обычно.

Коммент: Упомянул просто что бы застолбить стоимость снятия стаггера в единицах отвара.

Relaxing Brew
Время действия: Мгновенно.
Стоимость: 30 отвара
КД: 30 секунд.
Действие: Снимает стаггер и хилит в зависимости от того, насколько сильным был стаггер.

Коммент: Вот нам и персональная хилка, которая завязана на стаггер. Такая конская стоимость и кд обусловлена тем, что это по сути мини-сейв и если бы могли применять его чаще - это был бы просто банальный чит. Может быть КД имеет смысл повысить еще больше.

Breath of Fire
Время действия: Мгновенно.
Стоимость: 10-15 отвара
КД: Нет.
Действие: Наша классика в чистом виде. Урон + коцание, если кастануть после Бочонка.

Коммент: Одно отличие - нет КД, но тратит ресурс. Поэтому нужно применять аккуратно, что бы не растратить всё.

Mastery: Strong brew
Описание: В зависимости от количества искусности уменьшает стоимость каста всех способностей, которые тратят отвар на n%.

Коммент: Я очень долго думал, какой должна быть наша искусность во всей этой котовасии. Я перебрал просто огромную кучу разных вариантов разной степени бредовости. Потом я сел и тупо подумал.
Что делает Хмелевар? Варит бухло. Что определяет искусность человека, который варит бухло? Насколько его напиток в итоге получается крепким. И тут в общем-то осенило :) Чем искуснее хмелевар -> тем крепче напиток. Крепче напиток -> его можно меньше пить, что бы получать тот же эффект.


Это в общем-то общий концепт, который не претендует на хоть какую-то правду. Я сознательно не говорю про "удар тигра", "удар бочонка", "дзен медитацию", "отвар устойчивости" и разного рода пассивок, влияния крита и тд :) По сути там нужно продумать еще много. Как ускорять восстановление отвара, как увеличивать атаку. Как собирать кучи народу. Всё это - уже предмет для более глубокого обдумывания со всеми причинно-следственными связями.
Но в целом, своим концептом я даже немного загорелся. Жаль, что никому это нафиг не нужно...
Ну и жду вашего суда, коллеги хмелевары. Может я вообще долбанулся и предлагаю бред-бредом? :)
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2016, 12:42:28 by Tano4ek »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #311 : 07 Апреля, 2016, 13:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо, единственное искусность ОП потому что нелинейна  те чем её больше тем больше она будет давать прироста.

Сейчас переведу свой дизайн который больше повторяет Ченя и не настолько ОП как текущая Защита

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #312 : 07 Апреля, 2016, 13:59:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Неплохо, единственное искусность ОП потому что нелинейна  те чем её больше тем больше она будет давать прироста.
Я думал об этом, но в конце концов, наша нынешняя WoD искусность тоже по сути чистый профит :) Её регулируют просто цифрами и приростом. Тут можно так же по идее.

Цитировать
Сейчас переведу свой дизайн который больше повторяет Ченя и не настолько ОП как текущая Защита
Давай, прочту с интересом :)

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #313 : 07 Апреля, 2016, 14:24:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это был не сарказм, я правда с удовольствием прочитал. Идея с хилкой в зависимости от количества очищенного стаггера - просто шик!

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #314 : 07 Апреля, 2016, 14:27:58 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ресурсы и Механики
В принципе по большому счёту повторяет дизайн Ченя из ХОТС
  • Brew (Собственно отвар, основной реурс)
    • Заменяет Энергию
    • Максимальное количество 100
    • Расходуется на большинство абилок, генерируется в основном при помощи "Бездонной Кружки"
  • Brew Shields (вторичный ресурс)
    • Поглощает наносимый нам урон, является основной механикой танкования
    • Максимальный размер щита 30% максимума ХП (увеличивается при помощи искусности)
    • Также как и отвар в основном генерируется при помощи "Бездонной кружки"
  • Stagger
    • 30% получаемого дамага распределяется на 10 секунд (работает в полсилы против магии)
    • Механика для сглаживания входящего дамага, нужна для сглаживания маленькой базовой брони
    • "Очищающий отвар" как активная абилка отсутствует, потому в основном урон от стаггера должен поглощаться Щитом

Абилки для танкования
  • Bottomless Mug(Бездонная кружка)
    • Поддерживаемое, 5 секунд длительность, 5 секунд КД
    • Генерирует 100% (увеличивается хастой) Отвара и Щитов за 5 сек
    • Во время поддержания можно парировать и уклоняться. Также считается активной защитой во время поддержания
  • Mastery: Bold Flavour
    • Увеличивает Максимальный размер щитов на 60%
    • Увеличивает силу атаки на 20%
  • Fortifying Brew
    • Мгновенное, 3 мин КД
    • Увеличивает Максимальный запас здоровья на 30% на 15 сек. Также пока активно генерирует отвар и щиты на такойже скорости как и бездонная кружка
    • Во время действия можно использовать бездонную кружку чтобы получить двойную генерацию ресурсов
  • Ironskin Brew
    • Мгновенное, 2 заряда, 20 сек кд на заряд
    • Увеличивает Стаггер на 50% на 6 сек
    • Является активной защитой

Абилки для нанесения дамага
  • Keg Smash
    • Мгновенное, 40 отвара, 15 м рендж, 4 сек КД
    • Бросает в противника бочку наносящую большой дамаг всем в радиусе 8 метров, а также вешает дебаф увеличивающий вашу вероятность уклониться от их атак на 10% на 15 сек
    • КД уменьшается хастой
    • Дебаф работает против боссов
  • Breath of Fire
    • Мгновенное, 30 отвара, без КД
    • Цели в конусе перед хмелеваром получают средний урон от огня и, если присутствует дебаф от удара бочонком, поджигаются получая дополнительный урон за 8 сек
    • при повторном использовании урон от дота увеличивается (работает как у магов)
  • Blackout Kick
    • Мгновенное, 10 отвара, без КД
    • Наносит небольшой физический урон цели, если цель под дебафом от удара бочонком, то также накладывает эффект Вспучивание на 8 сек увеличивающий урон от последующих Блекаутов на 50%. Этот эффект стакается, по достижении 3 стаков вызывает Вспенивание
  • Вспенивание
    • Пассивный
    • По достижении 3 стаков Вспучивания поглощает их, а вокруг цели появляются 3 сферки, подбирая сферку хмелевар генерирует 10 отвара и 10% щитов

Примеры талантов
  • Elusive Brewmaster
    • Пассивный
    • Позволяет поддерживать Бездонную кружку на ходу, а также увеличивает вероятность уклонения на 15% во время поддержания.
  • Brew Explosion
    • Пассивный
    • Вспенивание также вызывает взрыв вокруг цели, наносящий средний урон всем врагам в радиусе 8 метров от цели и с некоторым шансом появляются дополнительный сферки за каждую поражённую цель
  • Purifying Brew
    • Пассивный
    • По окончании действия Ironskin Brew снимает весь стаггер
  • Enough to Share
    • Мгновенное, 5 мин КД
    • На следующие 10 секунд любые щиты которые вы генерируете также накладываются на союзников в радиусе 15 метров с 20% эффективностью
  • Flame Eater
    • Мгновенное, 1.5 мин КД
    • Поглощает все эффекты горения от Огненного дыхания с врагов в радиусе 10 метров моментально нанося им полный урон и генерируя 10 отвара и 10% щитов за каждый поглощённый эффект в течении 10 сек.

 И ещё кучу всякого можно придумать, было бы желание  ;D
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2016, 14:33:35 by Aracs »

 

закрыть