WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зидорми будет переносить игроков в старые версии Ульдума и Вечноцветущего дола  (Прочитано 12903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
данная система началась использоваться только с дренора
еще в препандах таким стал терамор

М, если я ошибся, извиняюсь. Я никогда на оффе полноценно за алика не играл, по этому не был в курсе этого:)

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Ох какой слоёный мир становится))

Да просто пзц, если честно. Я совершенно уверен, что решение ввести несколько версий одной локации до сих пор остается ХУДШИМ стратегическим решением ВоВа. Это нелогично, непонятно большинству игроков, требует запоминания идиотской инфы типа "а тут мне надо свичнутся в версию 2"(и это хорошо если чел в принципе подозревает о существование такой инфы). Одним словом - одно из негативнейших восприятий со стороны игрока по отношению к игре, ИМХО.

Одно из лучших решений современного вова, все очень логично и понятно, от игроков требуется иметь не двухзначный iq, чтобы все понять( на лоу лвле у тебя старая зона, на хай лвле-она изменяется,но  тебе дают возможность вернуться в прошлое, условно). На карте даже указано местонахождение данного НПС, для тех, кто впервые его ищет.

Очень рад, что в Дреноре Близы начали вводить эту систему, иначе мы бы просто потеряли возможность посещать старые версии переделанных локаций.

Желательно, что бы прыжки во времени происходили не в следствии разговора с нпс, а по выбору временного промежутка в меню настроек (промежуток времени определялся бы дополнением).

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ох какой слоёный мир становится))

Да просто пзц, если честно. Я совершенно уверен, что решение ввести несколько версий одной локации до сих пор остается ХУДШИМ стратегическим решением ВоВа. Это нелогично, непонятно большинству игроков, требует запоминания идиотской инфы типа "а тут мне надо свичнутся в версию 2"(и это хорошо если чел в принципе подозревает о существование такой инфы). Одним словом - одно из негативнейших восприятий со стороны игрока по отношению к игре, ИМХО.

Одно из лучших решений современного вова, все очень логично и понятно, от игроков требуется иметь не двухзначный iq, чтобы все понять( на лоу лвле у тебя старая зона, на хай лвле-она изменяется,но  тебе дают возможность вернуться в прошлое, условно). На карте даже указано местонахождение данного НПС, для тех, кто впервые его ищет.

Очень рад, что в Дреноре Близы начали вводить эту систему, иначе мы бы просто потеряли возможность посещать старые версии переделанных локаций.

Желательно, что бы прыжки во времени происходили не в следствии разговора с нпс, а по выбору временного промежутка в меню настроек (промежуток времени определялся бы дополнением).

Ну, такая претензия уже понятна, но такое крайне тяжело реализуемо да и надо делать только под определенные зоны... Слишком муторно и для игроков как раз таки вызывало бы больше недоумения. И, по сути, ты и так выбираешь временной промежуток, только с помощью нпс, если его убрать -нужен будет другой * триггер * , но зачем?:D

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Напомните: в конце Катаклизма после кила Смотрокрыла ведь драконы потеряли свою силу и настала эпоха смертных. Откуда у бронзовых такие возможности остались?

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Напомните: в конце Катаклизма после кила Смотрокрыла ведь драконы потеряли свою силу и настала эпоха смертных. Откуда у бронзовых такие возможности остались?
Они потеряли бессмертие, если я правильно помню, но не силы, по крайней мере не все силы.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
 :-[ Так и не дали побегать в нормальном доле начала панд сук.(

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Так как большое кол-во локаций стали пирожком, почему не кто не хочет сделать вишенку(кнопку) для смены слоя. - Когда приходишь в локу с одной стороны - то придётся переться для переключения.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Мне больше нравится идея, когда если что-то меняется то это для всех, без параллельной версии. Будь То Вечноцветущий дол, подогород с деревом, терамор и тп.
Конечно непися поставить с никнеймодори легче чем квесты переписать (привет "качеству" близзов, и внимание к деталям)

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Напомните: в конце Катаклизма после кила Смотрокрыла ведь драконы потеряли свою силу и настала эпоха смертных. Откуда у бронзовых такие возможности остались?
Всегда можнт списать на стражей времени и песочные часы Кайроза. (Оставшийся на острове песок никто не мешает использовать)

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Убрали бы эту ересь с фазами локаций (прошлое и настоящее) ибо ну бред же.
Путешествия во времени и все такое то почему не убить злодеев на раннем этапе их вознесений или артаса на путь верный поставить?
Да куча вопросов с этими путешествиями во времени и лучше бы жили в настоящем, изменилась локация да и фиг с ней ибо это настоящее время и изменения должны происходить навсегда без всяких там невнятных путешествий во времени, я бы понял ещё если через пещеры времени все это происходило как воспоминания, но в воспоминаниях чтобы нельзя было получать никакой добычи иначе это уже не воспоминания будут, а реальность?

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Убрали бы эту ересь с фазами локаций (прошлое и настоящее) ибо ну бред же.
Путешествия во времени и все такое то почему не убить злодеев на раннем этапе их вознесений или артаса на путь верный поставить?
Да куча вопросов с этими путешествиями во времени и лучше бы жили в настоящем, изменилась локация да и фиг с ней ибо это настоящее время и изменения должны происходить навсегда без всяких там невнятных путешествий во времени, я бы понял ещё если через пещеры времени все это происходило как воспоминания, но в воспоминаниях чтобы нельзя было получать никакой добычи иначе это уже не воспоминания будут, а реальность?

Да лол, это же все игровые условности.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Убрали бы эту ересь с фазами локаций (прошлое и настоящее) ибо ну бред же.
Путешествия во времени и все такое то почему не убить злодеев на раннем этапе их вознесений или артаса на путь верный поставить?
То есть про драконов бесконечности не слышали? Базовую функцию бронзовых драконов не знаете? Трилогию про Войну Древних и «Сумерки аспектов» не читали?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Ох какой слоёный мир становится))

Да просто пзц, если честно. Я совершенно уверен, что решение ввести несколько версий одной локации до сих пор остается ХУДШИМ стратегическим решением ВоВа. Это нелогично, непонятно большинству игроков, требует запоминания идиотской инфы типа "а тут мне надо свичнутся в версию 2"(и это хорошо если чел в принципе подозревает о существование такой инфы). Одним словом - одно из негативнейших восприятий со стороны игрока по отношению к игре, ИМХО.

Видимо, один из тех игроков, кто не смог найти пвп-вендора  :D

 

закрыть