WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об изменениях эпохальных+ подземелий в 4 сезоне Dragonflight  (Прочитано 27023 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
По сути они добавили дополнительный таймгейт на одевание. Что бы одеться для М+ будет 2 варианта - М0 с недельным кд, либо героик, вещи из которого нужно будет апать за гребни, которые в начале будут в довольно большом дефиците.
И складывается довольно странная ситуация - для тех, кто с первой недели идет сразу в 11+ ключи не меняется ничего кроме цифры ключа, для тех, кто не тянет/не хочет идти в 11+ ключи добавляется несколько недель фарма шмота в филерном коротком сезоне.
Я реально не понимаю кого это должно порадовать в таком виде и в таком сезоне. Если бы это были нововведения для нового аддона, то да, это по многим параметрам интересно. Но для сезона в котором надо слегка повеселиться, пока в контенте простой, навязывать не самым сильным игрокам таймгейт на фарм шмота, который через пару месяцев превратится в тыкву это просто дополнительный способ отпугнуть их от этого дурацкого филерного сезона, лол.
Просто пройдя м0 в круг, ты получаешь 8 инстов плюс один мегаинст. Для того, чтобы добраться до +11, ты обычно проходишь больше? Ну в крайнем случае на второй неделе повторишь.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
То есть они вернули все как было?
Снизили кап кеев до старого, повысили сложность м0 до старого, ток героики перестали быть нормалом?
Вообще смысл в 4 сложностях?
Нормал, гер, м+
Зачем м0 я не могу понять.
У них все равно скачек сложности и гира от гера к м0 гигантский, почему сразу не сделать в нормалах гир  героиков для кап лвльных персонажей? Героик заменить на м0 по сложности и структуре, а м+ сделать просто мифик данжамис ключем

Тоже самое и с рейдами, зачем там 4 сложности? Лфр сделать гибким нормалом для подписов, гер сделать сложнее, а из мифика убрать лут и оставить только косметику и ачивки.

Amarduk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Льдёнок
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
А мне нравится идея! Действительно, героики были заброшены, теперь снова народ попердолится в героиках, как раньше было в личе и кате. Соответственно, и обычки станут сложнее, и лут повыше. Имеет смысл такое делать, ибо уже обычка и м0 стала данжом для пробежок и больших пулов

Kemanorel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Учитывай, что в героиках механики не все есть. Будет сложно - понерфят. Я бы не переживал. Близзарды казуалов уважают.
Механики из м+ не добавляют, только тюнинг.
из оригинального поста:
Heroic
Mythic difficulty changes and mechanics will not be present in this difficulty.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Просто пройдя м0 в круг, ты получаешь 8 инстов плюс один мегаинст. Для того, чтобы добраться до +11, ты обычно проходишь больше? Ну в крайнем случае на второй неделе повторишь.
На первой неделе я даже соваться в эти новые М0 не буду. Спустя 4-6 недель, одевшись и апнув шмотки из героика я туда пойду. Пойдут ли туда люди, которым ачивки не нужны и которые хотят весело скоротать время до ВоД, вместо того что бы полтора месяца апать шмот из героиков вопрос не риторический - не пойдут.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
В каком это? Другого контента в игре и нет. Не думаю, что ты тут прав. Если прав - то да, будет беда, но уверен, что такого не будет. Пофармил нормал, пофармил героик, а вот дальше - будет действительно стена на несколько недель. М+0 уже не пофармишь, т.к. там недельный локаут, а в М+2 никто не возьмёт, туда будут ходить папки в бис шмоте. но для тебя, я так понимаю, эта проблема не актуальна, ты туда и не собирался.
Для меня гладкий прогресс это главная вещь в игре. Гладкий прогресс это когда ты условно исчерпал возможности по одеванию в предыдущем контенте и ищешь, что тебе делать дальше, и тебе такие опции предлагают, а не бьют мордой о кирпичную стену какого-нибудь многонедельного гринда какого-нибудь совершенно левого контента, в который ты вообще не хочешь играть. Вот я только что вкачал альта. Что мне дальше делать? Допустим мне нравится ходить по инстам. Для меня следующей опцией будет пойти в героик. И если разрыв увеличивается в два раза, то он должен быть чем то заполнен. Понятно чем. Каким-нибудь ссаным аутдором. Или пещерами. Хорошо, если мне зайдет. Разрабы примерно на это и рассчитывают. Мол мы такие классные, сделали такой клевый контент, им 100% понравится. Но бывает такое, что не заходит. А играть в то, что не нравится, просто чтобы разблокировать контент, который нравится, это мазохизм.

Я не хожу в героики. Я уже сказал, почему. Меня бесит контент, в котором взаимодействие с другими игроками с большой вероятностью является отрицательным. Например оно сводится к тому, чтобы стоять в очереди, т.к. ты не можешь играть без других игроков, а разработчик не может тебе их предоставить. В лучшем случае. А так еще надо надеяться, что тебе не попадутся какие-нибудь ушлепки, которых надо будет терпеть, чтобы время в очереди не было потрачено зря. Потому мне пофиг. Я не буду расстраиваться из за этого, как делал это в катаклизме и пандах. Я еще в дреноре сказал себе, что с меня такого контента хватит. Но прикол в другом. Это глобальная проблема. Она касается не только героиков. Наоборот это тоже работает. Я уже который раз говорю, что в аутдор слишком тяжело играть, если ты не ходишь в мифики. А так не должно быть. Аутдор это контент для днища. Если разрабы не предоставляют такой контент, то они автоматом теряют половину аудитории, которая ниже среднего в плане желания играть в групповой контент. Сами же себе в ногу стреляют.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
В каком это? Другого контента в игре и нет. Не думаю, что ты тут прав. Если прав - то да, будет беда, но уверен, что такого не будет. Пофармил нормал, пофармил героик, а вот дальше - будет действительно стена на несколько недель. М+0 уже не пофармишь, т.к. там недельный локаут, а в М+2 никто не возьмёт, туда будут ходить папки в бис шмоте. но для тебя, я так понимаю, эта проблема не актуальна, ты туда и не собирался.
Для меня гладкий прогресс это главная вещь в игре. Гладкий прогресс это когда ты условно исчерпал возможности по одеванию в предыдущем контенте и ищешь, что тебе делать дальше, и тебе такие опции предлагают, а не бьют мордой о кирпичную стену какого-нибудь многонедельного гринда какого-нибудь совершенно левого контента, в который ты вообще не хочешь играть. Вот я только что вкачал альта. Что мне дальше делать? Допустим мне нравится ходить по инстам. Для меня следующей опцией будет пойти в героик. И если разрыв увеличивается в два раза, то он должен быть чем то заполнен. Понятно чем. Каким-нибудь ссаным аутдором. Или пещерами. Хорошо, если мне зайдет. Разрабы примерно на это и рассчитывают. Мол мы такие классные, сделали такой клевый контент, им 100% понравится. Но бывает такое, что не заходит. А играть в то, что не нравится, просто чтобы разблокировать контент, который нравится, это мазохизм.

Я не хожу в героики. Я уже сказал, почему. Меня бесит контент, в котором взаимодействие с другими игроками с большой вероятностью является отрицательным. Например оно сводится к тому, чтобы стоять в очереди, т.к. ты не можешь играть без других игроков, а разработчик не может тебе их предоставить. В лучшем случае. А так еще надо надеяться, что тебе не попадутся какие-нибудь ушлепки, которых надо будет терпеть, чтобы время в очереди не было потрачено зря. Потому мне пофиг. Я не буду расстраиваться из за этого, как делал это в катаклизме и пандах. Я еще в дреноре сказал себе, что с меня такого контента хватит. Но прикол в другом. Это глобальная проблема. Она касается не только героиков. Наоборот это тоже работает. Я уже который раз говорю, что в аутдор слишком тяжело играть, если ты не ходишь в мифики. А так не должно быть. Аутдор это контент для днища. Если разрабы не предоставляют такой контент, то они автоматом теряют половину аудитории, которая ниже среднего в плане желания играть в групповой контент. Сами же себе в ногу стреляют.
Ещё раз, для тупых. Нет никакого разрыва и не будет между об и гер. Сейчас одетый в об шмот ты по сложности овергир для гера, и в шмоте с гера овергир для м0. Сейчас ты будешь как раз нормально готов к геру, и к м0.  Хотя ты ж не играешь, и даже не знаешь как что работает. Тупо сам себе нытьё придумал и сопли мажешь на фуруме  не понимая про что говоришь.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2024, 22:51:20 by Edifier »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44836
Таблица уровней:


 

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
Логичные и хорошие изменения. Жаль пул данжей опять чисто драгонфлайт, хотя бы парочку новых добавили  ::)

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
А мне нравится идея! Действительно, героики были заброшены, теперь снова народ попердолится в героиках, как раньше было в личе и кате. Соответственно, и обычки станут сложнее, и лут повыше. Имеет смысл такое делать, ибо уже обычка и м0 стала данжом для пробежок и больших пулов
что в личе, что в кате героики нужны были только на первой неделе после апа персонажа а дальше разве что только ради дейлика на баджи

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
изменения конечно интересные, вот только м0 по сложности равный 10му ключу... это имхо чуток перебор... а как же фармить  изи гер рейд шмотку за виклик "пройди 4 мифика"
это ж теперь потеть мощно придется на неодетых твинках

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Зачем м0 я не могу понять.

Ачивки делать.

Ну или пусть сделают ключи полностью как в дьябле -- ключ подходит к любому подземелью, но так точно не сделают.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44836
изменения конечно интересные, вот только м0 по сложности равный 10му ключу... это имхо чуток перебор... а как же фармить  изи гер рейд шмотку за виклик "пройди 4 мифика"
это ж теперь потеть мощно придется на неодетых твинках

Условия задания могут и поменять, что б альтернативным героям было попроще.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
изменения конечно интересные, вот только м0 по сложности равный 10му ключу... это имхо чуток перебор... а как же фармить  изи гер рейд шмотку за виклик "пройди 4 мифика"
это ж теперь потеть мощно придется на неодетых твинках
Ну так и одеть твинков-то попроще будет, 476 (с апом до 489!!) гир за ргеры одеть их для 0вок будет достаточно просто.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
изменения конечно интересные, вот только м0 по сложности равный 10му ключу... это имхо чуток перебор... а как же фармить  изи гер рейд шмотку за виклик "пройди 4 мифика"
это ж теперь потеть мощно придется на неодетых твинках
Ну так и одеть твинков-то попроще будет, 476 (с апом до 489!!) гир за ргеры одеть их для 0вок будет достаточно просто.

ну просто сейчас твинк одетый в опенворлд/М0 440+илвл изи проходит м0 в котором 437+илвл и получает шмотку 467+илвл
а будет твинк одетый в опенворлд 480+ илвл (если там все +39 будет) должен будет пройти м0 уровня 493+ илвл, чтобы получить 506+илвл - почувствуйте разницу

но, конечно, если они изменят условия виклика на, например, пройди 5 геров (по аналогии с 5 таймволками, и как раз гер то будет как м0 ща) - то все будет не так страшно/долго.

 

закрыть