WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создавался World of Warcraft: взгляд изнутри на 20 лет разработки  (Прочитано 21451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demis69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На густонаселенных серверах во время пиковой нагрузки при входе в подземелье нередко было можно увидеть сообщение "Перенос отменен. Подземелье не найдено". Сейчас такой проблемы нет, все работает по облачным технологиям. (с)

Прочитал статью, захожу в игру и вижу это. " В связи с техническими затруднениями некоторые игроки могут встретить ошибку Подземелье не найдено"  Забавно)
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2018, 16:32:44 by Demis69 »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Для открытия Ан'Киража было создано отдельное событие. Оно прошло не так гладко, как хотелось, ведь мощность серверов не была рассчитана на столь большое число людей в одном месте, и те работали очень плохо. Для серверных инженеров оказалось сюрпризом, что дизайнеры захотят согнать кучу людей в одно место. Им даже пришлось вручную переносить еще не достигших максимального уровня игроков ("Им тут заняться нечем, они просто убивают сервер!") для уменьшения нагрузки. Зато это событие в итоге стало одним из самых знаменитых в игре"

А сегодня форума бы утонули в говне и соплях, а хейтеры нубклаба словили бы инфаркт. Как это ПЕРЕНОСИТЬ ИГРОКОВ ИЗ ЛОКИ?? Вот близы негодяи, фейл фейлом погоняет!!1

(это я к тому, что проблемы были, есть и будут. Невозможно сделать идеально, это исключительные случаи)

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а вообще, отвечая на вопрос про инсты для казуала - все инсты рассчитаны на очень средних, если не сказать слабых, и не особо одетых игроков. Они проносились на первой неделе в гире с героиков и локалок в абсолютно спокойном темпе, а количество групп в поиске на каждый инст просто зашкаливало (на крайняк всегда можно собрать самому).
Неужели так сложно понять, что на первой неделе, в гире с героиков и локалок, всё проносится не средними, если не сказать слабыми игроками (которые к этому моменту ещё на полпути к левелкапу), а вполне себе задротистыми и рукастыми, потому и в в абсолютно спокойном темпе.
Соглашусь с данным утверждением. Первая неделя без особых знаний тактики как то плавнее прошла, чем вторая и третья. Я даже удивился, когда задумался об этом

 

закрыть