WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создавался World of Warcraft: взгляд изнутри на 20 лет разработки  (Прочитано 21458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хардкорные героики каты - это шутка такая?
Просто кто то не играл) были очереди по часу и вайпы, в личе весь треш заливался, а в кате надо было весь контролить, людям было тяжело перестроиться. Приходилось из своих собирать, с пугами было стремно.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с синими пугами.

Синие всмысле бухие или одеты в синьку? Если второе то вы ходили в овергире как бэ.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с синими пугами.

Синие всмысле бухие или одеты в синьку? Если второе то вы ходили в овергире как бэ.
Здрасьте приехали. С каких это пор синька из нормалов для героиков овергиром стала?

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с синими пугами.

Синие всмысле бухие или одеты в синьку? Если второе то вы ходили в овергире как бэ.
Здрасьте приехали. С каких это пор синька из нормалов для героиков овергиром стала?

аа эта синька.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
То есть слухи о том что начало разработки движка WoW 1998 год подтвердились)

"Но проблема заключалась скорее не в усложнении контента, а в том, что не было добавлено что-то взамен ему для более казуальных игроков. Появившиеся в WotLK казуальные игроки после прокачки начали уходить из игры."
Современным разработчикам насрать на такие проблемы, замена контенту, награды, что за чушь)

Лол? Разве в игре сейчас не 100 и 1 занятий для игроков разного уровня/отношения к игре? У инстов и рейдов по 4 сложности, кучи локалок, репутаций, гринда, маунтов/петов, пвп разного масштаба. Шмот фармится сам по себе хоть с бг/арен, хоть с локалок, хоть с инстов и рейдов. Если это = насрать на казуальных игроков, то я уже хз как вам угодить.

А какой смысл в трех из четырех этих сложностей инста? Достижения делаются только в самом хардкорном. А только ради достижении я и ходил в героики, во время Катаклизма и Пандарии.
Нормалы сейчас нужны только во время прокачки, но времени тратишь много, опыта дают мало. Лучше квесты сделать. С 110 по 120 ходил инсты только когда по квесту отправляли.
Героики немного ходил чтобы вещи выбить, пока локалки не открыл. Открыл локалки и все, вещи за локалки лучше дают. Героики абсолютно бесполезны вообще. Как и нормалы.
Остается хардкорный мифик. Тот, который во время Пандарии назывался героик, был сложным, в нем можно было делать достижения, но при этом группа спокойно искалась с рандомами.
И вот это они убили и назвали мификом.
И вот это и есть забота о казуалах? Вот скажи какой из них -- нормал, героик или мифик -- из моего поста показался тебе для казуала? Нормал, в котором пойдут максимум во время прокачки, героик, который после локалок не нужен, или мифик, где этого казуала скорее всего не возьмут?
Да, держу в курсе.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем я понял намёк от близзов. История циклична, всё к тому идёт. Можете скринить)
(показать/скрыть)
какой-то странный график. Ката была куда хардкорнее волка (вспомните героики на старте аддона), ВоД - куда казуальнее Легиона (имхо).

Хардкорные героики каты - это шутка такая? Я закрыл все героики то ли на пятый, то ли на шестой день после выхода аддона с синими пугами. Сложного там не было ровным счетом ничего, запомнился только третий босс в каменных неграх - на нем было много вайпов, потому что баранили танки.

Эти героики могли казаться хардкорными после вотлк, где героиков как таковых вообще не было. А по сравнению с бк-шным гирчеком они даже на нормалы не тянут.


Гер инсты Каты понерфили очень быстро, но по началу они были очень сложными

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Гер инсты Каты понерфили очень быстро, но по началу они были очень сложными
Да не были они сложными. Исполнение тактики гарантировало победу, от гира ничего не зависило, рандома как такового не было. Сложные героики - это ШХ, БФ, Аркатрац. Героики, в которых люди в рейдовом обвесе вайпались, а треш кайтить приходилось, потому что некоторые мобы даже не контролились.   

Коркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем я понял намёк от близзов. История циклична, всё к тому идёт. Можете скринить)
(показать/скрыть)
какой-то странный график. Ката была куда хардкорнее волка (вспомните героики на старте аддона), ВоД - куда казуальнее Легиона (имхо).

Хардкорные героики каты - это шутка такая? Я закрыл все героики то ли на пятый, то ли на шестой день после выхода аддона с синими пугами. Сложного там не было ровным счетом ничего, запомнился только третий босс в каменных неграх - на нем было много вайпов, потому что баранили танки.

Эти героики могли казаться хардкорными после вотлк, где героиков как таковых вообще не было. А по сравнению с бк-шным гирчеком они даже на нормалы не тянут.

Хилы которые нифига не хилили, треш который нифига не аоешился, танки которые не могли танковать много паков. У меня в памяти эти героики запомнились, вайповыми и нудными, снова бы туда я не хотел.

sh1ning

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь с тем что тут пишут про нормалы и героики. Зачем было ломать то, что прекрасно работало. В нормалы ходили во время квестов, в героики - когда получали макс. уровень. Если хотели ключи сделать - то пусть это был бы героик +, а не новое название, которое только разделило всех. Ион скоро совсем игру загубит такими темпами.

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что мне сейчас не нравится в вов:
Мифик без поиска группы, пожалуйста собирайте группы, социлизируйтесь в своих ключах а мне дайте возможностоть без гемора сделать квест который ТРЕБУЕТ мифик. открывать подземелья ток в миф сложности в ту же калитку. (каражан в начале)
Растягивания контента на месяца, сурумар. я все понимаю  и иногда нужно дозировать и микро патчи это здорово, но с сурумаром это было так муторно.
Профы. причем даже собирательные имеют 3 звезды, система звезд убивает... профы для меня умерли с легионом.
Пвп плохое - я даже не буду говорить о балансе, дайте шмот опять одеваться чтобы чувствовалось развитие и было четкое понимание прогресса в пвп как персонажа.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Имеется в виду сложность не пиковая (в каком аддоне хардкорщики потели больше всего), а соотношение контента для хардкорщиков и казуалов. В ваниле казуалам делать было почти нечего - поэтому она хардкорная (про сложность рейдов умолчим). А легионе же завезли целования белочек на несколько месяцев /played, поэтому он простой аддон эвер.
Кто-то хардкор с задротством путает.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Лучше объясните как 10 лет назад создавалась ванила с 2-я КОНТИНЕНТАМИ и как теперь создают БфА с 2-я крошечными островками.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ааааа, понял, тогда извиняюсь. Я думал людям не нравится, что им в игре заняться нечем, потому что все якобы сложное и требует непомерной траты времени. А вы то, оказывается, вайните на то, что для попадания в мифик данж нужно аж  :o найти пати :o, а не просто нажать 1 кнопку в лфг и подождать.

Ну а вообще, отвечая на вопрос про инсты для казуала - все инсты рассчитаны на очень средних, если не сказать слабых, и не особо одетых игроков. Они проносились на первой неделе в гире с героиков и локалок в абсолютно спокойном темпе, а количество групп в поиске на каждый инст просто зашкаливало (на крайняк всегда можно собрать самому).

Я не хочу спорить, ругаться или что-то подобное, но просто я никак не могу понять логику и линию поведения игроков, которые жалуются на наличие сложностей в игре. В ней всегда будет как легкий контент, который проходится нажатием 1 кнопки в поиске и тратит 30 минут времени, так и гораздо более трудоемкий и продолжительный (топ рейтинг арены, мифик рейды). Это - нормально и именно это и есть баланс, который близы стараются соблюдать.
Есть нормал, героик инсты и лфр, где от тебя требуется просто нажать кнопку "найти группу"
Есть мифик инсты, нормал рейды, где требуется чуть-чуть больше сноровки и (обычно крайне не долгий) поиск группы в том же лфг.
А есть мифик рейд, высокие ключи, где требуется грамотный подбор пати, хороший уровень игры, гира и время.

Казалось бы - выбирай на свой вкус. Но, почему то, продолжаются возмущения, по причине невозможности попадания в мифик рейд/инст нажатием 1 кнопки в нулевом гире.  :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
но просто я никак не могу понять логику и линию поведения игроков
Тебе недоступно как хомячку. В мире людей есть такое понятие как "оправданные усилия", по этому понятию почти весь контент БФА идет в мусорку.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хардкорные героики каты - это шутка такая?
Просто кто то не играл) были очереди по часу и вайпы, в личе весь треш заливался, а в кате надо было весь контролить, людям было тяжело перестроиться. Приходилось из своих собирать, с пугами было стремно.
Я играл, в героики пошел сразу как апнул 85-й с такими же товарищами в зелёнке квестовой. Прошли все без существенных проблем. На второй день приодевшись в синьку с этих героиков всё ваншоталось. Конечно с личёвскими не сравнить, но никакой особенной сложности там не было. Не сложней нынешних мификов. Правда с пугами никогда не ходил туда, была своя ламповая пати. Но оценивать сложность по пугам это такое себе, не каждому интересно такое. Если бы в мифики был автосбор, там наверняка творилась такая же вакханалия.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2018, 03:31:49 by vsb »

 

закрыть