WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки будут получать добычу более высокого уровня с последних двух боссов Замка Нафрия  (Прочитано 11762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 25279
  • Репутация: 32780



С последних двух боссов рейда Замок Нафрия в Shadowlands игроки будут получать добычу более высокого уровня, чем с предыдущих восьми. На эпохальном уровне сложности с этих боссов будет можно получить предметы 233 уровня, что на 7 уровней выше всех прочих источников экипировки в 1 сезоне дополнения.:cut:

Уровни добычи в Замке Нафрия

С последних двух боссов Замка Нафрия – Генералов Каменного Легиона и Сира Денатрия – добываются предметы на 7 уровней выше, чем с предыдущих. Это примерно половина от разницы между уровнями двух ближайших ступеней сложности рейда, что в Shadowlands равна 13. В таблице ниже показаны эти значения.

Режим1-8 боссы9-10 боссы
Поиск рейда187194
Обычный200207
Героический213220
Эпохальный226233

233 уровень предметов является наивысшим, превосходя максимальное качество наград эпохальных+ подземелий и PvP, что на данный момент ограничены 226 уровнем в целях Великого Хранилища. Таким образом, эпохальные рейдеры Замка Нафрия получат небольшое преимущество в начале следующего рейдового тира, имея чуть более мощную экипировку, чем все остальные. Что до Великого Хранилища, пока неясно, можно ли получить из него предметы с повышенным уровнем.

Жетоны на оружие

Среди предметов с повышенным уровнем встречаются в том числе жетоны, обменивающиеся на различное оружие:
  • Оружие повышенного уровня добывается с Сира Денатрия
  • Оружие для левой руки/щиты повышенного уровня добываются с Генералов Каменного Легиона
Это означает, что каждый класс сможет получить оружие повышенного уровня. В некоторых предыдущих рейдах вроде Ни'алоты и Цитадели Адского Пламени не все классы могли получить оружие наиболее высокого уровня, в частности обделены были друиды, – этот момент подвергался критике сообщества и в новом рейде разработчики постарались его учесть.

Jktusik

  • Сообщений: 294
  • Репутация: 1551
  • Рофлмао Цзэдун
Никогда такого не было - и вот опять!
Нет, правда, уже который аддон так делают - это новость для кого-то?
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Fermin

  • Сообщений: 355
  • Репутация: 923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмар
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Никогда такого не было - и вот опять!
Нет, правда, уже который аддон так делают - это новость для кого-то?

Действительно, ведь уже в 8.3 такое было!!! Вот это да!

А по делу - хорошая новость. Есть смысл ходить на последних двух боссов в героик/миф для всех спеков своего класса на ластов, а не забивать хер.

Lawgiver

  • Сообщений: 159
  • Репутация: 484
Никогда такого не было - и вот опять!
Нет, правда, уже который аддон так делают - это новость для кого-то?
Для стартовых рейдовых тиров решение с улучшенным лутом с последних боссов не такое уж и частое.  Обычно применяется ближе к концу аддона, как в 8.3 том же.

Unplayed

  • Сообщений: 4245
  • Репутация: 2915
Никогда такого не было - и вот опять!
Нет, правда, уже который аддон так делают - это новость для кого-то?

Лучше бы сделали как в старые добрые времена -- прибили в хардмоде и получили награду уровнем выше, а не обязательно только с последних боссов.

Райзе

  • Сообщений: 2101
  • Репутация: 4679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдредх
    • Класс: Хант
    • Сервер: Пламегор
Как же задалбывает это идиотское загоняние людей в рейд. Ну не хочу я лезть в эту помойку, алё, Близзард. Сколько людей в рейды ходит? А в нормальный контент (ключи)? Так какого хрена большинство должно прогибаться под меньшиство.

ZaromGradira

  • Сообщений: 143
  • Репутация: 764
  • Надежда - иллюзия.
Как же задалбывает это идиотское загоняние людей в рейд. Ну не хочу я лезть в эту помойку, алё, Близзард. Сколько людей в рейды ходит? А в нормальный контент (ключи)? Так какого хрена большинство должно прогибаться под меньшиство.
А почему один человек должен получать за 30 минут такую же награду, как другой за 3 часа? Про остальные трудности в рейдах вообще молчу. Там, напротив, уровень вещей должен быть выше по умолчанию.

Evanger

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 166
По хорошему нужно делать разделение по уровню предметов начиная с 1 босса рейда и заканчивая ластом, поскольку сложность этих боссов весьма разнится и довольно глупо, получать с сложного ласта шмотку такого же итлвл, но по статам хуже чем с 1ого изи манекен босса
Но лично мое мнение, разделение надо делать не в 2 ступени, т.е. все боссы и ласт, а хотя бы в 3 ступени, первые боссы, боссы среднего крыла и сложности рейда и последние сложные боссы. Но не завышать итлвл, т.е. я считаю, что итлвл с 1ого босса в мифике почти не должен отличаться от итлвла с ласта в героике, потому что иногда этот ласт героика куда сложнее. Плюс нужно подогнать итлвл в пвп. За рейтинг в 2.4-2.7к нужно получать экипировку не хуже самой лучшей рейдовой, поскольку это такое же достижение и с кривыми руками-клешнями его не получить. Тоже касается ключей, пусть введут награду по итлвл за 10,15 и допустим 20ые ключи так же в 3 ступени. Грубо говоря итлвл с ластов в мифике будет такой же как с рейтинга 2.7 в пвп и сундука за 20 ключи. Это сугубо мое мнение, прошу не кидать шкурки от бабанов и гнилые помидоры, но я думаю, так будет справедливо и тот же пвпшер не будет вынужден фармить пве абуз из-за явно высокого итлвл (исключение уникальные механики тринек и т.д.)

djmag

  • Рядовой
  • Сообщений: 594
  • Репутация: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
я правильно понимаю, чтобы в недельном сундуке появились шмотки с ластов мифик, нужно взять кромку ? или достаточно убить 3-7 босов и в сундуке может прокнуть с ластов, или вообще в сундуке не будет шмоток сластов ?

Лолатра

  • Сообщений: 325
  • Репутация: 295
Как же задалбывает это идиотское загоняние людей в рейд. Ну не хочу я лезть в эту помойку, алё, Близзард. Сколько людей в рейды ходит? А в нормальный контент (ключи)? Так какого хрена большинство должно прогибаться под меньшиство.

Помойка — это ключи, рейды — топчек  :P
Компания милых, вежливых людей, готовых всегда подсказать, помочь, что может быть лучше!

Райзе

  • Сообщений: 2101
  • Репутация: 4679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдредх
    • Класс: Хант
    • Сервер: Пламегор
А почему один человек должен получать за 30 минут такую же награду, как другой за 3 часа? Про остальные трудности в рейдах вообще молчу. Там, напротив, уровень вещей должен быть выше по умолчанию.
Потому что за 30 минут ты получишь 1 шмотку в неделю, а за 3 часа тебе нападает 3-4 шмотки.
Трудность в рейде одна - организационная. И в 2020 пора бы уже понять, что это плохо.


Barbadoslim

  • Сообщений: 587
  • Репутация: 858
А почему один человек должен получать за 30 минут такую же награду, как другой за 3 часа? Про остальные трудности в рейдах вообще молчу. Там, напротив, уровень вещей должен быть выше по умолчанию.
Потому что за 30 минут ты получишь 1 шмотку в неделю, а за 3 часа тебе нападает 3-4 шмотки.
Трудность в рейде одна - организационная. И в 2020 пора бы уже понять, что это плохо.
Нет не плохо, хочешь крутую шмотку - потей.

Unplayed

  • Сообщений: 4245
  • Репутация: 2915
за 3 часа тебе нападает 3-4 шмотки

Спасибо, улыбнуло ;)

ZaromGradira

  • Сообщений: 143
  • Репутация: 764
  • Надежда - иллюзия.
А почему один человек должен получать за 30 минут такую же награду, как другой за 3 часа? Про остальные трудности в рейдах вообще молчу. Там, напротив, уровень вещей должен быть выше по умолчанию.
Потому что за 30 минут ты получишь 1 шмотку в неделю, а за 3 часа тебе нападает 3-4 шмотки.
Трудность в рейде одна - организационная. И в 2020 пора бы уже понять, что это плохо.

Вот только освоение босса куда тяжелее, чем прохождение ключа. Ты можешь эту же неделю траить одного босса и ничего с него не получить, а можешь зайти на 30 минут в мифик и радоваться жизни. А ещё ты в нужный ключ можешь ходить 1000 раз,а на нужного босса - один.

StknightOS

  • Сообщений: 3174
  • Репутация: 5730
Как же задалбывает это идиотское загоняние людей в рейд. Ну не хочу я лезть в эту помойку, алё, Близзард. Сколько людей в рейды ходит? А в нормальный контент (ключи)? Так какого хрена большинство должно прогибаться под меньшиство.
Эммм, за более сложные испытания более крутая награда, как бы логично. Ты игрой случаем не ошибся?

 

закрыть