Я смотрю на все новое в SL и больше убеждаюсь, что разрабы совершили повествовательную ошибку. Понятно, что это 9.0 и события дальше пойдут вообще в другое русло, НО. Ситуация не самая хорошая.
Нужно было легион заканчивать сражением на другой планете аля дренор т.е населенную, но не в виде 1 континент 1 аддон, а именно как Азерот его развивать. Устроить на этой самой планете Battle for Soul какой-нибудь, где и союзные расы были бы задействованы (лорно всё равно их не удосужились подогнать). Весь мотив игры "мы воюем друг с другом и злыми чуваками" перенести на 2 планету. Потому что уже нету "прочности" оригинала. Весь Азерот уже исследован, Нзот убит, Азшара бита, ДНО изучено, пещеры, горы исследованы. Остались какие-то несчастные Драконьи острова, которые не проработанные и на уровне концепта существуют.
Идея со 2 планетой, я считаю, куда более профитной в потенциале идеей, чем загробный мир. Ведь, все что есть в загробном мире можно было бы спокойно реализовать в качестве другой планеты и уже там выдумывать азерот 2.0.
Все те же фракции, все те же сюжеты и подсюжеты. Только, например, не загробный нематериальный мир, а реальный и физический, а души туда стекаются из-за души титана смерти, который должен будет родиться и потому жители планеты никогда не имели душ и пр. и пр. Намного лучше кушать новое, чем постоянно мусолить и перерабатывать одно и тоже. Уже азерот исчерпал себя и никакого развития не получит вменяемого. Это на примере БФа яснее всего видно, что на сюжет Азерота разрабам пофигу.
Я это всё пишу, потому что вижу, что в SL художники вкладывают много сил, работа кипит и пр, но игроки это не воспримут. Это просто загон на 2 года, как дренор в свое время и восприниматься он потом будет как загон, в который мы не вернемся и развития он не получит. На персонажей, на МИР, какой-то смысл можно уже забить хоббот т.к никаким зерном чего-то более интересного не станет.