WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор подземелья Чумные Каскады из Shadowlands  (Прочитано 13661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44586
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Одним из нескольких подземелий Темных Земель станут Чумные Каскады, расположенные в локации Малдраксус. В этом месте героев максимального 60 уровня уровня поджидает 4 босса и развитие сюжета зоны, а в конечном итоге доступно оно будет на 4 стандартных уровнях сложности – обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+. Вместе с открытием Малдраксуса Чумные Каскады стали доступны для тестирования в альфа-версии Shadowlands на этой неделе, и некоторые игроки уже успели его пройти.:cut:

"Дом Чумы некогда был частью бессмертных армий Малдраксуса, и его приверженцы обрушивали смертельную чуму и невероятные страдания на врагов Темных Земель. Вследствие не такого уж и случайного разрушения этого дома нашлось множество желающих завладеть его губительными тайнами... но оказалось, что тайны завладели ими."

В этом подземелье доступны следующие боссы:
  • Склизгл – Возможно, природа мора и слизи, что вырвались на свободу после падения дома Чумы, так и останется загадкой для всех. Ожившая масса разлагающейся плоти, известная как Склизгл, яростно охраняет руины, чтобы никто не завладел самым мощным штаммом.
  • Доктор Икус – Разрушение дома Чумы и последовавшие за этим извержения слизи не мешают гениальному, как он сам утверждает, доктору Икусу продолжать свои безумные эксперименты.
  • Домина Отравленный Клинок – Домина Отравленный Клинок считает, что Чумные каскады скрывают то, что позволит ей отомстить за гибель дома Глаз. И никто, даже ее бывшие союзники, не помешает ей завладеть оружием в этих руинах.
  • Маркграф Страдама – Преобразовавшаяся во взрыве, уничтожившем ее дом, Маркграф Страдама теперь служит источником чумы, которая распространяется по всему Малдраксусу.
А вот так они выглядят.








Далее представлены скриншоты самого подземелья.




Ниже вы можете посмотреть записи прохождения подземелья от участников тестирования.


« Последнее редактирование: 18 Июня, 2020, 20:15:12 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
"Отличные новости, народ!"

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чумной лес+Зангартопь

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Я уже ненавижу этот ключ.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2020, 00:23:06 by nivatori »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чумной лес+Зангартопь
Ну да, любые грибы = зангартопь??

нормальное подземелье - атмосферненько.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну да, любые грибы = зангартопь??
Восточные чумные земли = зангартопь!

Mr.Freak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сады Нургла?)

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ой как "миленько"

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Мне одному превьюшка Марадон напомнила?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному превьюшка Марадон напомнила?
Неа, причем в придачу, еще духом классики повеяло в плане графики :)

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доктору Икусу как будто слили забракованный традиционный сет андедов, что к лучшему, вот полутать я не против ;D

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
музыка огонь! локации криповый токсик.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я смотрю на все новое в SL и больше убеждаюсь, что разрабы совершили повествовательную ошибку. Понятно, что это 9.0 и события дальше пойдут вообще в другое русло, НО. Ситуация не самая хорошая.
Нужно было легион заканчивать сражением на другой планете аля дренор т.е населенную, но не в виде 1 континент 1 аддон, а именно как Азерот его развивать.  Устроить на этой самой планете Battle for Soul какой-нибудь, где и союзные расы были бы задействованы (лорно всё равно их не удосужились подогнать). Весь мотив игры "мы воюем друг с другом и злыми чуваками" перенести на 2 планету. Потому что уже нету "прочности"  оригинала. Весь Азерот уже исследован, Нзот убит, Азшара бита, ДНО изучено, пещеры, горы исследованы.  Остались какие-то несчастные Драконьи острова, которые не проработанные и на уровне концепта существуют.

Идея со 2 планетой, я считаю, куда более профитной в потенциале идеей, чем загробный мир. Ведь, все что есть в загробном мире можно было бы спокойно реализовать в качестве другой планеты и уже там выдумывать азерот 2.0.
Все те же фракции, все те же сюжеты и подсюжеты. Только, например, не загробный нематериальный мир, а реальный и физический, а души туда стекаются из-за души титана смерти, который должен будет родиться и потому жители планеты никогда не имели душ и пр. и пр. Намного лучше кушать новое, чем постоянно мусолить и перерабатывать одно и тоже. Уже азерот исчерпал себя и никакого развития не получит вменяемого. Это на примере БФа яснее всего видно, что на сюжет Азерота разрабам пофигу.
Я это всё пишу, потому что вижу, что в SL художники вкладывают много сил, работа кипит и пр, но игроки это не воспримут. Это просто загон на 2 года, как дренор в свое время и восприниматься он потом будет как загон, в который мы не вернемся и развития он не получит. На персонажей, на МИР, какой-то смысл можно уже забить хоббот т.к никаким зерном чего-то более интересного не станет.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я смотрю на все новое в SL и больше убеждаюсь, что разрабы совершили повествовательную ошибку. Понятно, что это 9.0 и события дальше пойдут вообще в другое русло, НО. Ситуация не самая хорошая.
Нужно было легион заканчивать сражением на другой планете аля дренор т.е населенную, но не в виде 1 континент 1 аддон, а именно как Азерот его развивать.  Устроить на этой самой планете Battle for Soul какой-нибудь, где и союзные расы были бы задействованы (лорно всё равно их не удосужились подогнать). Весь мотив игры "мы воюем друг с другом и злыми чуваками" перенести на 2 планету. Потому что уже нету "прочности"  оригинала. Весь Азерот уже исследован, Нзот убит, Азшара бита, ДНО изучено, пещеры, горы исследованы.  Остались какие-то несчастные Драконьи острова, которые не проработанные и на уровне концепта существуют.

Идея со 2 планетой, я считаю, куда более профитной в потенциале идеей, чем загробный мир. Ведь, все что есть в загробном мире можно было бы спокойно реализовать в качестве другой планеты и уже там выдумывать азерот 2.0.
Все те же фракции, все те же сюжеты и подсюжеты. Только, например, не загробный нематериальный мир, а реальный и физический, а души туда стекаются из-за души титана смерти, который должен будет родиться и потому жители планеты никогда не имели душ и пр. и пр. Намного лучше кушать новое, чем постоянно мусолить и перерабатывать одно и тоже. Уже азерот исчерпал себя и никакого развития не получит вменяемого. Это на примере БФа яснее всего видно, что на сюжет Азерота разрабам пофигу.
Я это всё пишу, потому что вижу, что в SL художники вкладывают много сил, работа кипит и пр, но игроки это не воспримут. Это просто загон на 2 года, как дренор в свое время и восприниматься он потом будет как загон, в который мы не вернемся и развития он не получит. На персонажей, на МИР, какой-то смысл можно уже забить хоббот т.к никаким зерном чего-то более интересного не станет.
А что меняется из-за новой планеты? Может, это позволит добавить новых необычных существ, рас, ландшафт и того подобного? Так уже и без новой планеты этим занимаются. Может, как-то изменится геймплей? Тоже мимо. Так что смена Азерота/Загробного мира на X планету меняет в игре?

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тебе кажется, что ничего не изменится. Ну хотя да, если те же люди будут делать. Действительно, мало что поменяется. Проработки деталей и раньше не особо было много, но сейчас что-то прям совсем плохо и глубины мира никакой. Всего-то нужно пару книг или манускриптов по миру раскидать с текстом, но это не по силам или не знают как.

Конкретно в Азероте всё что придумывают или ограниченно прошлым лором. т.е Титанами, древними богами и пр. и т.п.  или попросту невозможно, потому что вообще не к месту. Если на Азероте просто появится новый материк размером с Калимдор или ВК, который населяют эфириалы и беженцы с остального мироздания, то врятли разрабам по плечу похлопают.
На другой планете можно это не затрагивать и новый мир с его новыми проблемами делать другим без оглядки на Азерот и даже Дренор. И уже там + доп. материки делать постоянно появляющиеся, потому что там нету "канона".

Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

 

закрыть