Большой и бесполезный. Можно только продолжить форсить TESO, как единственный вариант, к которому вов должен был прийти чтобы остаться достойной игрой.
Когда пишется пост в выводом что есть вещи похуже, а есть получше, то надо бы писать и конкретику. В чем мир ТЕСО интереснее, какие там есть активности, как разработчики сумели их достичь, чем можно заняться простому игроку/пвпешеру/хардкорному задроту. А то с таким подходом залетный Вася может написать что мир Линейки намного полнее мира ВОВ, только потому что там можно на каждом метре фармить мобов.
Мир подстраиваемый, ты можешь попробовать его весь - не так, чтобы убивать с одного удара моба. Всегда будет прикольно, всегда от пака 3-х мобов ты умрешь, если будешь стоять на месте/игнорировать способности мобов.
По квесту почти всегда босс для сингл убийства. Как в ведьмаке например ситуация, надо намазаться, напиться, прикрутить яды.
Там 3 альянса, когда проходишь основную сюжетку - можешь отправиться в зоны других альянсов, пройти их сюжет.
Феерически сложная добыча мотивов(скинов) для крафта, трансмогрификации. Это достижение.
В пвп нет такого как вов - чтобы 3 хила работали над танком, и 15 минут вы его толпой убить не можете. На бг чувствуется, что от тебя зависит исход сражения не менее, чем от других (захват точек, другие режимы). На бг кстати играют 3 команды по 4 человека.
Отыгрыш роли - можно сделать хоть хила с двуручкой, хоть с луком.
Это все первое, что пришло в голову.
Сам играю за лучника, у лука (как и другого оружия) свой уровень, до капа вот докачал, и могу теперь какой нибудь Destruction Staff начать. То есть, полная универсальность.
Ах и да, ни одного квеста за месяц игры не встретил, чтобы убить 10 гоблинов, принести 20 их голов.
Трансмогрификация с кучей возможностей, можно красить любой элемент доспеха, цвета достать не просто.