Введя
"Судьбоносный" режим рейдов в 4 сезоне Shadowlands, разработчики скрасили будни игроков в ожидании выхода Dragonflight и порадовали коллекционеров новыми наградами, которые те могут получить за их прохождение. Среди них в том числе – средство передвижения
Джигглсуорт-старший, что идет вместе с достижением "
Судьбоносные рейды Темных Земель", для которого требуется победить всех боссов каждого из трех рейдов Темных Земель на обычном или более высоком уровне сложности в "Судьбоносном" режиме в течение сезона.
Этот слизевый кот был одним из особых скакунов, за которых игроки могли проголосовать осенью в преддверии запуска Shadowlands два года назад. Сообщество в итоге выбрало на добавление Древня-скитальца, а разработчики, по-видимому, решив не терять наработки, задумали постепенно ввести каждого из оставшихся в игру как награды особого контента. И если с Летучим гримуаром за покорение Башни магов все прошло относительно гладко, то с Джигглсуортом-старшим развернулась настоящая драма.
Все дело в том, что изначально текст мета-достижения гласил следующее: "Пройдите все три судьбоносных рейда в четвертом сезоне Shadowlands" без указания режима вообще, а в описании каждого из трех малых достижений было указано вот что: "Победите перечисленных боссов в любом режиме в судьбоносном рейде". То есть не было указания на то, что достижения требуется выполнять лишь на обычном или более высоком уровне сложности, а "любой уровень сложности" как бы подразумевал то, что подойдет и простейшая и всем доступная система поиска рейдов.
Прямо перед началом сезона разработчики развеяли это заблуждение. Сначала об этом, отвечая на вопрос игроков,
написал специалист по работе с сообществом Kaivax:
Могу ли я получить ездового слизевого кота в поиске рейдов?
Нет, такой возможности в 4 сезоне не будет. Лично я надеюсь на возвращение сообществ "Лося дружбы", которые мы увидели шесть лет назад. Веселое было время.
А затем то же самое появилось в опубликованных чуть позднее
описании новинок и
перечне изменений 4 сезона. Еще позднее разработчики обновили описания достижений, четко указав, что выполнять их требуется строго "в обычном или более сложном режиме", поставив точку в вопросе и вместе с тем очень расстроив часть сообщества.
Неясно, было ли все так с самого начала и игроки просто ошиблись в своих суждениях (а разработчики слишком расплывчато составили требования достижений) или же авторы вдруг передумали незадолго до появления соответствующего контента в игре, такой исход игрокам не понравился, ведь самый простейший режим был исключен из возможных источников скользкого скакуна.
Хотя следующий за ним обычный режим вряд ли представляет какие-либо проблемы для хорошо снаряженных и умудренных опытом игроков – особенно на фоне того, что по факту усложняющие модификаторы "Судьбоносной силы" лишь облегчают игру – не у каждого есть время и возможности найти и пойти в полноценный собранный вручную рейд. К тому же, довольно часто случайные рейды собираются с довольно завышенными условиями и требованиями – и это понятно, ведь многим сейчас хочется как можно скорее зачистить логово злодея для получения достижения и просто забыть о нем, а не тратить время на неудачные попытки и обучение новичков – так что не каждого персонажа в них возьмут.
Поэтому те, кто вовсю надеялся получить Джигглсуорта-старшего в простейшем режиме или просто считал себя защитником слабых и стражем справедливости, встали на баррикады. Игроки начали задаваться вопросом, почему разработчики намеренно лишают часть сообщества такой необычной награды, особенно с учетом того, что после завершения Shadowlands ее уже будет невозможно получить? В поиск рейдов ходит очень много людей, если сравнивать его с остальными режимами рейда, и все они остаются без кота. Особо раздражает людей та самая путаница с описанием, ведь четко указав условия, авторы игры не ввели бы игроков в заблуждение.
Возможный ответ можно отыскать в сообщении Kaivax, хотя это скорее его личное мнение, чем общие мысли разработчиков. Он надеется, что Джигглсуорт-старший станет аналогом
Хранителя рощи из Warlords of Draenor, схожего скакуна, которого давали в награду за победу над финальным боссом Цитадели Адского Пламени, Архимондом, на героическом или более высоком уровне сложности, и который после окончания дополнения стал недоступным для получения. В те дни активисты из сообщества запустили событие "Лось дружбы" забесплатно просто от широкой души помогая более слабым или недавно вернувшихся игрокам его получить.
В чем-то он прав и ситуация схожая, но слизевого кота получить все же много сложнее, чем летающего лося. Для Джигглсуорта-старшего нужно пройти целиком целых три рейда на обычном+ или более сложном режиме в течение трех недель (по крайней мере в первые месяцы), а Хранитель рощи требовал всего одного босса, пусть и на героической или эпохальной сложности. То есть, по сути своей раздобыть нынешнего кота – задачка вовсе не для случайных групп, ведь мало какие незнакомые друг с другом игроки будут готовы три недели подряд полностью зачищать по целому рейду.
Так или иначе, разработчики, по-видимому, не собираются менять свои планы и позволять посещать еще и поиск рейдов для слизевого кота несмотря на продолжающиеся просьбы и доводы игроков. Поэтому те, для кого поиск рейдов – вершина групповой активности, рискуют остаться без необычного скакуна, что впрочем, некоторым серьезным игрокам даже по душе.