Но БфА выходит после Легиона, то есть на фоне крайне завышенных ожиданий и проблемности их удовлетворить. Сделать лучше Дренора было намного проще, чем сделать лучше Легиона.
Но после Легиона осталось куча отичных наработок, которые близзы умышленно удерживают или вообще не включили, хороший пример - Репутация Идеала, что им мешало сразу на старте это сделать ? Потом эта наркомания с сюжетом, перелопачивание лора и вечные ответы в стиле - вы просто не видите всей картины, дождитесь патча 10.3 и там все станет ясно, тоже весьма раздражает.
Также стоит отметить, что то что они обещали и то, что у них в целом вышло, слишком разнится. Образно говоря, нам обещали Диабло 4, а выкатили Иммортал.
Про мобильное не будем...
Собственно здесь я отвечал на жалобу почему нового контента нет, а не отчего старый не весь привинтили.
По поводу идеалов - чёрт их знает. Они утверждают, что собирались с самого начала, но затем решили попридержать. Может не хотели сразу много наград давать, может ещё что. Темна вода во разработке. Но уж точно не от того, что "не шмогли".
Про сюжет и наркоманию... Ну, блин, "никогда не было и вот опять". Лор меняли, корячили и ретконили практически в каждом аддоне. В БК начисто переделали вообще всё, включая основы вселенной. Масштабы фалломорфирования игроков тогда были куда больше, чем сейчас. Потом все дружно истерили по поводу убиения компанией ноунеймов самого Артаса великого и ужасного. Ну и от Болвара на Фрозен Троне само собой... Потом был Катаклизм, где большинство игроков вообще не поняли что это за звероящер из-под земли вылез. А уж как горело после анонса Пандарии - "что за нахрен! Панды? В моём Варкрафте!!?". Дренор с его временными петлями... В общем совершенно непонятно откуда это удивление очередным пересмотром лора...
Ну не планировал Метцен в дремучих 90-х того, что им сейчас приходится делать.
были в Дреноре, но не блистали реализацией
Как и в БфА, текущие локалки 90% это убей мобов, 5% черепаха добралась до воды и 5% хороших локалок.
Эмм... В Легионе было что-то иное? Мы не убивали чёртовых демонов, культистов и лесных духов, не собирали кишки и паутину, не катались на манапардах? Там массово были какие-то принципиально иные дейлики? Ну кроме как раздача вина в Сурамаре (это иллюзия, что ты скрываешь? (тм))
Что до экспедиций и фронтов - то уже тридцать раз было сказано - это контент, ориентированный на сессионщиков, альтоводов и казуалов (и эта часть аудитории скорее довольна, чем нет)
Кроме Хомутяши я особо не видел игроков, которых приводил бы в восторг данный контент. У самого есть приятели которые фармят острова, но они их фармят не потому что геймплей там классный, а потому, что награды нужны.
Личные друзья - не очень хороший критерий, потому что как правило их интересы совпадают с вашими.
Впрочем я не спорю, что пока экспедиции и фронты сложно назвать очень увлекательным контентом.
Экспедиции, имхо, несколько недоделаны. Фронты - довольно однообразны, поэтому постоянно их фармить быстро надоедает.
Тем не менее и совсем уж неудачными я их не назову. Экспедиции довольно интересны за счёт непредсказуемости и разнообразия (а также возможности ухода от стандартного танк-хилер-дд геймплея), фронты - очень хорошо одевают твинков и опять же - вносят разнообразие в действия игроков и предоставляют определённую свободу действий.
Отдельно замечу, что судя по толпам около столов и крайне малому времени ожидания в очереди (1...2 минуты) - ходит туда довольно много людей.
Но повторюсь - это контент не для тех, кто ищет челленджа в качестве танка/хилера/дд (хотя есть мифик острова в принципе). Это контент для тех, кто хочет уйти от стандартных ролей и делать что-то новое и не чрезмерно сложное. И это хорошо - ибо игру надо разнообразить, расширяя спектр занятий для игроков с разными интересами.