Приветствую, господа паладины. Хотел бы поинтересоваться вашим мнением насчет ретриков, а именно про их динамичность в бою. То есть то, что сейчас есть у них на лайве меня лично вполне устраивает. то есть адекватный откат холи генераторов и проки проки проки. То, что пока происходит на тестировании легиона мне, мягко говоря, непонятно. то есть все изменения представители метелицы диалектически обосновывают острой необходимостью, что мол класс должен больше соответствовать тематике класса и конкретно спека. не знаю, я лично не подписывался играть за спек "старперов". Становится на самом деле смешно, если представить ситуацию, когда в бою вокруг ретрика махает топором вар, дк юзает какие-то способности, рогу так вообще не видно, только его кинжалы сверкают, а ретрик такой стоит и "сорян, ребят, у меня тут способности откатываются( " и вообще пересмотрел уже много видео о многих классах и специализациях. везде люди жалуются на то, что на лайве все в принципе и норм и внимание на альфе приходится просто возвращать все примерно как есть с помощью талантов. То есть у ретрика я это видел, что в первом приближении надо брать переделанную новую способность " клинок гнева" с 5 сек кд, брать тал на возвращение генерации холи паувера у джаджа и тогда получаются те же три генератора, как и на лайве. В последней сборке указали, что у новой способности "клинок гнева" повысили кд до 8 сек. Фейспалм.жпг Вопрос: зачем? я уже не говорю про то, что кучу абилок отобрали и сделали талантами у многих классов. у энх шаманов вообще отобрали тотемы лол. Но так вайнить можно и до завтра. А так по факту, если резюмировать все вышесказанное, хочу сказать, что мне лично непонятно зачем делать и так не особо динамичный в механике спек еще менее динамичным, то есть все прожал и куришь бамбук 2-4 секунды в ожидании отката спеллов. Какой-то совершенно упоротый геймдизайн ИМХО. Хотелось бы услышать ваше мнение)