Разработчики Heroes of the Storm после прочтения отзывов игроков и обсуждений внутри команды решили убрать недавно добавленную аномалию "Погодные явления". Эта новинка должна была сопровождать нового героя и незначительно освежить игровой процесс. Но изменения влияли на игру слишком сильно, а также вызывали проблемы с производительностью у некоторых игроков.
Аномалия "Погодные явления"Привет Герои!
После прочтения ваших отзывов и обсуждений внутри команды мы решили убрать аномалию "Погодные явления" в Нексусе. Хотя это было непростым решением, мы считаем, что так будет лучше для игры.
Аномалии должны были выполнить две функции:
- Мы хотели вводить ежегодные обновления игрового процесса постепенно в течение года. Это дает нам возможность экспериментировать и легко убирать то, что работает плохо. Раньше обновления выходили раз в год во время BlizzCon и значительно меняли игровой процесс, и многим игрокам было тяжело приспособиться к большому количеству внезапных изменений.
- Мы хотели, чтобы Герои приносили захватывающие и веселые изменения, чтобы игроки с нетерпением ждали каждого сезона.
У нас не было установленных правил относительно аномалий, что позволяло иметь творческую свободу и пробовать что-то новое. Нам кажется, что до этого момента аномалии были успешным нововведением.
"Природные явления" должны были представить нового героя с сопутствующей темой, а также немного изменить течение матчей, незначительно влияя на игровой процесс. К сожалению, мы обнаружили, что изменения оказались слишком серьезными и не добавляли должного веселья. Также некоторые игроки сообщали о проблемах с частотой кадров из-за этой аномалии, что мы сочли неприемлемым.
Мы намерены выпустить еще одну аномалию до конца года. Также мы решили, что в следующем году не будем гнаться за выпуском аномалий по строгому расписанию, как делали в этом году. Мы по-прежнему планируем регулярные обновления игрового процесса, но хотим тратить немного больше времени и выпускать их тогда, когда будем абсолютно уверены в их качестве. Мы хотим дать команде разработчиков свободу для изучения старых и важных для сообщества проблем. Например, мы рассматриваем крупное обновление для карт, которые, как нам кажется, нуждаются в улучшении дизайна.
Как всегда, спасибо, что нашли время, чтобы прочитать наши мысли, и за то, что играете и любите эту игру все эти годы. Увидимся в Нексусе!
[Источник]