WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2  (Прочитано 42378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #150 : 23 Августа, 2016, 16:18:22 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
А людям с расстройством личности не стоит работать в сфере коммуникации, тем более социопатам. Ну, либо некоторым пора научиться различать социопатию и мизантропию, а до тех пор избегать использование малознакомых слов  ;)

Было бы еще неплохо, если бы каждый использовал для своих выводов реальные факты, а не нагаданные по воде в лунные дни.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #151 : 29 Августа, 2016, 11:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я писал целые полотна на оф-форуме на англ. языке близзам, что нужно вообще пересмотреть концепцию озвучивания и освещения битв...

По-поводу освещения. Я бы очень хотел настройку "отключить анимацию кастов других игроков в рейде" Оставить возможность видеть только хиловские лужи на полу.  Визуальный шум в виде цветовой радуги всех оттенков очень сильно отвлекает.
Представляю картину, как толпа вокруг тебя бегает по комнате, скачет-прыгает и машет руками. Целевая аудитория для психиатра . :D

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #152 : 29 Августа, 2016, 12:48:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я и привел в пример вторжение как пример присутствия ошибок. Люди пишут выше что без аддонов механика настолько странная что не возможно определеить на глаз - я в довесок говорю что у близов по всей игре таких моментов куча. Поэтому я за аддоны. Без них некоторые моменты не очевидны
Причем здесь механика? То, что босс может прописать ваншот - это не механика, а вопрос баланса цифр. По дизайну (механике) с боссами все ок, но т.к люди обмазались радарами, стрелками и прочим, то близзы "бафают" штраф за ошибку. Там, где без аддона игрок мог бы, например, выдержать какой-либо форс-мажор (в огне постоять на 2 сек дольше), то на основе аддонов близзы крутят цифры так, что этот огонь игрока убьет через 1 сек слака.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #153 : 29 Августа, 2016, 14:04:11 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
А что значит обмазались радарами? Радар в ДБМ/БигВигз чуть ли не с самого начала. Или про какие мифические радары тут рассказывают, не совсем понятно.

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #154 : 29 Августа, 2016, 19:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я помню в лич кинге был аддон в ЦЛК
рисовал прямо на экране куда полетит вязкая гадость на Мерзоциде
быстро прикрыли

 

закрыть