WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об изменениях вторичных характеристик на PTR 7.1.5  (Прочитано 20151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
дык это было в дреноре, правда 2 хар-ки рандомно менялись, из-за чего процесс получения нужного сочетания ужасно затягивался, а стоимость перковки в самом начале аддона из-за регов могла превысить стоимость самой вещи :)
Вот собсно переделать именно под один стат, имхо, было бы неплохо. У меня куча вещей хорошего ILVL на которых есть один хороший стат и один гавно (универсальность, машу тебе ручкой). Я бы с удовольствие фарманул бы какие-то заплатки на кожевничество, что бы попытаться поменять универсальность на другой стат :) Собсно, я бы потом эту вещь свободно одел, я уверен, ибо статов-то всего 4, даже будучи слишком невезучим типом, тебе всё равно очень скоро прокнет.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
честн ничего не понял что они собираются сделать , типа раньше  +20 левелом давала 0,5 процентов крита , допустим сейчас будет  1 % и мы типа соглашаемся на второй характеристику которая нам как бы не сильно нужна допустим хасту ибо ценность 1 % крита выше потери 1 % мастери (которая по спеку более значима)?

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:4 (+9 | -5)
#ReturnReforging

Ion4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
это в стиле близзард вначале что-то сломать а потом долго и мучительно методом научного тыка пытаться исправить, как всегда тестируя результат уже на лайве.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Рефордж изначально вводили для подгона меткости и мастерства. После того как эти статы упразднили, надобность в рефордже тоже отпала, поскольку лутать почти все подряд с мыслями "все равно перекую" и бездумно аддоном максить один стат не есть хорошо.

Причины того что они сделали с бижей в принципе понятны - нужно сделать так, что бы на вещах, где основная характеристика ничего не решает(потому что ее нет), был смысл одевать шмотку более высокого илвл только из-за количества менее полезного стата. Вернуть основную характеристику - это игнорирование гибридных классов, которым помимо арта и тринек придется снова собирать кольца и шею. Уменьшение скалирования - рещение, вытекающее из предидущего.

Мне сейчас больше интересно каким образом близз будут менять все классы, что бы подогнать их под текущие изменения без потери дпс.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
У них первичные статы не работают, а они о вторичных думают. Для танков от первичных вообще почти толку нет. Раньше ловка давала броню, уклон не мизер как сейчас, крит давала. Сейчас, мишки от ловки толку почти нет кроме как урон. Вару хотя бы от ап идет абсорб, хотя пари там так же мизер. Им надо чинить первичные характеристики, тогда люди и будут по ИЛ одеваться.

евкОo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вернуть основную характеристику - это игнорирование гибридных классов, которым помимо арта и тринек придется снова собирать кольца и шею. Уменьшение скалирования - рещение, вытекающее из предидущего.
лолшто? что мешает им сделать как и на остальных шмотках мейн стат в зависимости от спека?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Нормально они всё делают. Менять в середине аддона концепцию и переделывать кучу бижутерии никто не будет, это понятно. А мелкие пропорциональные изменения сделать не проблема. Если (все цифры условные, искусность 3 дпс, крит 0.75 дпс) сейчас 850 кольцо даёт 2000 искусности или 6000 дпс (условно), а 895 кольцо даёт 1500 искусности и 1500 крита или 5725 дпс, то после изменений 850 кольцо будет давать 2200 искусности или 6600 дпс, а 895 кольцо будет давать 2000 искусности и 2000 крита или 7500 дпс и будет уже значительно лучше 850-го, пусть и с менее оптимальными статами.

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
нужно больше костылей!

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вернуть основную характеристику - это игнорирование гибридных классов, которым помимо арта и тринек придется снова собирать кольца и шею. Уменьшение скалирования - рещение, вытекающее из предидущего.
лолшто? что мешает им сделать как и на остальных шмотках мейн стат в зависимости от спека?
наверное только желание налепить поболее костылей)

kil7ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илькан
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ввод перековки прямо сейчас мог бы решить проблему с одеванием, когда тебе сыпется шмот 880+ без нужного стата и приходится его продавать или держать в сумке, апая общий илвл :facepalm: . Убирали её из-за необходимости использовать аддон - ну дык он и нужен был чтобы максимизировать нужный стат, не уронив при этом меткость/мастерство ниже 7.5%, а с их удалением все становится просто, среднему игроку не понадобится ничего считать - просто перековать стат, которого больше в полезный для себя и всё.
Но, как уже сказали выше, близзы вряд ли признают свою ошибку и уж точно не введут такую фичу посреди аддона

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нормально они всё делают. Менять в середине аддона концепцию и переделывать кучу бижутерии никто не будет, это понятно. А мелкие пропорциональные изменения сделать не проблема. Если (все цифры условные, искусность 3 дпс, крит 0.75 дпс) сейчас 850 кольцо даёт 2000 искусности или 6000 дпс (условно), а 895 кольцо даёт 1500 искусности и 1500 крита или 5725 дпс, то после изменений 850 кольцо будет давать 2200 искусности или 6600 дпс, а 895 кольцо будет давать 2000 искусности и 2000 крита или 7500 дпс и будет уже значительно лучше 850-го, пусть и с менее оптимальными статами.
Хочешь сказать, перерисовать на каждом кольце-неке вторичные статы, причем в зависимости от итемлвла (разный же процент прироста) - проще, чем просто добавить мейн стат?
Не смешите мои тапочки
Там перерисовывают, тут перерисовывают - в чем разница
Просто действительно не хотят признавать свою ошибку, пытаясь сделать вид что так и надо было, лишь немного циферки не те. Жаль не выходит, очевидный бред же

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Эти изменения преследуют 3 цели:
1)увеличение значимости уровня предмета в большинстве случаев, чтобы игроки определяли по нему, является ли вещь лучше нынешней или нет;
Аутизм. Давайте вообще все статы, кроме ilvl уберем.
А они что-то сейчас значат? (кроме бижи) Во всех гайдах советуют брать по илвлу и не париться

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вернуть основную характеристику - это игнорирование гибридных классов, которым помимо арта и тринек придется снова собирать кольца и шею.
Завармлю минусов что-ли..
А что им мешает сделать мультиосновные статы на биже, как на все остальном шмоте?

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близы уже не понимают сколько будет 2+2
классная игра товарищи
какой прогой ты генирируешь свои комменты? :facepalm:

 

закрыть