Данная система создана для удержания игроков. Благодаря ей весь добытый шмот даже в эпохальных рейдах не является пределом, а добыча из того же поиска рейда может быть на уровне обычки, что способно мотивировать игроков на его посещение.
Да, да, слышали. Но только теперь получение обычного, не кованого предмета, особенно оружия или тринки - начинает дико раздражать. +6 ранее было достаточно, чтобы быть ПРИЯТНЫМ СЮРПРИЗОМ, а не целью для выфармливания, как в легионе всякие тринки с урсока, часы, кристалл, контент патча 7.0 / 7.2 продолжал благодаря тупому ТФ оставаться актуальным аж в патче 7.3.5. И конечно, все посылали лучи добра таким лакеркам.
Если человек не мотивирован помогать гильдии фармить эпоху, ходить за маунтом и т.д - то и ТФ его не удержит. Идти в рейд только, чтобы что-то вдруг ТФнулось - гнилая тема.
Ну ведь в этом и был весь смысл: вы не получаете кованый предмет и продолжаете охотиться за ним дальше.
Обесценивается шмот, нет ощущения некой законченности контента, тф влияют на баланс и на прогресс. Минусы можно перечислять еще долго, но суть одна. Нынешняя система тф шмота зашла в тупик и является больше зубной болью нежели интересной механикой. Даже близы это косвенно признают.
Если для тебя шмот является самоцелью и признаком законченности контента - мне тебя жаль.
Законченность контента - ласт в мифике. Всё остальное - ересь, а шмот - лишь инструмент, и всегда им и был.
Сейчас и без тебя и таких хейтеров титанфоржа всезде кукарекают "в игре нечем заняться", а убери титанфорж - ключи будут мертвы по дефолту, как и многие другие занятия. В игре будет тупо нечего и незачем делать, а народу останется ещё меньше, потому что, как тут уже сказали, весь бис лист будет добываться слишком быстро.
Я надеюсь ты рофлишь, тогда это неплохо я посмеялся. Если нет, то...
Для начала: Законченность контента - ласт в мифике. Ахахаха спасибо посмеялся.
Я нигде не писал, что шмот для меня самоцель. Это важно. Да, шмот является признаком законченности контента, отрицать это значит быть дегенератом отрицающим одну из базовых идей жанра рпг. В конце игры любой игрок не обделенный интеллектом, стремиться к немому перфекционизму, который проецируется на его персонажа, шмот один из элементов этого перфекционизма. Я думаю никто не будет спорить, что в конце игры одевал в персонажа в самые крутые доспехи и доставал самый мощное оружие. Это нормально, т.к эта идея заложена в саму суть рпг и не только в играх. Возвращаемся к Варкрафту. Раньше закрывая фул рейд контент и одевая персонажа в фул хм сет, игроки получали как раз это удоволетворение. Введение нынешней системы тф ударило по этой удовлетворенности. Даже закрывая фул мифик и получая оттуда весь шмот, ты не получаешь такого же удовлетворения, потому что вот этот самый перфекционизм был кастрирован. Я думаю, не буду разжевывать тебе это, ты же считаешь себя умненьким мальчиком и причинно-следственную связь уловил.
убери титанфорж - ключи будут мертвы по дефолту, как и многие другие занятия - Вот с этого я орнул. Я не знаю как в твоей голове хомячка и защитника великой близард родилась такая великолепная мысль. Судя по этому прекрасному высказыванию и высказываниям далее, как раз для тебя шмот является самоцелью, ведь следуя твоей логике вся игра держиться лишь на тф. Сам себе противоречишь в одном сообщении. Красавец.
Я не "кукарекаю" что в игре нечем заняться. С какой стати ключи будут мертвы по дефолту? Мне очень хочется послушать. Какие еще занятия будут мертвы если убрать тф? Назови список или это утверждение лишь твоего больного разума. До введение первого тф игра 8 лет существовала и пик игроков был до введение тф, как на это ответишь?
Видимо про то, что тф влияет на баланс и прогресс в гонке ответить нечего и ты согласен или ты отвечал лишь на те моменты, которые удобно вкладывались в твою позицию? Тогда это смешно и жалко.
Поднял мне настроение на ночь, спасибо от души посмеялся.
Всё верно я сказал. Конечная цель в вакууме - убийство ласта в мифике. После убийства ласта собирать шмот бесполезно имхо т к его тупо некуда и незачем применять. Шмот - всего лишь инструмент. Компенстор недостатка скила, ведь чем выше гир, тем меньше от тебя требуется скила (надеюсь тут то ты хоть не будешь спорить).
Ключи - опять же, способ этот овергир получить т к их можно фармить до бесконечности (в отличии от рейдов).
Убери титанфорж - получаем гарантию на 100% кал из ключей вместо призрачной надежды более-менее сносного прока, то есть в ключи после этого будут ходить явно не за шмотом. Как сделствие - в них будут ходить применрно столько же людей, сколько закрывало испытания в пандах. Спойлер - гораздо меньше, чем ключников сейчас.
То, что раньше мы играли в это объяснить легче лёгкого - на рынке тупо не было ничего лучше. Сейчас есть. Опять же, имея нынешний вов, где механики геймплея гораздо глубже, чем в том же вотлке и уж тем более ваниле, я в них ни за что не вернусь т к тупо не интересно осваивать топорные механики палеозоя.
Для большей наглядности нынешней иерархии контента: первичная цель (пусть для некоторых и недостижимая) - Ласт мифик; вторичные цели для выполнения первичной - а) фарм шмота (который скатывается в проки титанфоржа) и б) фарм арта. Убери титанфорж - мы получим тупо дрочильню СА, от котороый УЖЕ плюются все кому не лень.
А фармили фул сеты после убийства ласта во всяких солнечных вотлках тупо от нефиг делать. И вотлк пиратки красноречиво говорят о том, что после массового убийства ласта большей части людей на сервере он ВНЕЗАПНО пустеет. Ибо в основном людям неинтересно дрочить пиксели до бесконечности, им интересно участвовать в интересных экаунтерах, пока те таковыми являются. Получать новый уникальный опыт. А не раз за разом делать одно и то же без какой-либо отчётливо цели.
Шмот был ценент где-то во времени ванилы\бк, когда не было достижений, т к наличие этого шмота и служило аналогом этих достижений. Ведь тогда шмот нигде кроме рейдов было не добыть. Но времена меняются. Жаль только, некоторые люди не могут\не хотят.
ПРо баланс и прогрессв гонке.
1) Боссы убиваемы и в недогире, без титанфоржа. Да, для этого нужны руки, и, как я уже сказал выше, тот же титанфорж, и овергир через это же самый титанфорж - частично призваны компенсировать кривизну рук.
2) гонку ведут одни топы, по сути - гильдий 3-4 (если серьёзно) а то и меньше. Остальные просто пытаются убить босса как можно быстрее чтобы водить на него за голду баеров. Зачем конкретно баерам нужны эти паравозы и чисто формальное присутствие на киле ласта без каког бы то ни было их участия - для меня всегда было и будет загадкой, но сейчас не об этом.
Всем остальным на гонку если не насрать, то отношение на уровне "ну ок. опять методы взяли вф. пойду дальше дрочить СА".
3) Игра изначально НЕ дизайнилась под гонку. Опять же, её придумали люди и люди же пытаются сделать из неё какой-то псевдокиберспорт. С двумя играющими командами в нём. Вот это - смешно, а не то, над чем пытаешься посмеяться ты.