Разработчики опубликовали объемное сообщение о системе оскверненных предметов, которая появится в обновлении 8.3. В нем они раскрыли дополнительные детали насчет того, предметы из каких источников будут оскверняться, как будут действовать такие вещи и в чем смысл их ввода в игру прямо сейчас. Также они отметили, что эта система – лишь временная тематическая новинка, которая не останется в WoW навсегда.
Подробнее читайте в сообщении разработчиков далее.
Подробности и отзывы об оскверненных предметахВ свежей сборке для тестовых игровых миров появилась ранняя версия системы оскверненных предметов, и нам хотелось бы подробнее рассказать о ключевых аспектах работы этой системы и том, какие цели мы преследуем в ее разработке.
Как действует осквернениеПредметы, полученные в Ни'алоте, эпохальных+ подземельях 4 сезона, 4 сезоне PvP Battle for Azeroth, героическом фронте на Темных Берегах и других новых или обновленных с началом 4 сезона источниках добычи перестанут закаляться в бою или усиливаться титанами. Предметы из устаревшего контента сохранят свой нынешний максимальный уровень, равный 455.
Эти новые предметы с некоторой вероятностью могут быть осквернены Н'Зотом. Оскверненный предмет имеет мощное позитивное свойство, похожее на многочисленные бентосные эффекты, которые можно увидеть в Назжатаре, а также новую негативную характеристику – осквернение. Предметы могут иметь разные уровни осквернения, при этом количество имеющегося на них осквернения напрямую зависит от мощи положительного бонуса (например: предмет может иметь прибавку в 4% к вероятности критического удара и 10 осквернения или прибавку в 6% к вероятности критического удара и 15 осквернения).
Осквернение демонстрирует собой влияние Н'Зота, имеющее негативные эффекты для обладателя предмета. По мере повышения уровня осквернения начинает действовать ряд негативных эффектов. Вы можете помнить действие "Осквернения" в бою с Чо'Галлом из Сумеречного Бастиона – это и было источником вдохновения. Негативные эффекты, которые можно увидеть сейчас на тестовых игровых мирах, еще находятся в процессе разработки, не отбалансированы и мы уже подготовили некоторые изменения для следующей сборки. В целом нам хочется, чтобы на низком уровне осквернения действовал незначительный негативный эффект, с которым без каких-либо серьезных проблем могло бы играть большинство игроков, на среднем уровне вступало в силу больше эффектов, требующих более высокого навыка игры (и, возможно, более ситуативных касательно того где и как некто может с ними совладать), а на высоком уровне эффекты становились непомерными и на практике его не стоило бы достигать.
Идея экипировки, которая делает использующего ее персонажа слабее, звучит не особо привлекательно, однако, к счастью, будет несколько способов совладать с осквернением. На первых порах после начала своих приключений в "Видениях Н'Зота" игроки получат от Гневиона легендарный плащ, который на некоторою степень уменьшит осквернение, а для усиления его защитных свойств будет можно посещать и проходить ужасающие видения Н'Зота.
Мы ожидаем, что поначалу игроки будут носить один-два оскверненных предмета одновременно. Позднее будет можно справляться с эффектами трех-четырех вещей. Значительная часть используемой игроками экипировки, даже позднее, не будет осквернена. А ее бонусы не планируется ограничивать определенными ячейками, так что если вам потребуется определенное усиление, то никогда не придется беспокоиться о том, какие характеристики должен получить сам предмет, чтобы имеющийся на нем модификатор стал полезным.
Нам также не хочется, чтобы возникали ситуации, когда предмет, который сильнее имеющегося у вас, становился неприменимым из-за наличия осквернения, поэтому вы можете отнести любой оскверненный предмет в Кузню Сердца и очистить его без каких-либо ограничений. Если вам достался желанный аксессуар, но он был осквернен позитивным эффектом, который вам не по нраву или его использование переведет вас на следующую ступень осквернения выше той, на которой вам комфортно играть, вы просто сможете очистить его и взять на вооружение.
Философия системы предметовРаботая над системой экипировки, мы всегда ищем способы для создания неожиданных приятных моментов, выбора и возможностей настроить ваш игровой процесс так, чтобы вам было приятно играть и проходить интересующий вас контент. Система закаленных в бою предметов поспособствовала некоторым из этих целей, позволив пользователям получать полезные награды в широком спектре контента, делая так, что у игроков имеется хотя бы шанс на получение более мощной вещи с повторной победы над боссом или других источников добычи. Однако мы видели и ясно слышали в отзывах в последние годы, что эта система принесла и существенные недостатки: процесс прогресса стал казаться менее значимым, поскольку когда игроки впервые побеждают рейдового босса на новом уровне сложности, то часто распыляют значительную часть его добычи, поскольку уже имеют аналогичные или более качественные закаленные в бою предметы, добытые на более низких уровнях сложности или других источниках. Кроме того, понимание, что полученный вами предмет мог закалиться в бою сильнее и стать еще мощнее, может оставить ощущение разочарование в момент, который должен быть однозначно приятным. А еще есть ощущение, что эти системы находятся вне прямого влияния игрока – это усложняет работу по достижению определенной цели или итогового состояния.
Система осквернения появится в World of Warcraft не на всегда, это лишь дополнение к тематике всеобемлющего и растущего влияния Н'Зота на Азерот. По мере того, как по ходу разработки обновления мы будем корректировать эти особенности, нам хотелось бы услышать от вас отзывы о первой версии усиливающих бонусов, которые вы увидели на предметах, негативных эффектах осквернения, которые могут показаться вам чрезмерно опасными, и всей системе в целом.
Просим вас не стесняясь делиться своими отзывами в этой теме. Благодарим за внимание!
[Источник]