Хорридон- Тройной прокол - Жестокий удар рогами, наносящий 462500-537500 ед. физического урона и повышающий урон от "Тройного прокола" на 10% в течение 1.50 минуту. Этот эффект суммируется.
- Рывок - Хорридон атакует случайно выбранного игрока, выполняя Двойной размах.
- Двойной размах - Хорридон машет в разные стороны своей массивной головой и хвостом, нанося 277500-322500 ед. физического урона игрокам, находящимся на расстоянии 35 м. за ним и перед ним. Этот эффект применяется дважды.
Фарраки Первыми Бог войны Джалак призовет на помощь племя Фарраки.
Сул'литуз-камневзор Услышав призыв к бою, сул'литузы-камневзоры выходят из двери племени Фарраки до тех пор, пока ее не уничтожат.
- Каменный взгляд - Камневзор пристально глядит на цель, оглушая ее на 10 секунды.
Фарракийский застрельщик Услышав призыв к бою, фарракийские застрельщики выходят из двери племени Фарраки до тех пор, пока ее не уничтожат.
Фарракийский странник пустошей Услышав вызов Фарраки на бой, на арену спрыгнут три фарракийских странников пустошей.
- Пылающий свет - Странник пустошей взывает к палящему солнцу Танариса, и его свет наносит 80000 ед. урона от огня мгновенно и по 20000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 30 секунд.
- Песчаная ловушка - Призывает песчаную ловушку, которая наносит ближайшим врагам 92500-107500 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и постепенно увеличивается в размерах.
ГурубашиВторыми Бог войны Джалак призовет на арену племя Гурубаши.
Повелитель крови из племени Гурубаши Услышав призыв к бою, повелители крови из племени Гурубаши выходят из двери племени Гурубаши до тех пор, пока ее не уничтожат.
- Разрывающая атака - Повелитель крови совершает рывок к противнику и наносит ему удар, вызывая кровотечение, при котором противник получает 60000 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 6 секунд.
Жрец яда из племени Гурубаши Услышав вызов Гурубаши на бой, на арену спрыгивают три жреца яда из племени Гурубаши.
- Залп ядовитых стрел - Жрец яда из племени Гурубаши испускает яды, мгновенно наносящие 13875-16125 ед. урона от сил природы всем врагам и дополнительно наносящие 13875-16125 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 1 минуты. Этот эффект суммируется.
- Ядовитые испарения - Жрец яда из племени Гурубаши может вызывать ядовитые испарения.
- Залп ядовитых стрел - Ядовитое испарение испускает яды, мгновенно наносящие 13875-16125 ед. урона от сил природы всем врагам и дополнительно наносящие 13875-16125 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 1 минуты. Этот эффект суммируется.
- Живой яд - При создании ядовитого испарения под ним образуется лужа живого яда. Живой яд наносит 92500-107500 ед. урона от сил природы врагам в радиусе 8 м. раз в 1 сек. и перемещается.
Драккари Третьими Бог войны Джалак призовет на арену племя Драккари.
Восставший воин Драккари Услышав призыв к бою, восставшие воины Драккари выходят из двери племени Драккари до тех пор, пока ее не уничтожат.
- Неконтролируемый монстр - Черная магия, оживившая мертвых из племени Драккари, лишила их разума, и они атакуют случайно выбранные цели.
- Смертоносная чума - Восставшие бойцы Драккари, атакуя игроков, распространяют смертоносную чуму, нанося 30000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 5 минут.
Восставший защитник Драккари Услышав призыв к бою, восставшие воины Драккари выходят из двери племени Драккари до тех пор, пока ее не уничтожат.
- Неконтролируемый монстр - Черная магия, оживившая мертвых из племени Драккари, лишила их разума, и они атакуют случайно выбранные цели.
- Смертоносная чума - Восставшие бойцы Драккари, атакуя игроков, распространяют смертоносную чуму, нанося 30000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 5 минут.
Морозный военачальник Драккари Услышав вызов Драккари на бой, на арену спрыгнут три морозных военачальника Драккари.
- Смертельный удар - Мощный удар наносит 350% урона от оружия и ранит игрока, снижая эффективность применяемого к нему исцеления на 50% на 8 секунд.
- Ледяной шар - Призывает ледяную сферу, которая выпускает в ближайшую цель сгусток холода раз в 1 сек., нанося 74000-86000 ед. урона от магии льда и замедляя скорость передвижения на 20% на 2 секунды.
АманиПоследними Бог войны Джалак призовет на арену племя Амани.
Заступник из племени Амани Услышав призыв к бою, заступники из племени Амани выходят из двери племени Амани до тех пор, пока ее не уничтожат.
Заклинатель огня племени Амани Услышав призыв к бою, заклинатели огня племени Амани выходят из двери племени Амани до тех пор, пока ее не уничтожат.
- Огненный шар - Запускает в выбранного наугад игрока огненный шар, нанося 138750-161250 ед. урона от огня.
Боевой медведь племени Амани Услышав вызов Амани на бой, на арену спрыгнут три боевых медведя племени Амани.
- Размах - Медведь бьет когтями, нанося 166500-193500 ед. физического урона игрокам, находящимся перед ним не дальше 5 м.
Шаман-укротитель из племени Амани Шаман-укротитель из племени Амани едет верхом на могучем боевом медведе. Когда медведь падет, шамана можно атаковать.
- Цепная молния - Шаман-укротитель призывает духов молнии, которые наносят игроку 120250-139750 ед. урона от сил природы. Цепная молния может перепрыгивать на новую цель, если та находится не дальше 5 м. от прежней. Общее количество пораженных целей может достигать 3, а урон от молнии повышаться на 50% за каждый переход на новую цель.
- Проклятие растерянности - Проклинает игрока на 30 секунд, из-за чего тот с вероятностью в 50% ранит себя, нанося себе 55500-64500 ед. физического урона при наложении заклинания или использовании способности.
- Тотем вспышки молнии - Ставит тотем вспышки молнии, который раз в 3 сек. испускает вспышку молнии, наносящую 185000-215000 ед. урона от сил природы врагам в радиусе 8 м.
Зандалары Бог войны Джалак и его преданные зандаларские диноманты придут, чтобы помочь Хорридону в бою.
Зандаларский диномантНа арену будут время от времени спрыгивать зандаларские диноманты.
- Динолечение - Диномант направляет на Хорридона луч целебной энергии, восстанавливая 1% от максимального уровня здоровья Хорридона раз в 1 сек.
- Диноформа - Когда у диноманта остается 50% здоровья, он превращается в мощного дьявозавра, что повышает наносимый им физический урон на 50%, но не дает ему применять Динолечение.
- Сфера контроля - При перевоплощении зандаларский диномант роняет свою сферу контроля. Игрок может использовать эту сферу, чтобы временно завладеть разумом Хорридона и вынудить того атаковать ворота племени. Если разрушить такие ворота, то новые бойцы из соответствующего племени больше не будут появляться на арене.
- Головная боль - Удар в дверь племени вызывает у Хорридона ужасную головную боль, оглушая его на 10 секунд.
- Трещина в панцире - От удара в дверь панцирь Хорридона трескается, повышая получаемый им урон на 50%. Этот эффект суммируется до 4 раз.
Бог войны ДжалакПосле призыва всех четырех племен или тогда, когда уровень здоровья Хорридона падает ниже 30%, Бог войны Джалак лично выходит на арену.
- Звериный крик - Бог войны Джалак испускает яростный крик, наносящий 125000 ед. физического урона всем игрокам и повышающий урон, наносимый Джалаком, на 50%.
- Буйство - Смерть Бога войны Джалака приводит Хорридона в неистовство, из-за чего наносимый им урон и скорость атак возрастают на 50%.