Присутсвуют все особенности
нормал версии.
Особенности героического режима:
Сосредоточенность – У каждого игрока, вступающего в бой с Фэндралом в героическом режиме, появляется индикатор сосредоточенности. Этот параметр со временем растет, увеличивая наносимый урон и количество исцеляемого здоровья на 25% за каждые 25 очков сосредоточенности до тех пор, пока этот параметр не достигнет 100. Игроки, получившие урон от атаки или заклинания, теряют всю сосредоточенность.
Если босс бьет косой менее 7 человек, он мнгновенно получает энергию(40 при 3 человек, 60 при 1, актуально и для 25, и для 10).
Сетап:
25:
1 танк, желателен паладин.
3-4 хила, 2 из них холи присты(либо 1 холиприст+пал танк).
20-21 дамагеров, милишники сдесь в приоритете, тк они не теряют концентрацию на фазе кошки(если не срывают, конечно).
Из ренжей в приоритете ханты, маги, локи(см хинты).
10:
1 танк, желателен паладин.
2 хила
7 дамагеров.
Отсюда выходит тактика:
При пуле все стоят в 1 точке, чуть ниже лесницы, танк пулит босса, проводит через рейд, ставит босса лицом от рейда.
Первая, и единственная коса переживается двумя шп(под тучкой), и танком(крылья+шв(40%)+тринк с тб) в 25 ппл, в 10 же танк соло переживает под своими кд косу. Рейд разбегается на 60-70% энергии, босс ведется в центр. Ренжи, а так же хилы, встают рассредоточенно на максимальном расстоянии от босса, моментально выходят из луж. На 6 прыжке все подходят к внутренней кромке круга, и за 1 секунду до прыжка начинают сбегаться.
Так повторяются все обычные фазы.
На фазе скорпиона важно выбегать с семенами строго за 4 секунды, и мнгновенно возвращаться в рейд, чтобы небыло случайного шифта босса.
Фаза с шарами самая сложная на данном боссе. Ренжи должны быстро поделиться по 2-3 человека(встают не в 1 точке, а с разных сторон сферы), и меняться на 3-4 стаках. На этой фазе сдаются все масс сейвы(масс сакра, мастер аур, совы дают транквилы(после прыжка), едим хсы). В 10 один из шаров берет танк+ милишник. Важно оставить концентрацию одному из милишников, чтобы небыло завала с котами.
Несколько хинтов:
Некоторые классы могут не терять концентрацию при прыжках кошки, маги блинкаются, локи портуются, ханты отпрыгивают.
Если дамаг от семени уходит в иммун, концентрация не сбрасывается(паладины, маги, роги).
При отсутвии в рейде шп, можете использовать рог в ветке скрытность.
Видео: