WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.  (Прочитано 202732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #300 : 18 Июня, 2016, 22:56:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень важную роль будут играть артефакты и хоть какая-то их прокачка
Да это понятно. Меня просто интересовало как будет именно в препатче, с Т18, тринками.
а какая разница? препатч нужен будет что бы гардеробы пополнить с новым трансмогом, да банк с сумками почистить, все бои уже сейчас по минуте

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #301 : 18 Июня, 2016, 23:09:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

з.ы. может кто-то внятно пояснить: по поводу прокачки артефакта. Разные люди говорят разное. Одни говорят что мол довольно быстро прокачаешь фулл артефакт. Другие - что фулл артефакт прокачаеться где-то под конец аддона только. Где правда?)

Артефактам недавно увеличили требуемое количество ресурсов для поркачки. Сам артефакт полностью прокачаться должен где-то к середине-концу второго рейдового тира. Может к началу получится, но точно не через полгода с момента его получения.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #302 : 19 Июня, 2016, 00:35:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень важную роль будут играть артефакты и хоть какая-то их прокачка
Да это понятно. Меня просто интересовало как будет именно в препатче, с Т18, тринками.
а какая разница? препатч нужен будет что бы гардеробы пополнить с новым трансмогом, да банк с сумками почистить, все бои уже сейчас по минуте

Наверное каждое кд на спидкиллы ходишь, раз бои по минуте  :) :) :)

А хотя да, в нормале/героике там и вправду все быстро.

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #303 : 19 Июня, 2016, 11:29:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

з.ы. может кто-то внятно пояснить: по поводу прокачки артефакта. Разные люди говорят разное. Одни говорят что мол довольно быстро прокачаешь фулл артефакт. Другие - что фулл артефакт прокачаеться где-то под конец аддона только. Где правда?)

Артефактам недавно увеличили требуемое количество ресурсов для поркачки. Сам артефакт полностью прокачаться должен где-то к середине-концу второго рейдового тира. Может к началу получится, но точно не через полгода с момента его получения.

зная близов, скорее всего 30 очков на уникальные перки выкачаются довольно быстро, а вот 20 стаков по 0.5% будут качаться несколько месяцев

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #304 : 19 Июня, 2016, 12:11:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

з.ы. может кто-то внятно пояснить: по поводу прокачки артефакта. Разные люди говорят разное. Одни говорят что мол довольно быстро прокачаешь фулл артефакт. Другие - что фулл артефакт прокачаеться где-то под конец аддона только. Где правда?)


Артефактам недавно увеличили требуемое количество ресурсов для поркачки. Сам артефакт полностью прокачаться должен где-то к середине-концу второго рейдового тира. Может к началу получится, но точно не через полгода с момента его получения.


зная близов, скорее всего 30 очков на уникальные перки выкачаются довольно быстро, а вот 20 стаков по 0.5% будут качаться несколько месяцев


Ну как-то так примерно уже и есть.



Раньше 30 ранг достигался набором 102,000 силы, теперь набором 417,560 силы.

Итого чтобы Фело'мелорн или Чёрный лёд:
- взять все три финальных таланта надо 64 800 силы;
- взять все таланты артефакта надо 1 250 840 силы;
- полностью прокачать надо 4 605 000 силы.

А вот для Алунет надо немного больше для взятия 3 финалок (25 рангов вместо 23).
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2016, 15:06:07 by tuzver »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #305 : 19 Июня, 2016, 23:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, пора бы задумываться уже о том, что скоро препатч, месяц где-то до него остался.
С шмотом всё просто - весь аркановский шмот на скорость идёт фросту :) Аркану искусность даст больше.
Маны расходуется больше на АБ, при этом запас и реген зависит от искусности, как и урон от зарядов. При низкой искусности и высокой скорости маны не останется очень быстро, даже при сейв-ротации.
У фроста же важнее становится скорость, причём заметно важнее, так как и шип кастуется долго (3 сек), и у Близзар кд снижается от скорости (а Близзард теперь кастуемое и НЕ поддерживаемое заклинание, которое наносит урон 8 сек.)

Что мне показалось интересным из талантов у фроста (самый простой спек):

Значительные изменения специализации "Лёд"

Ледяная стрела - теперь ещё с 10% вероятностью завершит время восстановления "Ледяного шара"
Снежная буря - теперь НЕ поддерживаемое заклинание, которое действует 8 секунд. Время применения - 2 сек. Время восстановления - 8 сек. Скорость снижает время применения и время восстановления заклинания.


15
Морозный луч - наносит очень много урона за 10 сек. Поддерживаемое. КД 1 мин.
Одинокая зима - не даёт магу использовать элементаля, но увеличивает урон "Ледяной стрелы", "Ледяного копья" и "Ледяного шара" на 20%.
Пробирающий холод - Талант усиливает весь урон ото Льда, но имеет свойство спадать через 6 секунд. Так что, на частых перебежках не очень хорош будет.

Если есть время стоять 10 сек., то Луч - лучший талант.
Зима для ситуаций, когда трудно выбрать время для луча. Также уменьшает количество кнопок для прожима. Неплохо работает с талантом "Ледовый шип", хотя слабее, чем изначально (раньше на кристаллики льда действовало) и с талантом "Ледяные осколки".
Пробирающий холод хорош, если есть возможность постоянно поддерживать эффекты сковывания или замедления от ваших ледяных заклинаний. Может очень часто спадать (при большом проке Пальцев, например, или при большом количестве переключений между целями).

30
Мерцание - очень странный талант. "Скачок" можно применить без гкд и во время каста, но больше ничего не даёт. Ни снятия контроля, ни ускорения, ни второго заряда.
Прижигание - стало чутка лучше, даёт ускорение и невосприимчивость к замедлению.
Холодная хватка - теперь даёт 2 заряда "Ледяной глыбе" и исцеляет 3% каждую секунду.

Если маг не умеет прожимать Глыбу, а хилеры просто офигенны, то "Прижигание" очень хороший талант.
Если маг умеет прожимать Глыбу или на энкаунтере требуется пережить что-то страшное (как, например, на Алгалоне),то "Холодна хватка" обязательна.

45
Зеркальное изображение - осталось таким же по сути. Каждая копия имеет 10% спд мага.
Руна мощи - Кратковременное усиление, но зато очень мощное. Применяется автоматически под магом. Имеет 2 заряда с восстановлением 45 сек. каждый.
Колдовской поток - без изменений.

Теперь два первых таланта стали примерно равны (даже для Аркана). Руна - лучший вариант на спокойных боссах, где есть 10 секунд времени постоять.
Колдовской поток имеет один минус - бурст, под который надо подстраиваться.

60
Кольцо обледенения - теперь не заменяет "Кольцо льда", но имеет 1 заряд.
Морозное касание - мгновенно даёт 2 заряда "Ледяных пальцев".
Ледяные осколки - увеличивает урон "Ледяного копья" и "Кристаллов льда" на 10%, также они нанося 50% урона одному ближайшему противнику.

Кольцо тут самый плохой талант. Касание - отличный вариант, особенно при игре с элемом и Ледяной бомбой. Если же играть с "Одинокой зимой" и "Ледяным шипом", то лучше выбрать Осколки.


75
Плавучая льдина - позволяет применять заклинания в движении. Имеет 3 заряда со временем восстановления 20 сек. каждый.
Кольцо мороза - как и было - контроль до 10 тел на 10 сек.
Ледяной заслон - даёт 2 заряда "Кольцу  льда".

Тут зависит от энкаунтера. Если ну очень нужен контроль толпы, то второй и третий таланты (второй - на расстоянии, третий - вблизи).
В остальных случаях - Льдина.

90
Ледяная бомба - без изменений.
Нестабильная магия - без изменений.
Арктическая буря - увеличивает урон "Снежной бури" на 30% и её радиус на 20%.

Тут важно, с каким набором талантов играть. Если играть без "Одинокой зимы" и "Ледового шипа" и взять "Морозное касание" (артефакт пока не учитываем), то Бомба будет лучшей.
Если же играть с "Одинокой зимой" и "Ледовым шипом", то можно взять "Арктическую бурю" и запускать Близзард по кд.


100
Ледяная бездна - без изменений.
Ледовый шип - поглощает 5 кристаллов льда, наносит 650% урона плюс урон, который бы нанесли поглощённые кристаллы, также замораживает цель на 4 сек. "Ледяное копьё" больше не запускает накопленные "Кристаллы льда".
Буря комет - наносит урон всем противникам в радиусе 4 метров (урон теперь не делится).

Ледовый шип - лучший талант. При этом, после его применения цель считается замороженной, значит можно сразу же смело запускать пару-тройку "Ледяных копий" (перед Шипом можно накинуть на цель Бомбу", затем Шип, затем Копья).
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2016, 00:05:53 by tuzver »

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #306 : 20 Июня, 2016, 01:01:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В препатче с учетом тир бонусов и частично тринки с Архи, морозный луч выглядит самым подходящим, с другой стороны немного непонятно куда этот 10-секундный каст вставить.
Кстати, не будет ли фаер в препатче получше и попроще? Хотя новый комбуст выглядит как-то никак, либо надо получше с ним разобраться.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #307 : 20 Июня, 2016, 07:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фаер проще, если есть шмот с критом, то лучше его брать.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #308 : 20 Июня, 2016, 09:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фаер проще, если есть шмот с критом, то лучше его брать.
фаер еще меньше от крита пляшет с новым комбустом же

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #309 : 20 Июня, 2016, 09:41:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фаер проще, если есть шмот с критом, то лучше его брать.
фаер еще меньше от крита пляшет с новым комбустом же

"Новый" комбуст всего 10 секунд, при низкой скорости хватает только на 3 каста файербола, это если врубать его под конец каста первого фб (благо, кгд не включает и можно использовать во время применения другого заклинания.
Я делал так:
- каст фб;
- если цель выше 85%, то в зависимости от обстоятельств можно врубать или не врубать комбуст (ради искусности и гарантированного крита пиро, если нет в ближайшее время бурст-фазы);
- цель ниже 85%, то под конец каста фб юзал комбуст;
- взрыв;
- каст фб;
- тут же выпускаю пиро и получаю путь огня;
- каст фб;
- пиро+путь огня;
- каст фб (если ещё успеваешь в комбуст) или взрыв ( если уже нет комбуста, но есть разогрев).

Тут ещё стоит учесть, что у файера с талантами проще: нестабильная и первый тал  на сотом.

Meandor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абеттор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #310 : 20 Июня, 2016, 10:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил популять бетку - первым артом взял феломелорн, так как шмот на крит валялся в банке (745 илвл), то 45% крита есть, тринки манарота и архи сменил на сете и с совета, как итог убийство мобов выглядит так:
ФБ, прокает путь, бласт, пиро, прокает путь, бласт, пиро - цель мертва.
до 4-5 мобов аоешиться через дыхание, флемстрайк и птичку (талант от феломелорна)
Кач неспешный - но 1 локация (Асуна 103 лвл взят примерно за день игры).
По комбусту у фаера - хотите ваншотныть цель? Каст фб, комбуст, (так как у меня троль - то берсерк) и в итоге (изза высокого крита, который апает мастери) вы 10 секуд строчите в цель инстант птичками, пиро и бластами (в теории вместо потока под это дело ставить под ноги руну и будет вообще апокалипсис)

Сори что немного сумбурно, пишу с работы.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #311 : 20 Июня, 2016, 11:41:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос есть, по вашим ощущениям и знаниям, какой спек выбирать то для Легиона ? а то сидеть качать все арты можно сдвинуцо)

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #312 : 20 Июня, 2016, 13:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я либо чего-то не понимаю, но фаер никак не пляшет без артефакта. За бурст с 5 пиробластами под комбустом (на прокнувшем стрике жмем Комбуст и спамим Пиро через 4 инфернобласта) кольцо разрывалось еле еле на 900-1кк. При этом дальше дамага как-то особо и нет. Плюс изза нового свойства Разогрева, который не вешается поверх Стрика, даже более, когда кастуешь до этого дефолтную комбу фб+иб при висящем Разогреве и фб критует происходит ситуация: иб прилетает раньше фб и тригерит стрик, а новый крит с фб этот стрик снимает и вешает новый Разогрев, бред полный.

Фрост хотябы чето солидное в пределах 100к на манекене показывает за счет сетбонуса цап и классовой.

Meandor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абеттор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #313 : 20 Июня, 2016, 17:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно верно если ты про птр, а не про бету.
На бете:
1. Артефакт масс хэв
2. Гир на Крит тож очень желателен
3. Ну и явно заточено все под 110
На птр:
Имхо пофиг))))

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: Маги в Легионе: Флуд до выхода препатча.
« Ответ #314 : 21 Июня, 2016, 05:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

30
Мерцание - очень странный талант. "Скачок" можно применить без гкд и во время каста, но больше ничего не даёт. Ни снятия контроля, ни ускорения, ни второго заряда.
Прижигание - стало чутка лучше, даёт ускорение и невосприимчивость к замедлению.
Холодная хватка - теперь даёт 2 заряда "Ледяной глыбе" и исцеляет 3% каждую секунду.

Если маг не умеет прожимать Глыбу, а хилеры просто офигенны, то "Прижигание" очень хороший талант.
Если маг умеет прожимать Глыбу или на энкаунтере требуется пережить что-то страшное (как, например, на Алгалоне),то "Холодна хватка" обязательна.


В описании таланта "Мерцание" не сказано, но он дает 2 заряда.

 

закрыть