Никак. Рейды мертвы. По сути в них нет смысла, разве что в мифике ради кромки/маунта. Раньше все сидели в гильдиях и оттачивали стрессоустойчивость, были достаточно толерантны к вайпам и медленному прогрессу, потому что иного пути одеться и хоть что-то показать из себя не было. Сейчас ключи, пвп дают тот же самый шмот, а т.к это можно делать в сотни раз чаще, чем рейд, который имеет КД - то и шансы на проки заметно возрастают. Людей надо меньше, а профита больше. А по шмоту еще круче. Большая часть топовых азериток у классов лежит исключительно в ПвП-области, топ-тринки практически все в ключах и закалы с локалок.
Мотивация - это очень уж странная вещь...
Всякая вещь - или есть, или нет, -
А мотивация (я никак не пойму, в чем секрет!)...
Мотивация - если есть, то её сразу нет!
Рейды не мертвы, а вот отношение к ним стало другим. Многие любят рейды больше чем ключи. Многие в том числе и я, считают их гораздо более сложными в тактическом плане, хотя это не всегда так.
Проблема не в самих рейдах, они есть и они крутые по большей части. Проблема в людях, которые считают что набьют/купят рио и сразу становятся крутыми игроками, хоть сейчас на mdi.
Скажите, вы зачем мучиться 2-3 часа в рейде если можно ключи побегать. И будете правы и нет. Сама суть рейда - это игра большой группой, это гильдия. Это и было основой ВоВ. И дело даже не в топовых эпиках и закаленках, хотя титанфордж и бесит. Дело именно в том что игра изменилась в сторону малых групп. Ведь гораздо проще найти 4 человека к себе, чем 19 да еще и стабильно приходящих, выполняющих все что от них требуется.
И все же не рейды не мертвы. Иначе не было бы топ-100 по фракции, не было бы ВФ килов, все бы забили и сказали. зачем мучиться если они мертвы.
Возможно Близард надо подкорректировать политику в отношении рейдов, сделать их чуть более популярными опять. Как? Пусть думают сами, я считаю игроки уже высказали все свои варианты.