WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общение разработчиков с игроками  (Прочитано 26962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шквал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #15 : 30 Августа, 2015, 02:58:39 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ну этот ХОЛИНКА действительно одно из самых больших недоразумений в Варкрафте. Вот неужели разработчики не видели , как на протяжении полугода после Дренора на арене в 2х2 8/10 команд - это ханты? А 12 секунд стана от роги? Это они тоже считали нормальным? Вот на что был этот нерф урона на арене? Ведь после этого нерфа исчезли вообще все тимы в 2 дд. Про этот Ашран вообще молчу. До Пандарии играл в ВоВ исключительно ради пвп , после Пандарии наоборот...
надеюсь они понимают когда читают подобные посты,что это глупые посты полторах.и не воспринимают их всерьёз
Человек все по делу написал. Точно так же тебе скажет любой, кто хотя бы кап на арене отбивает регулярно. Кого же им тогда слушать? Подхалимов и подлиз вроде тебя?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #16 : 30 Августа, 2015, 03:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Сколько психофилософов..
А по теме все просто. Уже 500 раз писал. БК был крутым и успешным, потому что близарды никого не слушали, а сами думали головой. Вшею всех этих экспертов-на-диване, выключите форум, включите мозги!
И удалите уже нахрен все эти сотни неспособных согласовать свои действия таджиков..

ЗЫ: а то, что людям обидно, когда их работу (тем более творческую) мешают с нечистотами это логично. А вот обиды на "мамушатал" понять не могу - как можно обижаться на имбецила? Человеку только автоназия поможет, его жалеть надо..
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 03:28:07 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Wakakakakaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вака
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: Гордунни
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #17 : 30 Августа, 2015, 03:55:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я в детстве так же держал :)
(показать/скрыть)

если вы спрашиваете что с балансом в пвп :)
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 04:21:52 by Wakakakakaku »

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #18 : 30 Августа, 2015, 05:43:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Подскажите не сведущему в ПвП - а чем Ашран так плох? Лично я ходил на него всего пару раз (ибо увлекаюсь ПвЕ), так что точного мнения о нем составить не смог. Зато очень часто слышу истории о том, насколько плох Ашран. Притом говорят об этом без каких-нибудь аргументов, фактов, доводов. Просто у большинства в глазах он плох. Можете объяснить, в чем конкретно?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #19 : 30 Августа, 2015, 07:37:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм, я понял, когда разработчики хотят поговорить с игроками то они создают опрос.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #20 : 30 Августа, 2015, 09:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите не сведущему в ПвП - а чем Ашран так плох? Лично я ходил на него всего пару раз (ибо увлекаюсь ПвЕ), так что точного мнения о нем составить не смог. Зато очень часто слышу истории о том, насколько плох Ашран. Притом говорят об этом без каких-нибудь аргументов, фактов, доводов. Просто у большинства в глазах он плох. Можете объяснить, в чем конкретно?
На данный момент Ашран представляет из себя бесконечное БГ 40 на 40. Если рассматривать его именно с этой точки зрения и как способ фарма ОЗ, то он вполне себе неплох, как альтернатива для тех, кому больше по душе массовые бои, а не маленькие арены. К плюсам также еще можно отнести уникальные классовые книжки, дающие каждому классу на 1 час усиление конкретной способности, это забавно, пусть и работают эти бафы лишь на самом Ашране..
Но есть другой взгляд на Ашран, основанный на заявлениях, сказанных на Близзконе, во время анонса ВоД - там Ашран представлял из себя территорию вроде ОЛО, только крепостей не одна, а две (для каждой из фракций), естественно предпологалось использование осадных орудий и множество других эффектов поддержки, вроде тех, что на Альтераке. К сожалению от этого заявленного Ашрана, Ашран уже на бете, я даже не говорю о релизе, отличался кардинально. Посудите сами - осадных орудий нет, крепости открыты, из эффектов поддержки на Альтеракские похожи всего 2 (большой босс и всадники, причем всадники не скачут, как на Альтераке, по главной дороге, а ходят по кругу среди точек для ивентов), причем собираемый ресурс один, а не несколько, добываемых в разных местах как все на том же Альтераке. И вот если рассматривать Ашран именно с этой точки зрения, то он является очередным и одним из самых ярких примеров того, как близы врут с три короба, при анонсе аддона, а на релизе от заявленного остаются лишь рожки да ножки.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #21 : 30 Августа, 2015, 09:41:41 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Экс-ведущий системный дизайнер этой игры фактически подтвердил, что разработчики стараются не читать форумы из-за тонкой душевной организации? Серьезно?

Мне было по-настоящему жаль Джея Уилсона. Его хейлити незаслуженно. А Холинка и Гоцикостас такую херню творят, что порой сомневаешься во вменяемости этих двоих.
Обоженьки, Уилсона незаслуженно? Да Москейра до сих пор пытается вывезти Диабло из той пучины, в которую бездарный Джей опустил одного из трех китов-франшиз Близзард. И у Москейры отлично получилось. Я уже четвертый сезон отлипнуть не могу, а то что выпустил Уилсон в 2012 году я запустил ровно на 3 недели пройти сюжет, поделать ачивки и вернулся только в Рипере. С ауком, уничтожившим геймплей и сам дух игры, с дисбалансом монстров и почти копией актов Диабло 2, Уилсон показал миру как НЕ надо создавать action-RPG. Я только за это я ему благодарен.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 09:43:49 by Saddler »

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #22 : 30 Августа, 2015, 10:47:48 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
третий пункт относится к любой работе, связанной с общением с населением

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #23 : 30 Августа, 2015, 11:32:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
третий пункт относится к любой работе, связанной с общением с населением
Неа... есть тихая и спокойная работа с людьми.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2216
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #24 : 30 Августа, 2015, 11:48:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большая часть игроков не сидит на формах вообще, да и не особо стремится туда, разве что зайдут, когда что-то сломается в раздел поддержки. Они даже в игру могут заходить один-два раза в неделю. И это та самая целевая аудитория, казуалов, и вот с ними сложно вести обратную связь.

Япончик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #25 : 30 Августа, 2015, 11:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько психофилософов..
А по теме все просто. Уже 500 раз писал. БК был крутым и успешным, потому что близарды никого не слушали, а сами думали головой. Вшею всех этих экспертов-на-диване, выключите форум, включите мозги!
И удалите уже нахрен все эти сотни неспособных согласовать свои действия таджиков..

ЗЫ: а то, что людям обидно, когда их работу (тем более творческую) мешают с нечистотами это логично. А вот обиды на "мамушатал" понять не могу - как можно обижаться на имбецила? Человеку только автоназия поможет, его жалеть надо..
Ты походу то в этот БК то и не играл, лоль. Когда на форумах плакались роги и им давали все подряд, а потом и всем пвп арена шмот отдали на хонор, все оказуаливание оттуда и пошло

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #26 : 30 Августа, 2015, 12:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько психофилософов..
А по теме все просто. Уже 500 раз писал. БК был крутым и успешным, потому что близарды никого не слушали, а сами думали головой. Вшею всех этих экспертов-на-диване, выключите форум, включите мозги!
И удалите уже нахрен все эти сотни неспособных согласовать свои действия таджиков..

ЗЫ: а то, что людям обидно, когда их работу (тем более творческую) мешают с нечистотами это логично. А вот обиды на "мамушатал" понять не могу - как можно обижаться на имбецила? Человеку только автоназия поможет, его жалеть надо..
Ты походу то в этот БК то и не играл, лоль. Когда на форумах плакались роги и им давали все подряд, а потом и всем пвп арена шмот отдали на хонор, все оказуаливание оттуда и пошло
Может и давали, и пошло, однако ж и население Варкрафта росло бодрыми темпами, а не как сейчас. Скоро 3 калеки останется да боты-спамеры.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #27 : 30 Августа, 2015, 12:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше я ходил в рейды чтобы нагибать на поле боя - и мне это нравилось, я искал лучший шмот и итемы (наподобии тех что были в кратере унгоро в классике) чтобы больше жить и больше нановить дамаги в пвп - и это было афигенно.
почему просят вернуть классик, БК, Лича? потому что в те времена было классно. Даже в той же кате было довольно не плохо. А щас? Гнев и злость сыплются на разрабов... и наверно только легион это остановит!  :D
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 12:41:47 by Nert »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #28 : 30 Августа, 2015, 12:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда бесило то, как разработчики "не замечают" проблем в пвп. Тотальное доминирование класса на арене? Всё в порядке! Тотальное доминирование расы в пвп? Всё отлично! Ашран никому не нравится? Да он же великолепен! И только через полгода они наконец-то "замечают" проблему, о которой к тому времени создано уже миллион тем на форуме, и пытаются как-то исправить ситуацию.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #29 : 30 Августа, 2015, 13:03:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько психофилософов..
А по теме все просто. Уже 500 раз писал. БК был крутым и успешным, потому что близарды никого не слушали, а сами думали головой. Вшею всех этих экспертов-на-диване, выключите форум, включите мозги!
И удалите уже нахрен все эти сотни неспособных согласовать свои действия таджиков..

ЗЫ: а то, что людям обидно, когда их работу (тем более творческую) мешают с нечистотами это логично. А вот обиды на "мамушатал" понять не могу - как можно обижаться на имбецила? Человеку только автоназия поможет, его жалеть надо..
Ты походу то в этот БК то и не играл, лоль. Когда на форумах плакались роги и им давали все подряд, а потом и всем пвп арена шмот отдали на хонор, все оказуаливание оттуда и пошло
Пургу не неси, мишаня. Я играл как раз рогом, и шмот "отдавать" стали перед ВотлК, когда он уже и не нужен.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть