WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1  (Прочитано 50735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kadash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #30 : 30 Января, 2015, 04:14:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Хочу чтобы вернули "Взрыв трупа"

Малый символ решает эту проблему, но правда чисто эстетически  ;)

_Nitro_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волкана
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #31 : 30 Января, 2015, 05:14:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот да! ещё немного и инжа догонит по беспощадности ювелирку. тьфу!
Юва не бестолковая )))
10 персов 10 квестов в день = 2500 голды в день из воздуха

Там написано не бестолковая, а беспощадная) Кстати, про алхимию. Что там в Дреноре с плюшками типа "Мастер трансмутации"?

_Nitro_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волкана
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #32 : 30 Января, 2015, 06:12:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близов видимо задолбало что ботоводы не покупают дренор, а тупо 85-ми фармят инсты, и они решили апнуть цену простых регов, повысив популяцию ботов на просторах дренора.
Занерфили вроде как голду с инстов давно. Сам, после переезда на другой сервер, поднимал там голды на гарнизон. Руками правда. Тогда можно было легко 1к в час делать. Теперь пишут, что 200 голд максимум можно вынести. Сам не проверял, денег хватает с проф.
Интересно, это к любым инстам относится? Или только к актуальным для уровня? И 200голд - это именно монетками, или считается, на какую сумму ты набрал барахла?

Kirill96

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вардэр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #33 : 30 Января, 2015, 06:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос про пвп:
Почему на фоне очень большой разницы классов в пвп (сильно дамагающие дк, фералы и прочие по сравнению с теми, кто получил нерф, например шаманы) в 6.1 предвидится тот или иной баф ВСЕХ классов? Если раньше нерф был хорошим способом остановить однопатчевых "нагибаторов" и кое-как подправить баланс в игре, то сейчас вы просто бафаете всех подряд! 

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #34 : 30 Января, 2015, 06:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К интервью:
Когда уже ДК сможет нормально пользоваться Хваткой Смерти через макросы? Проблема с ID этого спелла существует еще с бета-теста WoD и об этом постоянно напоминает RU-сообщество. Сколько нужно отправить тикетов об ошибке, чтобы она была устранена?

DDNMazafaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Бруктундук
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #35 : 30 Января, 2015, 07:07:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близов видимо задолбало что ботоводы не покупают дренор, а тупо 85-ми фармят инсты, и они решили апнуть цену простых регов, повысив популяцию ботов на просторах дренора.
Занерфили вроде как голду с инстов давно. Сам, после переезда на другой сервер, поднимал там голды на гарнизон. Руками правда. Тогда можно было легко 1к в час делать. Теперь пишут, что 200 голд максимум можно вынести. Сам не проверял, денег хватает с проф.
Интересно, это к любым инстам относится? Или только к актуальным для уровня? И 200голд - это именно монетками, или считается, на какую сумму ты набрал барахла?
Выхлоп с инста - это и голда и весь остальной лут. Смысл ходить в "актуальный для уровня" фармить голд?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #36 : 30 Января, 2015, 07:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос про пвп:
Почему на фоне очень большой разницы классов в пвп (сильно дамагающие дк, фералы и прочие по сравнению с теми, кто получил нерф, например шаманы) в 6.1 предвидится тот или иной баф ВСЕХ классов? Если раньше нерф был хорошим способом остановить однопатчевых "нагибаторов" и кое-как подправить баланс в игре, то сейчас вы просто бафаете всех подряд!
Ты, поди, комбат рог не видел.

_Nitro_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волкана
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #37 : 30 Января, 2015, 07:30:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близов видимо задолбало что ботоводы не покупают дренор, а тупо 85-ми фармят инсты, и они решили апнуть цену простых регов, повысив популяцию ботов на просторах дренора.
Занерфили вроде как голду с инстов давно. Сам, после переезда на другой сервер, поднимал там голды на гарнизон. Руками правда. Тогда можно было легко 1к в час делать. Теперь пишут, что 200 голд максимум можно вынести. Сам не проверял, денег хватает с проф.
Интересно, это к любым инстам относится? Или только к актуальным для уровня? И 200голд - это именно монетками, или считается, на какую сумму ты набрал барахла?
Выхлоп с инста - это и голда и весь остальной лут. Смысл ходить в "актуальный для уровня" фармить голд?
Шмот подороже, денежка за прохождение рандома... Плюс есть ребята, которые в одно лицо могут пронести актуальный инст (есть же еще?), у этих весь выхлоп с инста в свой карман. Но это все лирика.
Мне больше интересно, если я своим 90-м ДК иду в Кузню, Яму и Залы, без бота, чтобы, не особо парясь, заработать шушуть денежек, то тоже не получу больше 200 голды?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #38 : 30 Января, 2015, 08:50:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вижу никто не обратил внимания на предпоследний скриншот?
Дух теперь продается за траву у алхимиков. Хз как у других проф
Даже если взять стоимость 1шт травы 1 голд (хотя есть и по 60с), то 1 кровь теперь стоит 250 голды. Это без учета снижения цены за счет ботов.
Одна крафтовая 680 шмотка тогда 250х(15+15+30) - 15к максимум, хотя фактически будет продаваться по 8-12к в среднем. Хорошее подспорье для тех, кто только осваивает мифик, учитывая что при определенной доле везения можно подобрать БиС статы, в отличие от шмота из гера литейной.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #39 : 30 Января, 2015, 09:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Как был бесполезным крафт таким и остался
Слава Украине! Героям Слава!

Валазар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #40 : 30 Января, 2015, 09:13:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот да! ещё немного и инжа догонит по беспощадности ювелирку. тьфу!
Юва не бестолковая )))
10 персов 10 квестов в день = 2500 голды в день из воздуха

А чего не 100?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #41 : 30 Января, 2015, 09:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вижу никто не обратил внимания на предпоследний скриншот?
Дух теперь продается за траву у алхимиков. Хз как у других проф
Даже если взять стоимость 1шт травы 1 голд (хотя есть и по 60с), то 1 кровь теперь стоит 250 голды. Это без учета снижения цены за счет ботов.
Одна крафтовая 680 шмотка тогда 250х(15+15+30) - 15к максимум, хотя фактически будет продаваться по 8-12к в среднем. Хорошее подспорье для тех, кто только осваивает мифик, учитывая что при определенной доле везения можно подобрать БиС статы, в отличие от шмота из гера литейной.
Ну вот зачем ты спалил? До обновления бы кровь спокойно продавалась по 500-600г, а теперь упадет в цене.

Нечеткий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нечеткий
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #42 : 30 Января, 2015, 09:47:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вижу никто не обратил внимания на предпоследний скриншот?
Дух теперь продается за траву у алхимиков. Хз как у других проф
Даже если взять стоимость 1шт травы 1 голд (хотя есть и по 60с), то 1 кровь теперь стоит 250 голды. Это без учета снижения цены за счет ботов.
Одна крафтовая 680 шмотка тогда 250х(15+15+30) - 15к максимум, хотя фактически будет продаваться по 8-12к в среднем. Хорошее подспорье для тех, кто только осваивает мифик, учитывая что при определенной доле везения можно подобрать БиС статы, в отличие от шмота из гера литейной.
Возможно это только на ПТР, чтобы дух не фармить, а тупо купить.

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #43 : 30 Января, 2015, 09:54:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дух теперь продается за траву у алхимиков. Хз как у других проф
На скринах видно за кожу еще, если это не чисто для птр - у меня в банке стаков 20 руды, да и не только у меня...

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #44 : 30 Января, 2015, 10:30:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У меня есть пара вопросов:
Когда пвп выпилят из игры, и если не выпилят - когда сделают в пвп и пве разные абилки (пусть даже в циферках), чтобы не было мудацких изменений в классах из-за какого-то там пивипи?

 

закрыть