А награды не нужны в этот режим. Это считай отдельная игра от харстоуна, общие там только карты. Будут награды - будут кричать, что "их заставляют играть в этот убогий режим". А так ни констрактед/арена не влияют на этот режим, ни он на них (хотя тут немного вранья, т.к. есть награды за паки, которые не влияют на игру кроме +1 герой в выборе). Играю в него в свое удовольствие и награды мне не нужны. Людям стоит научиться перестать искать во всём награды и получать удовльствие от процесса, а не результата.
Эм че? На арене за 12 побед куча наград, в потосовке за победу 1 бустер....чето соплей не наблюдаю, что людей заставляют играть в "эти убогие режимы". А если не впихнуть награды, то через какое-то время эффект новизны пройдет и режим умрет. А я напомню, что для игры надо найти 8 человек.
Эм, плечо? Такой ответ ты ждал? Я не о себе говорю, а, например, об аудитории нубклуба, который, что ни игра, заставляют гриндить и т.д.
В TeamFight Tactics, например, нет наград для обычного ЛоЛа, а тем не менее режим жив до сих пор и матчи находятся быстрее обычных. Чем харстоуновский режим хуже, что должен умереть? Он проще и во многих местах лучше, так что он точно не умрёт. Я не против наград, мне новый режим больше по душе, чем оригинальный донатный хс. Но если и добавят награды, то скорее на уровне потасовки, потому что халява и харстоун - это антонимы. (Какое-то время во времена выхода потасовок люди и правда жаловались, что "УУ ЗОСТАВЛЯЮТ")
Вот только его коммент был написан сегодня, а не неделю назад, так что вообще не понимаю какой смысл обсуждать слабость этих героев, если это уже подтвердили сами разработчики посредством выпила оных портретов из пулла.
Самых бесполезных убрали, но самых сильных нет. Дисбаланс уменьшился, но остался. И нет, я не жалуюсь на него особо. И видно, что разработчики хотят сделать режим относительно сбалансированным, чего стоят только нерфы мех (что намного важнее, чем удаление героев).