WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone о личном рейтинге на «Полях сражений»  (Прочитано 15060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44755



Старший специалист по обработке данных из команды Hearthstone по имени Тянь в деталях рассказал, что значат цифры личного рейтинга на "Полях сражений" и как именно они вычисляются.:cut:

Беседа с разработчиками: личный рейтинг на «Полях сражений»

Всем привет! Меня зовут Тянь, я старший специалист по обработке данных из команды Hearthstone, и сегодня мы поговорим о технической стороне определения рейтингов в режиме «Поля сражений» в Hearthstone!

После первого раунда стратегического найма существ в таверне, их методичного размещения и целой уймы триплетов вы обратите внимание на то, что число ваших очков рейтинга изменилось в большую или меньшую сторону в соответствии с результатом боя. Заметив изменение цифр рейтинга, вы, возможно, зададитесь вопросом: а что же они означают? Как определяется мой рейтинг и рейтинг моих оппонентов?

Я отвечу на эти вопросы — и не только! — и поясню механизмы просчета рейтингов на «Полях сражений».

Так что же значат цифры рейтинга?

Ваш рейтинг на «Полях сражений» — не просто абстрактное число. Данный показатель отражает ваш уровень мастерства в режиме «Поля сражений» в Hearthstone — чем он больше, тем выше уровень ваших навыков. Также он позволяет найти для игры семерых других игроков приблизительно равных вам по мастерству, позволяя сделать каждый матч как можно более честным.

Благодаря системе рейтингов мы хотим добиться того, чтобы большинство игроков, участвующих в боях в режиме «Поля сражений», заняли места в средней части «диапазона рейтинга». В математике подобное распределение называется нормальным или распределением Гаусса и представляет собой колоколообразную кривую на графике. В силу специфики созданной нами системы уже на второй день открытого бета-тестирования нового режима игроки с рейтингом 4200 превосходили по мастерству 77% всех участников боев на «Полях сражений», а игроки с рейтингом 5000 — 99% участников.

Как изменяется мой рейтинг после каждого матча?

Одна из основных задач системы рейтингов — быстро определить реальный уровень мастерства игрока и организовать в равной мере сложные и честные матчи. С этой целью мы ввели принцип дисперсии, о котором я сейчас расскажу.

Дисперсия — особое значение, связанное с вашим рейтингом, но увидеть его нельзя. Оно представляет собой степень нашей уверенности в том, насколько точно определен ваш рейтинг. Когда вы только начинаете игру на «Полях сражений», нам непросто выявить ваш истинный уровень мастерства, так как вы завершили не так много матчей. У нас также недостаточно данных о том, насколько сильно изменяется ваша результативность на протяжении нескольких боев, и поэтому показатель дисперсии довольно велик. После нескольких матчей значение дисперсии, вероятно, уменьшится, так как возрастет наша уверенность в том, что вам присвоен верный рейтинг. Тем не менее, если рассматривать отдельный матч, то показатель дисперсии может и увеличиться, если результат отличается от прогнозируемого. К примеру, если игрок с высоким рейтингом проигрывает соперникам с низким, то присвоенное ему значение дисперсии может увеличиться.

После определения рейтинга и дисперсии восьми игроков необходимо рассчитать шансы каждого из них на победу в бою с оставшимися семью. Во всех вычислениях учитываются описанные выше факторы, и в итоге производится много операций, а точнее — 56!

Теперь давайте вернемся к изменениям рейтингов. После каждого матча ваш рейтинг обновляется с учетом его текущего показателя, рейтинга оппонентов, занятого места, прогнозируемой вероятности победы, дисперсии и нескольких других факторов. В общем, чем выше дисперсия, тем значительнее изменения рейтинга после матчей. Когда вы начитаете игру в режиме «Поля сражений», у нас еще недостаточно данных о вашем уровне мастерства, в то время как основная задача — как можно быстрее присвоить вам корректный рейтинг. После каждого матча ваш показатель дисперсии и изменения рейтинга будут все более значительными. Но по мере игры у нас будут накапливаться данные, позволяющие определить ваш истинный рейтинг, так что его изменения станут не столь значительными.

Недавно мы несколько переработали принципы вычисления рейтинга для тех, кто только начала играть на «Полях сражений». Мы не хотим, чтобы рейтинги изменялись слишком резко и игроки оказывались в неподходящих им брекетах, однако нам также необходимо добиться того, чтобы с каждым матчем вы приближались к своему истинному рейтингу подбора соперников. Поэтому мы также увеличили прибавки и потери рейтинга для тех, кто играет достаточно долго, и теперь изменения рейтинга станут более явными.

При условии, что у всех ваших противников такой же рейтинг, как и у вас, изначально вы могли получить 240 очков, заняв первое место в 1-й же игре, и 24 очка за каждое первое место начиная со 150-й игры. После вступления в силу изменений от 19 ноября вы получаете 195 очков, заняв первое место в 1-й игре, и по 98 очка за первое место в 150-й игре или более поздней. В целом, алгоритм изменения рейтингов зависит от многих факторов, как вы сами могли убедиться. Когда речь заходит об изменении рейтинга, мы учитываем их все. Примите во внимание, что эти изменения не гарантируют изменение рейтинга в большую сторону. Если рейтинг определен верно, то по прошествии некоторого числа игр вы будете оставаться в определенном диапазоне.

Мы также ввели небольшую прогрессивную корректировку рейтингов, производимую после каждой игры. Она всегда обеспечивает прибавку, зависящую от текущего рейтинга (если он не превышает 6500). Чем меньше рейтинг, тем больше прибавка. Таким образом, чем больше число боев на «Полях сражений», в которых вы участвуете, тем — теоретически — тем большую суммарную прибавку к рейтингу вы получите (если ваш рейтинг ниже 6500). Следует учесть, что корректировка производится как в случае победы, так и в случае поражения. Считайте, что это просто небольшое поощрение за участие в играх на «Полях сражений».

В завершение мне хотелось бы поделиться с нашими знатоками алгоритмов подробностями о том, почему нам не подходят системы подбора Эло и Глико. Мы провели ряд опытов, и, согласно результатам, наш алгоритм функционирует быстрее (ускоряя процесс подготовки матчей) и точнее (что положительно скажется на ощущениях от игры). Системы Эло и Глико предназначены для игр с 2 игроками, а не 8.

Надеемся, вам понравится играть в режиме «Поля сражений» в Hearthstone! Мы постоянно прислушиваемся к вашим отзывам, так что непременно поделитесь с нами своими соображениями о системе подбора соперников и рейтингах До встречи в таверне![Источник]
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2019, 17:44:09 by Wishko »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот играю опять таже хЕрова подкрутка что и в ранкеде. 10 боёв в подряд сливаешь и потом 10 в подряд выигрываешь, одним и тем же на одном и том же ранге, делаешь всё точно так же. А игроки сам уровень игры играют так же что на 5 что на 6500. точно так же и ранкед где в леге и на 5-6 ранге уровень игры +- тот же.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2019, 18:17:45 by nefesh »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь еще награды какие-нибудь введут, а то смысла от рейтинга немного.

sergey1205

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сурьёзна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Maler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Но ведь значительное влияние оказывает и герой, который тебе достался. Часто ты вынужден брать героя, который обречен быть максимум в топ 4. У него с самого старта минимум шансов выиграть... И это в принципе не учитывается?

Maler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, практически нет шансов занять первое место героем Lich Baz’hial, Pyramad, Giantfin. Очень сложно - Professor Putricide, Lord Jaraxxus, Bartendotron. Кроме нереально крутых заходов миньонов по курве таверн (ну то есть ты покупаешь хорошее существо и одновременно апаешь уровень таверны, всегда когда это возможно).
Рейтинг 6000.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Но ведь значительное влияние оказывает и герой, который тебе достался. Часто ты вынужден брать героя, который обречен быть максимум в топ 4.
Это который именно?  Брал 1 место лоскутиком на зверях с гиенами, второе за Афкшницу на демонах, третье - за Бармена. 3300 рейт
Я боюсь спросить как можно играть на рейте ниже 4к,видимо это както связано с твоей подписью.
Ours is the Fury

feezly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авеллиан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я боюсь спросить как можно играть на рейте ниже 4к,видимо это както связано с твоей подписью.
Он неделю назад в теме про ХС писал, какой крутой режим, но как так люди разбафывают гнумов до 24/24, их же не реально убить. Я тогда спросил, какой у него рейтинг, он не ответил. Теперь-то все стало на свои места.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Супер крутой режим, не играл в хс года три(до этого играл не сказать, что прям часто, но легу брал). Попробовал по скуке, и после первой же катки затянуло, даже без мотивации, ибо нет наград.
     Я хочу донести, что, если вам надоел обычный режим и вы в свое время любили хс - сейчас самое время вернуться.
     З. Ы Для себя нашёл только один существенный минус - при игре с телефона,в лейте, не всегда успеваешь разыграть все карты из-за длительности анимацией, бывает обидно ☹️

Hazzard_17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамтащит
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Эверсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Реакция Гаусса на то, что его фамилию притянули за уши к этой рандомной вакханалии.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Супер крутой режим, не играл в хс года три(до этого играл не сказать, что прям часто, но легу брал). Попробовал по скуке, и после первой же катки затянуло, даже без мотивации, ибо нет наград.
     Я хочу донести, что, если вам надоел обычный режим и вы в свое время любили хс - сейчас самое время вернуться.
     З. Ы Для себя нашёл только один существенный минус - при игре с телефона,в лейте, не всегда успеваешь разыграть все карты из-за длительности анимацией, бывает обидно ☹️
соглашусь, режим огонь, что на счёт анимаций, то куда там на телефоне, тут не всегда на компе парни с 7кммр+ успевают всё делать.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я боюсь спросить как можно играть на рейте ниже 4к,видимо это както связано с твоей подписью.
Не играй 1.5 года, потом зайди в ХС и опробуй похожий режим с рейтингом, для тебя абсолютно незнакомый.

А потом кукарекай, как апнул 4к+, осваивая незнакомый для тебя режим.

И ЧСВ своё себе не забудь в одно место вставить и провернуть.

я не играл с года выпуска ХСа, тогда брал пару раз легу. с тех пор ( c 2014 года) не играл в ХС, но взял пока что 6270 потолок, сейчас скатился на 5900 из-за лузстрика, но как можно на 3800 играть ,ведь начинаешь с 4к...хз. Я тоже не знал половины карт с новых аддонов.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забаньте это существо, пожалуйста. Никакого уважения ни к собеседникам, ни к тем, кто читает тему.

4к - это стартовый рейтинг, если ты играешь ниже 4к, то ты, как бы это помягче сказать, дно. Обидно это или нет, но если твой рейтинг за время игры не стал выше стартового, то это значит как раз то, что должно значить. Повезло ещё вам, что стартовый рейтинг не 0, потому что отрицательные числа смотрелись бы намного обиднее.

Играю на ~5500 и это всё равно дно относительно топов. У 1 места по европе 9603 рейтинг на данный момент, если что.

А награды не нужны в этот режим. Это считай отдельная игра от харстоуна, общие там только карты. Будут награды - будут кричать, что "их заставляют играть в этот убогий режим". А так ни констрактед/арена не влияют на этот режим, ни он на них (хотя тут немного вранья, т.к. есть награды за паки, которые не влияют на игру кроме +1 герой в выборе). Играю в него в свое удовольствие и награды мне не нужны. Людям стоит научиться перестать искать во всём награды и получать удовльствие от процесса, а не результата.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2019, 19:47:32 by Hearth of Hatred »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не играл с года выпуска ХСа, тогда брал пару раз легу. с тех пор ( c 2014 года) не играл в ХС, но взял пока что 6270 потолок, сейчас скатился на 5900 из-за лузстрика, но как можно на 3800 играть ,ведь начинаешь с 4к...хз. Я тоже не знал половины карт с новых аддонов.
Ни разу не получилось легу взять( Максимальный ранг, какой брал, - третий.

И если ты играешь только в ХС, и другие игры тебя почти не интересуют, то твой рейтинг прямо зависит от такого количества времени, потраченного на игру. Для меня карты - это совсем не та игра, в которой хотелось бы сидеть днями напролет.

за первые  победы когда твой рейтинг ещё 4к дают по 200 рейтинга...не по 20, не по 50 или даже 100, одна партия длиться ну минут 20-25, около того, о каких днях речь...

Amandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь значительное влияние оказывает и герой, который тебе достался. Часто ты вынужден брать героя, который обречен быть максимум в топ 4.
Это который именно?  Брал 1 место лоскутиком на зверях с гиенами, второе за Афкшницу на демонах, третье - за Бармена. 3300 рейт
На 3300 и за Пирамидона на Букамонстрах выигрывать можно, все что ниже 5 это не рейтинг

 

закрыть