Можно как угодно относится к тематике панд, ферме и дейликам, но панды выдерживали четкую геймплейную линию настоящего WoW, а не той мусорки, что наблюдается после дренора.
Рейды : 10/25, лучший шмот там, подготовки не требовалось, первые нормалы убивались в синьке с героик данжей. Кап доблести отбивать было НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, да и валюта давалась в самом рейде. Ничего не делаешь, приходишь на РТ, ну можно репу покачать или попвпшить чисто по фану, никто никого не заставляет. Конечно же недельное КД. Ну и легкий титанфордж (он же варфордж) на +6.
Данжи : для тех, кто не ходит в рейды, доступ к хорошему шмоту был через валор, кап валора (сначала был чет около 980, потом 1000) можно было отбить в первом ргере, 80 * 7 = 560, потом испытания, сценарии, ЛФР. Т.е даже для неходящих в рейд был шанс одеться, причем не халявно и тупо, как сейчас, а строго по 1 шмотке раз в 1-2 недели. Ну и уровень только нормал, ХМ таким способом был недоступен впринципе. Что и правильно.
Сценарии, испытания - тоже было неплохо, но мне сами данжи панд не очень нравятся, да, они атмосферные, чего стоят диалоги в хмелеварне, но душные маленько.
ПвП : офигенное разделение шмотья продолжалось, добавили еще и пвп-силу. В итоге реально в пвп-шмоте можно было нагнуть 3 пве-крабов, ну зато пвпшники не лезли в пве-активности. Ну а кто хотел все и сразу, тому приходилось работать на 2 комплекта и это тоже правильно. Хочешь максимума - выкладывайся на пределе, а не как щас, надрочил ключи/пвп и уже готовый рейдер или пвпшник/ключник в неплохом "стартовом" гире.