WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 2.9 для Overwatch 2 – 13 февраля  (Прочитано 2393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44616
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Завтра вечером для Overwatch 2 выйдет крупное обновление 2.9, которое подготовит игру к началу 9 сезона, особого события "Космический кризис", запуску очередного "Боевого пропуска", серьезным балансировочным изменениям героев и прочим новшествам. Разработчики слегка заранее опубликовали его описание.:cut:

Подробности 9 сезона, "Герои", вы найдете в отдельной заметке.





Обновление для Overwatch 2 — 13 февраля 2024 г.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 9-Й СЕЗОН «ЧЕМПИОНЫ»

В 9-м сезоне мы обновили основной игровой процесс, переработали соревновательный режим и добавили новое совместное событие, в котором вы столкнетесь с угрозой космических масштабов — даже самые отважные герои вздрогнут от страха!

НОВОЕ СОБЫТИЕ: «КОСМИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА»

В новом совместном задании «Космическая катастрофа» вы столкнетесь с древними ужасами! Вместе с еще тремя игроками вы должны будете починить корабль и покинуть руины экостанции в Антарктике, отбивая нападение чудовищных бойцов «Нуль-сектора». Но приглядывайте за товарищами... во тьме притаилась древняя сила, которая ждет шанса нанести удар.

ОБНОВЛЕНИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ

Комментарий разработчиков: прислушавшись к вашим откликам, мы внесли в соревновательную игру изменения, которые должны добавить прозрачности вашему прогрессу по итогам каждого матча. Также мы добавили новый ранг и новые награды за соревновательные матчи.

Сброс рангов
  • Поскольку мы серьезно изменили героев и добавили целый новый ранг, сброс рангов необходим для того, чтобы у всех игроков был шанс подняться выше, чем прежде.
  • В соревновательной игре очередь на все роли в «Игре по ролям» и «Открытом режиме» теперь является нерейтинговой.
Квалификационные матчи
  • Система квалификационных матчей была полностью переделана. Теперь ваш ожидаемый ранг будет отображаться после каждого квалификационного матча.
  • Чтобы получить ранг для какой-либо роли, вы должны сыграть в ней 10 матчей.
  • Победы в квалификационных матчах серьезно влияют на итоговый ранг.
Ваш прогресс
  • Экран прогресса теперь работает по-другому и обновляется после каждого матча, а не после пяти побед или 15 поражений.
  • На странице вашего прогресса теперь отображается информация о вашем ранге в «Игре по ролям» и «Открытом режиме», а также о том, как скоро вы получите в награду очки соревновательной игры.
Модификаторы ранга
  • После каждого матча на странице прогресса соревновательной игры теперь отображаются модификаторы.
  • Модификаторы подскажут, насколько сильно вырастет или упадет ранг после матча, учитывая серии побед или поражений, нестабильность ранга и то, на чьей стороне статистика.
Новый ранг: «Чемпион»
  • Мы добавили новый ранг «Чемпион», который будет выше ранга «Элита». Это самый престижный соревновательный ранг в Overwatch, получить который сможет лишь очень небольшой процент игроков.
Окно противостояния
  • Разброс рангов участников соревновательного матча теперь отображается на том же экране, где находятся визитки, значки игроков и звания членов обеих команд.
Новые условия объединения в группы
  • Игроки от «Бронзы» до «Алмаза» могут вступать в группы с игроками в пределах 2 рангов.
  • Игроки ранга «Мастер» могут вступать в группы с игроками своего или соседнего ранга.
  • Игроки ранга «Элита» могут вступать в группы в пределах 3 дивизионов от своего ранга.
  • Игроки ранга «Чемпион» могут вступать в группы только с одним игроком в пределах 3 дивизионов от своего ранга.
Изменения дизайна и интерфейса
  • Мы изменили дизайн значков рангов и дивизионов, чтобы сделать их более разборчивыми.
  • Мы обновили памятку о соревновательных рангах и включили туда актуальную информацию.
Очки соревновательной игры
  • Победа теперь дает 10 очков соревновательной игры.
  • Ничья теперь дает 5 очков соревновательной игры.
  • Поражение все так же дает 0 очков соревновательной игры.
Прогресс соревновательной игры
  • Мы заменили соревновательные испытания, которые дают дополнительные очки соревновательной игры в конце сезона, на новую систему прогресса соревновательной игры.
  • Каждый матч заполняет вашу шкалу соревновательного прогресса. Набрав 30 очков, вы дополнительно получите 100 очков соревновательной игры.
  • Победы дают 3 очка шкалы соревновательного прогресса. Поражения или ничьи дают 1 очко.
Рейтинг подбора соперников
  • Мы изменили внутренний рейтинг подбора соперников (MMR) для этих рангов.
  • Рейтинг подбора соперников упал. Чем выше был ваш ранг, тем сильнее упал рейтинг.
  • Рейтинг подбора соперников изменился в сторону среднего значения («Золото 3»).
Соревновательные испытания
  • Соревновательные испытания удалены из игры. Награды и прогресс соревновательной игры теперь отображаются на странице прогресса соревновательной игры, а звания присуждаются в конце сезона.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ПРОГРЕСС ИГРОКА

  • Добавлен новый набор визуальных улучшений. Значки героя и режима игры начинают меняться на 500-м уровне. Значки уровня прогресса начинают меняться на 2500-м уровне.
  • В английский версии игры изменено название наградных титулов Тарана.
  • Изменены требования для поднятия уровня некоторых субзначков Иллари и Мауги.
ПОХВАЛА ДРУЗЕЙ
  • Похвалить друга можно, только если вы провели вместе в матче определенное количество времени.
  • Похвалить друга снова можно только спустя 12 часов.
  • Время восстановления не обнулится, даже если вы удалите игрока из друзей.
НАСТРОЙКИ
  • Для игроков на контроллере/клавиатуре добавлена функция, которая запоминает, на что вы наводились перед закрытием экрана.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРИЦЕЛА

Добавлены новые виды прицелов.
  • Квадрат
  • Рамка
  • Линия
  • Три линии
  • Баллистика
Добавлены новые виды точек прицела.
  • Кольцо
  • Квадрат
  • Треугольник
  • Крест
  • Сердце
Добавлены новые параметры цвета прицела.
  • Коричневый
  • Темно-красный
  • Светло-красный
  • Светло-фиолетовый
  • Серый
  • Морская волна
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Комментарий разработчиков: в 9-м сезоне мы изменили основы игрового процесса Overwatch 2, и эти изменения затронули всех героев. Мы сделали это, чтобы исправить проблемы игрового процесса, которые беспокоили сообщество.

ОБЩЕЕ

Размеры большинства наносящих урон снарядов увеличены с помощью нового общего модификатора.
  • +0,05 м для снарядов мгновенного поражения, если оружие обладает высокой скорострельностью или разбросом (например импульсные пистолеты Трейсер, адские дробовики Жнеца).
  • +0,08 м для снарядов мгновенного поражения, если оружие является более точным (например «Миротворец» Кэссиди, импульсная винтовка Солдата-76).
  • +0,05 м для снарядов со временем полета, если оружие является дробовиком или обладает очень высокой скорострельностью (например «Металломет» Турбосвина, «Акселератор пустоты» Раматтры).
  • +0,10 м для снарядов со временем полета, скорость которых выше 50 м/с (например «Сфера разрушения» Дзенъятты).
  • +0,15 м для снарядов со временем полета, скорость которых меньше или равна 50 м/с (например ракетомет Фарры).
  • Очень большие снаряды, размер которых превышает 0,5 м, не увеличились (например «Энергетическое копье» Орисы, «Огненный удар» Райнхардта).
Общий запас здоровья героев (базовый запас здоровья + броня + щиты) увеличен на 15–25%.
  • Запас здоровья героев со 150–175 ед. здоровья увеличен на 25 единиц.
  • Запас здоровья героев с 200–300 ед. здоровья увеличен на 50 единиц.
  • Запас здоровья героев с более чем 300 ед. здоровья (танки), увеличен на 75–100 единиц.
  • Точные изменения можно найти ниже, в разделе с изменениями героев.
Заряд суперспособности
  • Стоимость заряда всех суперспособностей повышена на 10%.
Пассивная регенерация для всех героев
  • Все герои теперь начинают восстанавливать 20 единиц здоровья в секунду, если не получают урон в течение 5 секунд.
Пассивная способность героев поддержки
  • Теперь вдвое уменьшает задержку до начала регенерации (до 2,5 секунды).
Пассивная способность героев роли «Урон»
  • Бонус к скорости перезарядки после убийства удален.
  • Новая пассивная способность роли: нанесение урона врагу уменьшает получаемое им исцеление на 20% на 2 секунды.
Быстрый удар
  • Наносимый урон увеличен с 30 до 40 единиц.
ТАНКИ

D.VA

  • Запас здоровья пилота увеличен со 150 до 175 единиц.
  • Запас брони мехи увеличен с 300 до 375 единиц.
Самоуничтожение
  • Максимальный урон от взрыва увеличен с 900 до 1000 единиц.
  • Внутренний радиус взрыва (зона максимального урона, за пределами которой урон начинает снижаться) увеличен с 4 до 6 метров.
КУЛАК СМЕРТИ
  • Запас здоровья увеличен с 300 до 375 единиц.
Реактивный удар
  • Максимальный урон при попадании увеличен с 50 до 75 единиц.
  • Максимальный урон при ударе о стену увеличен с 30 до 40 единиц.
КОРОЛЕВА СТЕРВЯТНИКОВ
  • Запас здоровья увеличен с 300 до 375 единиц.
Буйство
  • Наносимый со временем урон от ран увеличен с 60 до 90 единиц.
МАУГА
  • Запас здоровья увеличен с 300 до 400 единиц.
ОРИСА
  • Запас брони увеличен с 275 до 350 единиц.
РАМАТТРА
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 275 единиц.
РАЙНХАРДТ
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
  • Запас брони увеличен с 250 до 275 единиц.
Ракетный молот
  • Наносимый урон увеличен с 85 до 100 единиц.
Рывок
  • Урон при ударе о стену увеличен с 225 до 275 единиц.
ТУРБОСВИН
  • Запас здоровья увеличен с 550 до 650 единиц.
СИГМА
  • Запас щита увеличен с 200 до 275 единиц.
УИНСТОН
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 225 единиц.
  • Запас брони увеличен с 200 до 250 единиц.
Пушка «Тесла»
  • Урон в основном режиме огня увеличен с 60 до 75 единиц в секунду.
Ярость зверя
  • Урон удара увеличен с 40 до 50 единиц.
ТАРАН
  • Запас брони увеличен со 100 до 175 единиц.
ЗАРЯ
  • Запас здоровья увеличен со 100 до 175 единиц.
Лучевая пушка
  • Ширина луча в основном режиме огня увеличена с 0,15 до 0,2 м.
УРОН

ЭШ

  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
БОБ
  • Урон от оружия БОБа увеличен с 14 до 17 единиц.
БАСТИОН
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
КЭССИДИ
  • Запас здоровья увеличен с 225 до 275 единиц.
Меткий стрелок
  • Начальная скорость нанесения урона увеличена с 130 до 150.
  • Скорость нанесения урона увеличена с 260 до 300.
ЭХО
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Направленный луч
  • Ширина луча увеличена с 0,2 до 0,25 м.
Дубликация
  • Максимальный общий запас здоровья увеличен с 300 до 350 единиц.
ГЭНДЗИ
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Клинок дракона
  • Время взмаха сокращено с 0,9 до 0,7 секунды.
ХАНДЗО
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Шквал
  • Наносимый урон увеличен с 65 до 75 единиц.
  • Время восстановления сокращено с 10 до 8 секунд.
КРЫСАВЧИК
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Гранатомет
  • Базовый размер снаряда уменьшен с 0,25 до 0,2 м.
МЭЙ
  • Запас здоровья увеличен с 250 до 300 единиц.
ФАРРА

Комментарий разработчиков: мы значительно изменили Фарру. Теперь она лучше может действовать в одиночку и делает ставку не на полет в небесах, а на горизонтальное перемещение, что позволяет ей быстро преодолевать большие расстояния.
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Ракетомет
  • Время восстановления сокращено с 0,85 до 0,80 секунд.
  • Скорость полета снаряда увеличена с 35 до 40 м/с.
  • Взрывы теперь наносят Фарре не 50%, а 25% урона.
Реактивный рывок
  • Новая способность (дополнительный режим огня).
  • Позволяет ускориться и быстро переместиться по горизонтали в направлении движения Фарры.
  • Время восстановления: 8 секунд.
  • Добавлена настройка, позволяющая активировать «Реактивный рывок» двойным прыжком.
Реактивный ранец
  • Теперь восстанавливает 50% топлива для «Парения». Запас топлива может ненадолго превысить максимум.
  • Высота вертикального ускорения уменьшена на 20%.
  • Время восстановления увеличено с 10 до 14 секунд.
Взрывная волна
  • Время восстановления сокращено с 9 до 7 секунд.
  • Взрыв теперь наносит вражеским целям 30 единиц урона.
  • Радиус взрыва уменьшен с 8 до 6 м.
  • Сила отбрасывания уменьшена на 10%.
Ракетный залп
  • Теперь мгновенно пополняет запас топлива для «Парения».
Парение
  • Ускорение увеличено с 20% до 40%.
  • Для пополнения запасов топлива теперь надо приземлиться.
  • Теперь способность можно использовать без топлива, чтобы замедлить спуск.
ЖНЕЦ
  • Запас здоровья увеличен с 250 до 300 единиц.
СОДЖОРН
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Рельсовая пушка
  • Базовый размер снаряда в дополнительном режиме огня уменьшен с 0,1 до 0,07 м.
СОЛДАТ-76
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
СОМБРА
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
СИММЕТРА
  • Запас щита увеличен с 100 до 150 единиц.
Фотонный излучатель
  • Ширина луча в основном режиме огня увеличена с 0,2 до 0,25 м.
ТОРБЬОРН
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
ТРЕЙСЕР
  • Запас здоровья увеличен с 150 до 175 единиц.
РОКОВАЯ ВДОВА
  • Запас здоровья увеличен с 175 до 200 единиц.
ПОДДЕРЖКА

АНА

  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
БАТИСТ
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
БРИГИТТА
  • Запас здоровья увеличен с 150 до 200 единиц.
Ракетный цеп
  • Наносимый урон увеличен с 35 до 45 единиц.
ИЛЛАРИ
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
КИРИКО
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Кунай
  • Базовый размер снаряда уменьшен с 0,18 до 0,15 м.
ТКАЧ ЖИЗНИ
  • Запас здоровья увеличен с 175 до 225 единиц.
ЛУСИО
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Звуковая волна
  • Наносимый урон увеличен с 25 до 35 единиц.
  • Сила отбрасывания увеличена на 12%.
  • Период захвата увеличен с 0,3 до 0,45 секунды.
МОЙРА
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Биотическая хватка
  • Урон в дополнительном режиме огня увеличен с 50 до 65 единиц в секунду.
  • Радиус захвата цели в дополнительном режиме увеличен с 0,6 до 0,7 м.
ДЗЕНЪЯТТА
  • Запас здоровья увеличен с 75 до 100 единиц.
  • Запас щита увеличен с 150 до 175 единиц.
ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЕЙ БОЯ

ИЗМЕНЕНИЯ «ДЖАНКЕРТАУНА»
  • Добавлено новое ночное освещение.
  • Рядом с первым объектом появилось новое здание, которое будет служить укрытием и блокировать обзор для снайперов.
  • Рядом с первым объектом появилась водонапорная башня, которая будет мешать вести огонь сверху.
  • Рядом со скалой появилось больше машин, которые будет служить укрытиями и блокировать обзор для снайперов.
  • Путь у скалы уменьшен, чтобы сделать пространство более компактным.
  • С балкона во второй зоне убрана маленькая аптечка, которую команда защитников могла использовать слишком часто.
  • У второго узкого участка добавлена вертикальная балка, которая поможет покидать верхний этаж и упростит оборону точки.
  • Коридор в третьей зоне стал шире, также в нем появились укрытия: это упростит маневрирование во время ближнего боя.
Комментарий разработчиков: мы добавили на первую контрольную точку больше укрытий, в том числе целые новые сооружения, чтобы частично перекрыть обзор для снайперов. Дополнительные изменения в третьей зоне позволят атакующим легче прорываться сквозь узкие участки.

До и после



До и после



До и после



До и после



До и после


ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ОБЩЕЕ

  • Исправлена неполадка, из-за которой края у некоторых теней были зазубренными на любых настройках качества ниже «Ультра».
  • Исправлена неполадка, которая не давала сменить облик опцией «Смена облика» в окне «Выбор героя», если у вас уже был выбран набор снаряжения.
  • Исправлена неполадка, из-за которой нельзя было приобрести золотое оружие.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые оповещения о необходимости толкать груз воспроизводились несвоевременно.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Карабканье» иногда не работало.
  • Дополнительные исправления для улучшения общей стабильности и производительности.
ПОЛЯ БОЯ

Антарктический полуостров
  • Исправлено освещение в некоторых областях поля боя.
Кингс Роу
  • Исправлены области поля боя, где игроки могли проходить сквозь объекты.
Мидтаун
  • Исправлены области поля боя, где некоторые герои могли застрять.
Монастырь Шамбала
  • В одной области поля боя исправлены некорректные текстуры.
ГЕРОИ

Кулак Смерти
  • Исправлена неполадка, из-за которой Кулак Смерти мог застревать в объектах окружения, когда использовал «Удар метеора».
  • Исправлена неполадка, из-за которой урон «Дрожи земли» иногда не проходил сквозь турели.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Кулак Смерти мог иногда не получать дополнительное здоровье.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» оставлял цели небольшой промежуток времени на использование способностей.
Эхо
  • Исправлена неполадка при копировании Бастиона, из-за которой выстрелы, сделанные в «Режиме артиллерии», не достигали цели, если копирование завершалось раньше.
Ткач Жизни
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Древо жизни» не лечило Жнеца, когда он использовал «Бестелесность».
Лусио
  • У «Громкости на полную!» теперь запускается время восстановления, если герой был оглушен во время активации способности или умер, пока она действовала.
Мауга
  • Исправлена неполадка, из-за которой накладываемое Маугой горение не проходило, когда подожженный игрок подбирал аптечку.
Ориса
  • «Встряска земли» теперь корректно притягивает и ранит врагов, которые находятся на сложных или неровных поверхностях: если Ориса может без помех видеть врага, то он притянется и получит урон.
Турбосвин
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании некоторых обликов модель Турбосвина искажалась в заставке в галерее героев.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при установке отметки на «Загон для свиней» отображался значок Крысавчика.
Сомбра
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» или «Удар щитом» не прерывали «Взлом».
  • Исправлена неполадка, из-за которой во время сопровождения робота у Сомбры иногда включалась «Маскировка».
Торбьорн
  • Исправлена неполадка, из-за которой при отключении настройки «Взаимодействие отменяет установку турели» игрок ломал размещенную турель, но не бросал новую.
Уинстон
  • Исправлена неполадка с «Яростью зверя», из-за которой игрок не мог атаковать, если запускал суперспособность, когда одновременно прыгал и наносил удар ближнего боя.
Дзенъятта
  • Цвет золотого оружия теперь должен корректно отражаться во всех обликах.
[Источник]
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2024, 23:35:45 by Wishko »

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Re: Описание обновления 2.9 для Overwatch 2 – 13 февраля
« Ответ #1 : 13 Февраля, 2024, 03:11:38 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Насрали и будут наблюдать. Добро пожаловать в бета-тест.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11590

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Описание обновления 2.9 для Overwatch 2 – 13 февраля
« Ответ #2 : 13 Февраля, 2024, 07:00:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сквиши стали чуть чуть плотнее (на 1-2 пульки больше выдержат). Не убиваемые танки стали воистину рейдовыми боссами с хп под 1к, кучей сейвов и урона.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Описание обновления 2.9 для Overwatch 2 – 13 февраля
« Ответ #3 : 13 Февраля, 2024, 13:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за бред, кому-то дали ап урона, кого-то вообще понерфили на фоне общего апа ХП, что за бредятина)) Просто герои стали дном в секунду, разгрести и забалансить это дерьмо будет невозможно.

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
Re: Описание обновления 2.9 для Overwatch 2 – 13 февраля
« Ответ #4 : 13 Февраля, 2024, 13:43:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор не поняла, а зачем они это сделали? Что не так было-то с предыдущим положение дел? Хрень какая-то. Увеличили хп всем, но и урон при этом всем увеличили. В чём смысл?

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Re: Описание обновления 2.9 для Overwatch 2 – 13 февраля
« Ответ #5 : 13 Февраля, 2024, 14:57:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за бред, кому-то дали ап урона, кого-то вообще понерфили на фоне общего апа ХП, что за бредятина)) Просто герои стали дном в секунду, разгрести и забалансить это дерьмо будет невозможно.
Ты не очень умный, они апнули урон тем, у кого основные абилки в среднем наносят малое количество урона. Бриггита, Винстон. Впрочем это не отменяет того, что разрабы овера решили исполнить хуйню, а тестить будут это игроки.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44616
Re: Описание обновления 2.9 для Overwatch 2 – 13 февраля
« Ответ #6 : 13 Февраля, 2024, 23:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновление вышло.
Добавил перевод на русский язык.

 

закрыть