WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший VFX-художник из команды Overwatch 2 рассказал об издевательском отношении руководства  (Прочитано 5678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605



На фоне недавних новостей о сокращениях в Activision Blizzard все больше бывших сотрудников отваживаются рассказать о своем порой не самом позитивном опыте работы в компании. Сегодня некогда ведущий художник по визуальным эффектам из команды Overwatch 2, Крис Сэйерс, поделился весьма неприятной историей, поведав, как по-издевательски к нему на протяжении нескольких месяцев относилось руководство и отдел кадров, что в итоге ему пришлось с большими проблемами уволиться.:cut: История вызвала большой резонанс в сообществе и прессе, а потому перевели ее целиком для вас:

Цитата: Chris Sayers
Итак, прошло достаточно времени, чтобы я мог рассказать о том, почему я решил уйти из Blizzard. Это был сложный год с отличными товарищами по команде, но с руководством, которое плохо со мной обращалось, врало мне, газлайтило, дало мне фальшивое повышение, и отделом кадров, который отказался помочь. Пристегнитесь, друзья.

Я хочу начать с того, что все люди, с которыми мне довелось работать в Team 4 (Overwatch 2), были невероятными. Они были радушными, гостеприимными, веселыми, дружелюбными и просто чертовски талантливыми. В моей команде было так много замечательных людей, которые поддерживали меня, и я очень благодарен им за поддержку.

Однако, к сожалению, большую часть года я провел в стрессе, работая за четверых одновременно, заставляя руководство давать обещания, которые они не собирались выполнять, и в итоге понял, что у меня нет другого выбора, кроме как уйти ради собственного психического здоровья.

В июле 2023 года меня пригласили на встречу с руководством художественного и производственного отделов, чтобы сообщить, что они заинтересованы в моем повышении до ведущего VFX-художника в команде декоративных предметов (облики, эмоции, лучшие моменты матча и т.д.). Я проработал там всего 6 месяцев и потому сказал им что-то в духе "Вы уверены??? лол".

Но перед тем, как согласиться, нужно было удостовериться, что все мы полностью имеем в виду одно и то же касательно новой роли – что она означает, что я буду делать, а также, чем "повышение" будет сопровождаться (увеличение зарплаты, смена звания) – и я запросил все эти детали, прежде чем продолжить.

В этих разговорах участвовали другие ведущие VFX-художники, арт-директора, помощники арт-директоров, производственные директора, а также отдел кадров. И поскольку мы все остались довольны, я приступил к работе немедленно, получив обещание, что подробности будут представлены мне в конце недели в письменном виде.

Новая роль заключалась в следующем:
- все мои старые обязанности и объем работы как старшего сотрудника
- руководство тремя людьми
- управление всем нашим аутсорсинговым VFX-конвейером в Китае
- плюс дополнительные обязанности руководителя (планирование, еще больше встреч, и прочее, лол)

Наступает пятница той недели – и ничего. Зато в четверг производственный директор объявляет всей команде о моем повышении до лидера! Это официально! Это происходит! Вся команда знает! Я даже пишу об этом в Twitter, потому очень рад. Все круто!

На первой неделе моей работы как лидера мой новый менеджер говорит мне, что нам придется уволить одного из моих новых подчиненных, потому что он не хочет переходить на работу из офиса. Я: "Он ждет медицинского разрешения, потому что ухаживает за своими родителями". Они: "Да, [смеются], но не будем же мы делать исключения для младшего сотрудника".

Другой руководитель из команды предлагает сообщить новость за меня, потому что это моя первая неделя в качестве лидера, а человек, которого мы должны уволить, – один из моих самых близких друзей в команде. Ему дается время до конца месяца, чтобы либо переехать, либо уйти. Мы все расстроены.

Теперь я выполняю роль старшего сотрудника, лидера и всю ту работу, которую делал этот замечательный художник. Затем они отказываются нанять стажера, еще одного из моих подчиненных, который невероятно талантлив и которого мы все любим. Так что я добавляю всю работу, которую он должен был выполнять, в свою тарелку.

Проходит месяц, и теперь я каждый день отправляю письмо или сообщение в Slack, чтобы узнать, что происходит с повышением зарплаты и сменой должности. Мне говорят, что нужно подождать до августа, потому что именно в это время происходят все повышения: "Не волнуйтесь, все будет".

Затем я узнаю, что зарабатываю меньше 50 % всех других ведущих VFX-художников в Blizzard, причем настолько, что моя зарплата как ведущего художника ниже, чем у всех людей, которыми я руковожу. Я отправляю больше писем. Мне говорят, что это потому, что я в Великобритании, и моя зарплата основана на средней по рынку, а не на моей ценности.

Я спрашиваю у отдела кадров, считают ли они этичным платить мне менее 50%, чем любому другому человеку за ту же работу? Они отвечают мне: "Зачем нам платить вам больше, чем мы должны? Это не имеет никакого коммерческого смысла". Я понимаю, что разговариваю с человеком, которому наплевать на людей.

Проходит еще месяц, доживаю до августа, и оказывается, что "Нет-нет, на самом деле все случится в сентябре". "Не волнуйтесь, все будет. Это точно повышение, и зарплата точно увеличится". Я продолжаю быть перегруженным работой, измотанным, но обнадеженным (вот дурак).

Проходит еще несколько недель, и вот уже 3 месяца, как я работаю на позиции лидера. Я рассылаю всем, директорам, вице-президентам, отделу кадров, другим лидерам, всем, кому только можно, письмо, в котором сообщаю, что если к 1 сентября не будет письменной информации, я немедленно прекращу выполнять эту роль.

НЕОЖИДАННО людям нашлось что сказать! Если за все это время отдел кадров ни разу мне не ответил, то теперь они наконец нашли, что заявить, и пригласили меня на короткий звонок. Именно во время этого звонка отдел кадров спросил меня: "Какое повышение? Понятия не имеем, о чем вы говорите?" В этот момент я подал официальную жалобу.

Были месяцы сообщений, электронных писем, которые я отправлял в отдел кадров, чтобы объяснить, о чем я говорю, и они, наконец, заявили: "Кажется, вы запутались" ... "Никакого повышения не будет" ... "Позиция лидера – это перемещение вбок" ... "Это просто смена обязанностей" ... "Никакого повышения зарплаты не будет".

Разумеется, я был в ярости, и спросил, как сделал бы любой нормальный, черт, рациональный человек: "Зачем *кому-то* тогда нужно такое повышение?", на что они, очевидно, ответили: "Видим, что вы расстроены, видим, что вы просто неправильно все истолковали".

Расследование по официальной жалобе проходило несколько недель и после тщательного рассмотрения было решено, что отдел кадров не сделал ничего плохого и следовал всем процессам правильно. Через час я подаю заявление об увольнении. Но на этом все не заканчивается!!!

Потому что нет!!! Отдел кадров затем сказал мне !!! что из-за моей роли лидера !!! я получил уму непостижимые знания, которые подвергнут меня коммерческому риску, если я буду работать где-либо еще !!! Поэтому они активируют отказ от конкуренции, который ПОЛНОСТЬЮ запрещает мне работать ГДЕ УГОДНО на протяжении 3 МЕСЯЦЕВ!!!

И, возможно, вы справедливо думаете: "О, так это *оплачиваемые* 3 месяца, верно? Нельзя запретить кому-то работать сосем в течение 3 месяцев без оплаты..." Именно так они и поступили, и, к сожалению, все было совершенно законно, потому что иди на хрен, вот почему.

Я сказал, что не смогу прожить 3 месяца без зарплаты, что у меня ипотека, а они посмотрели мне в глаза и сказали: "Ну, тогда вам, наверное, не стоило подписывать контракт. :)" Через несколько минут я лишился доступа к Slack/Email, и на этом мое пребывание в Blizzard закончилось.

Если кто-то досюда дочитал, спасибо, что выслушали. Не знаю, к чему это все, но мне нужно было выговориться. У Blizzard были все возможности поступить правильно, и они постоянно делали все наоборот.

Я также хочу искренне поблагодарить всех, кто купил у меня менторскую сессию или портфолио в конце прошлого года. Это *буквально* спасло меня и позволило не влезать в долги. Так что я очень благодарен и надеюсь, что вы все почувствовали, что затраты того стоили!

Согласно профилю на LinkedIn, Крис проработал в Blizzard 1 год и 1 месяц, до ноября 2023 года. Спустя 3 месяца он устроился на работу в игровую студию Anchor Point Studios на аналогичную должность. Некоторые его работы можно посмотреть на ArtStation.


 
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 22:54:56 by Wishko »

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • За Клоунаду!
Поэтому капитализм должен быть сбалансирован социализмом, и иметься правовая база для защиты рабочего и его прав.
Такой ведь вывод?  :-X

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Получается, этот ублюдок сделал три последних эпохальных скина, в которых меняется цвет и оружие (2 вида)? Я не поддерживаю управление близзов, те еще черти, но конкретно этот чел пусть нахрен идëт.

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
Получается, этот ублюдок сделал три последних эпохальных скина, в которых меняется цвет и оружие (2 вида)? Я не поддерживаю управление близзов, те еще черти, но конкретно этот чел пусть нахрен идëт.

С вероятностью 99.9% чел  просто отрисовывал то, что нарисовали другие. Другие же отрисовывали то, что им сказали отрисовывать.

Создание вообще чего угодно  в таких больших компаниях проходит через множество рук.
Пицифекты для сета делает один, сам концепт сетика рисует другой, лепит модельки уже третий и.т.д.
Более того, у все чуваков выше тоже могут быть свои миньоны. У этого чувака трое, у другого трое, у третьего столько же.
И получается, что один вонючий сет проходит через огромное количество рук. И на таком потоке обычно уже всем всё равно на то, что делается.
Люди уже просто хотят закрыть дедлайны и приступить к следующему проекту.
Потому что куча правок и чей-то обосрамс в цепочки сказывается на всех. Оттого и душка с вечными кранчами.

Кстати сеты Хранилища воплощений и гробницы предвечных - это вообще показатель того, как имея хороший концепт  можно легко обосраться с реализацией.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 23:45:24 by Rinrinnn »

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Получается, этот ублюдок сделал три последних эпохальных скина, в которых меняется цвет и оружие (2 вида)? Я не поддерживаю управление близзов, те еще черти, но конкретно этот чел пусть нахрен идëт.
VFX-художник рисует эффекты, а не сами скины. Примеры того, за что он отвечал, можно полистать по ссылке на artstation в конце статьи. Ну и, уверен, не художник определяет, на сколько крупиц кастомизации мификов близзард выдадут бюджет.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
Вот одного не могу понять. То что близзард отвратительнейшее место работы известно уже 10 лет как, почему туда все равно очередь таких одаренныз,

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Вот одного не могу понять. То что близзард отвратительнейшее место работы известно уже 10 лет как, почему туда все равно очередь таких одаренныз,
Потому что близзард берёт всех, кого другие не берут, ведь таким можно меньше платить.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Вот одного не могу понять. То что близзард отвратительнейшее место работы известно уже 10 лет как, почему туда все равно очередь таких одаренныз,
Почему в игры Близзард играют до сих пор? Социальная инерция колоссальна.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
Ну и в чем они не правы?
На самом деле я не исключаю, что такое могло быть сказано, но звучит так, будто он приукрасил и выставил себя, как жертву

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
вот так бабло побеждает зло, если компания скатилась, то и продукты у них такие же

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
Получается, этот ублюдок сделал три последних эпохальных скина, в которых меняется цвет и оружие (2 вида)? Я не поддерживаю управление близзов, те еще черти, но конкретно этот чел пусть нахрен идëт.

вы невнимательно читали "управление всем нашим аутсорсинговым VFX-конвейером в Китае"

конвейер их рисует в Китае

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 706
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
О нет. Корпорация повела себя как корпорация. Кто бы мог подумать.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2015
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Я бы на его месте собирал на адвоката от неравнодушных и шёл в суд. Скотское отношение.
435/500

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Чела жалко естественно, сама была свидетелем подобной истории на прошлой работе, но не могу не отметить, что все эти признания начинаются всегда с одного шаблона - я работал в команде с удивительно талантливыми/потрясающими/невероятными/*вставить эпитет* людьми, а плохое руководство душило их неимоверный талант. То есть у нас ну в каждом отделе мастера своего дела и абсолютно бездарное руководство. Как-то это все очень черно-бело и нереалистично, не?
Вот бы дожить до момента, когда все эти великолепные люди скооперируются и создадут свою студию, чтобы мы наконец получили игры, которые заслуживаем

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3902
Ну и в чем они не правы?
На самом деле я не исключаю, что такое могло быть сказано, но звучит так, будто он приукрасил и выставил себя, как жертву
Да собственно
Цитировать
Я проработал там всего 6 месяцев и потому сказал им что-то в духе "Вы уверены??? лол".
Цитировать
считают ли они этичным платить мне менее 50%, чем любому другому человеку за ту же работу?

Интересно, что он ни слова не сказал о том, как он собственно руководил. Выставляет себя жертвой, а справлялся ли он при этом с новой работой?
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2024, 10:57:43 by Горнило ненависти »

 

закрыть