Ой, какая ж это маркетинговая лажа, что-то на уровне "драктиры имеют 8 октолионов вариантов кастомизации облика". А вот начинать разбираться, да вот любой пункт если брать, скажем "Повысил узнаваемость бренда с 0,1% до 12% среди целевой аудитории Поколения Z", и давай понеслась:
- Что значит понятие "узнаваемость бренда"? Количество запросов через гугл, через яху, через яндекс, черей юси браузер, через интернет эксплорер, через порнхаб, через рул34?;
- За какой период?;
- Какие события привели к "узнаваемости бренда"? Может маркетинг, может выход в стиме, может вообще внешние факторы повлияли в той или иной степени;
- Проценты это, конечно, хорошо, но можно в абсолютных величинах статистику?
- Узнаваемость в каком ключе - положительном? Отрицательном? Нейтральном?
- Что есть в его понятии "поколение Z"? Малолетки, то бишь все до 14ти лет, от 14ти и до 16ти, от 3х и до 18ти?
- А что на счёт аудитории НЕ "поколения Z"? Что с этими людьми, они рады, они довольны, они играют, или они всю вашу шайку проходимцев засрали в стиме? А может не только в стиме? Что на счёт судебных исков от НЕ "поколения Z" по факту мошенничества?
И это только то, что приходит в голову мне, тут только по одному этому пункту можно ещё несколько интересных уточняющих вопросов задать, не говоря про остальные пункты и соотношение одних к другим, я уж молчу, что "доход", "прибыль" и "выручка" - это совершенно разные понятия, и там где "прибыль" в 200млн. может быть поводом для праздника, то там же уже "доход" 200млн. может быть катастрофой. Короче это инфа не для широкой аудитории, а скорее для инвесторов и акционеров, ибо надо максимально быть в вакууме от внешней информации, чтоб забить болт на конкретизирующие вопросы. Ну или быть хлебушком, чтоб радоваться за "успехи" этой опг.