Изначально для чего в РПГ придумали повышение уровня персонажа:
1. Ощущение прокачки, развития. Когда вам дают 111 лвл, у вас есть ощущение прокачки по сравнению с 110? У меня нет. И на 112 нет, и на 113. Ощущение, что ты качнулся, появляется только когда берешь 120, т.е. "апнулся". По ходу прокачки персонажа с нуля, также, ощущение развития появляется в те моменты, когда достигаешь "апа" для очередного аддона - 60, 70, 80 и т.д.
2. Чтобы привязать к росту уровня персонажа открытие контента - квесты, локации и т.п. Открытие контента, по факту, привязано к границам аддонов: до 60 страдаем в классике, на 60 идем в БК или Лича (зря совместили кстати), 70 - каты, потом Панды, 80 - Дренор, 90 - Легион (здесь найдутся знатоки и распишут, на каком именно уровне можно куда идти - не суть). Эти "рубежные" уровни (разделители аддонов) мы все помним, на остальные уровни, которые между ними, всем плевать.
3. Чтобы привязать к росту уровня персонажа открытие скилов. Основные скилы давно открываются на ранних уровнях. Открытие талантов привязано опять же к некоторым "рубежным" уровням, но которые не совпадают с "границами аддонов" - 15, 30, 45, 60, 75, 90, 100.
4. Чтобы привязать к росту уровня персонажа рост характеристик и, главное, качества шмота. Это чисто техническая проблема и решаемая. Каким сейчас стал ВоВ, основная игра происходит на максимальном уровне персонажа, когда этот уровень ничего не решает, а как раз таки начинает решать уровень шмота - например к нему привязаны открытие лфг и лфр.
На основании сказанного предложил бы упразднить понятие уровня персонажа в числовом виде. Вместо него можно сделать нечто вроде ранга, привязанного к каждому аддону - сколько аддонов, столько рангов (уровней) и будет. Ранг должен повышаться по процентной шкале. Новый персонаж, например, имеет ранг "новичок". У него есть шкала прокачки от 0 до 100%, соответстующая нынешней прокачке от 1 до 60 уровня. Он ее заполняет и получает ранг "боец классики" (условно). Шкала сбрасывается на ноль, и опять от 0 до 100% прокачиваем (как раньше от 60 до 70 уровня) и получаем "левел ап" до "бойца БК" и т.д. так, что нынешние 120-е имели бы ранг "боец БФА". Никаких путаных цифр, только понятные "рубежные" ранги, соответствующие границам аддонов. С выходом нового аддона будет появляться очередной новый уровень (ранг). Тогда ничего сплющивать впоследствии не придется (или только после 120-го аддона)).