Вводим межсерверное пве, где в гонке учавствуют не фракции, а гильдии, и проблема будет полностью решена. Другого решения у этой проблемы нет.
А проблема-то в чем?
В игре, где вроде как подразумевается фракционное противостояние (то бишь условное пвп), оно отсутствует в нормальном виде и упор идет на пве контент. В этом контенте из аддона в аддон (хотя еще с вк3) неймовые нпс трындят о том как устарела эта бессмысленная война, и вообще давайте оставим вражду и хотя бы разок выступим единым фронтом против Иллидана. А потом против Артаса. А потом против Смертокрыла. А потом вместе свергнем Гарроша. Итд итп.
И часть игроков рады бы их послушать, только фракционность никуда не делась. А ходить убивать вышеупомянутых ребят хочется. А для этого нужен коллектив. А его надо набирать. А больше кандидатов в Орде, потому что когда-то надцать лет назад близзы налажали с балансом расовых бонусов. И получаем, что большинство ордынцев - бэльфы, то бишь самая не ордынская ордынская раса, а идут в нее не из за идеи, не из за визуала, а просто из за большего пула игроков для интересующего контента.
Итог - Альянс сосед, тупо потому что его численность продолжает уменьшаться просто по геймплейным причинам (и не забываем что в вове в целом игроков меньше становится), что в целом выливается в негативный опыт мморпг игры. Да, это касается не всей прослойки игроков, но какая разница?
Соответственно возникает вопрос, а что мешает сделать общим хотя бы пве контент, при этом не трогая основную игру? Лору это не помешает, сюжетных обоснований навалом, а для пвп части сюжета всегда есть всякие Седогривы, Гейяры и другие воинственные ребята, которые всегда найдут повод помахаться.
Очевидно, сама проблема с дисбалансом фракций то никуда не денется, но пропадет хотя бы один симптом, что уже хорошо.