WORLD OF WARCRAFT

Тема: За 16 лет гонки прогресса в World of Warcraft Альянс лишь трижды первым закрывал рейды  (Прочитано 10232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Сообщений: 6614
  • Репутация: 9878
Вводим межсерверное пве, где в гонке учавствуют не фракции, а гильдии, и проблема будет полностью решена. .
Полностью решена - это, конечно, очень громко сказано.
Аукцион всё ещё будет насыщеннее у Орды? Для походов в ключи с другой фракцией нужно будет всегда быть в одной гильдии? А в открытом мире качаться и выполнять квесты кем будет проще?
Думаю, сложностей на самом деле ещё десяток минимум возникнуть может, чтобы назвать такое решение "полностью рабочим"

Eldhenn

  • Сообщений: 4700
  • Репутация: 5286
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
лично я симпатизирую альянсу больше, но расы в орде привлекательнее чем в альянсе)
в альнсе человек, дворф тот же человек, но чуть ниже, гномы тоже самое, остальные получше конечно.
но в орде ситуация иначе, выбор както больше в плане разнообразия рас.
Угу. Зелёный горбатый урод, голубой горбатый урод, полусгнивший горбатый урод, недо-минотавр. Ну это если про классические расы говорить, потом ситуация чуть получше, конечно.
No beard, no good.

Demantoid

  • Сообщений: 1335
  • Репутация: 2868

  • Варкрафт: +
    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Вводим межсерверное пве, где в гонке учавствуют не фракции, а гильдии, и проблема будет полностью решена. .
Полностью решена - это, конечно, очень громко сказано.
Аукцион всё ещё будет насыщеннее у Орды? Для походов в ключи с другой фракцией нужно будет всегда быть в одной гильдии? А в открытом мире качаться и выполнять квесты кем будет проще?
Думаю, сложностей на самом деле ещё десяток минимум возникнуть может, чтобы назвать такое решение "полностью рабочим"
Аукцион уже давно общий для Альянса и Орды.

Скотланд_форевер

  • Сообщений: 319
  • Репутация: 301
  • ФОРЕВЕР!!!
Дайте альянсу имбовые расовые, последний трансфернувшийся пусть выключит свет в огриммаре

Да не будет ни кто уже трансфериться сейчас, за исключением может быть киберкотлет.


Как раз с них всё и началось когда в орду начали переезжать сначала семи-хардкоры, а потом и все подряд.

К чему вообще споры про имбовость, если в игре есть раса, способная своей абилкой практически полностью повторить на себя бафф героизма/БЛа, но с кд 2 минуты и безо всякого дебаффа, делая всех кастеров на голову выше других рас, а также была раса, способная раз в те же 2 минуты завалить ебальники АБСОЛЮТО ЛЮБОМУ КОЛИЧЕСТВУ кастеров на 1.5 секунды, сбив им каст и помогая танку свести? И обе эти расы были в Орде и в соревнованиях про-игроки стакали именно их, безо всяких нерфов до самого БфА.

А насчёт Альянса в лидерах, то не забываем ещё и отношение самих разрабов к фракциям - если вдруг случится "ужасное" и синие первыми сделают ФК, например, Тюремщика, то "Близзы" будут каждую секунду их боя проверять под микроскопами и при малейших отклонениях даже со стороны механик, на которые игроки не могут повлиять никак, всё аннулируют...а вот если Орда, то первыми же и заорут "слава победителям".
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

zubgg

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 4
Близзы с самого начала вова говорили о том что любит орду, эм... несколько больше чем альянс. Хз о чем вы вообще.

Инвир

  • Сообщений: 40
  • Репутация: 6
Рассовые способности это вообще самая дичь которую близы не фиксят уже 10 лет. Ладно там в классике прикольно было, все ракалы были и не на что эти абилки не влияли. Но уже начиная с Каты наверно надо было с ними решать вопрос.

Про расовые в ПВП это вообще отдельный треш. Их надо там просто отключить. Близы риил не видят что если ты хочешь играть в пвп то у тебя на выбор только 2 расы хуман/орк или другие которые подходят под конкретный класс. У тебя там вообще нету выбора, ты не можешь кайфануть от того что бы поиграть за другие расы. У тебя есть конкретное внегласная обязаловка.

Как выше написали у расовых абилок должны быть бонусы которые не влияют на бои, будь то БОСС или ПВП.


diranida

  • Сообщений: 5422
  • Репутация: 10293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Вводим межсерверное пве, где в гонке учавствуют не фракции, а гильдии, и проблема будет полностью решена. .
Полностью решена - это, конечно, очень громко сказано.
Аукцион всё ещё будет насыщеннее у Орды? Для походов в ключи с другой фракцией нужно будет всегда быть в одной гильдии? А в открытом мире качаться и выполнять квесты кем будет проще?
Думаю, сложностей на самом деле ещё десяток минимум возникнуть может, чтобы назвать такое решение "полностью рабочим"

Аукцион давно уже общий. Зачем в одной гильдии? Тема топика какая? Что Альянс мало закрывал рейды. Если объединить фракции, то в гонках будут лишь гильдии, так как фракций уже не будет, и в рейде будут и любимые всеми тролли и имба эльфы бездны одновременно. То есть побеждать будет не фракция+гильдия, а просто гильдия.

Данное решение прекрасно сделано в той же ТЕСО. И ничего. И впвп не пострадало там, где оно было, и все счастливы, и в пве на баланс альянсов как то все равно как и на баланс рас.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Сообщений: 5422
  • Репутация: 10293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Как выше написали у расовых абилок должны быть бонусы которые не влияют на бои, будь то БОСС или ПВП.

Некоторые расовые слишком расовые в том смысле, что выделяют ее основную фичу. Например инвиз у НЭ. И как их изменить я лично не представляю. Этот инвиз конечно можно удалить, но облик расы сильно пострадает в плане выражения.
WoW: Nothing lasts

luaPVA

  • Сообщений: 502
  • Репутация: 563
Переехал за альянс на прошлой неделе не меняя Реалм(СД). Просто хотел поиграть хуманкой. В режиме казуал типа арена 1800 и ключи 12-15 вообще не вижу разницы кроме косметики. А вообще надо было Вульпер дать альянсу в своё время, это бы чуть оживило.

Пайлем

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 67
Если брать конкретно ночных эльфов, у них после Тельдрасила вполне можно обыграть конкретный слом прежнего мировоззрения, под который добавить любую адбилку. Жаль, что Близзард не захотели сделать из них злобных мстителей, чуть ли не жрущих мясо орков и прочих ордынцев, этаких босмеров из Elder Scrolls.

Vugar1992

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамои
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Переехал за альянс на прошлой неделе не меняя Реалм(СД). Просто хотел поиграть хуманкой. В режиме казуал типа арена 1800 и ключи 12-15 вообще не вижу разницы кроме косметики. А вообще надо было Вульпер дать альянсу в своё время, это бы чуть оживило.

да нет же, зачем?
дадим им ещё одних гномов, а то обычные гномы же очень популярная раса)

Utekay

  • Сообщений: 380
  • Репутация: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Вчера в 22-00 по Москве, хотел сходить в любой 20 кей, а их нет ахахахаха :)

Ravenor

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Король-Лич
Люди, которых настолько волнует сюжет, что руководствуясь им, они выбирают фракцию, обычно являются банальными трупами для ММО составляющией.

Ты перепутал. С точностью до наоборот перепутал абсолютно все))

Трупы - Как раз таки люди, которые превратили фэнтезийный мир в калькулятор в цифрами. В котором уже нет ни эльфов ни орков, ни хитрых гоблинов, ни могучих тауренов, ни атмосферных локаций - вайшир (уникальнейшая крутая зона которой нет аналогов) для вас лепешка на лопате, потому что в ней перемещаться не удобно... Ничего по сути уже нет из за таких вот людей. Есть только цифры. Хоть щас персонажей на на кубики меняй  - ничего не заметите. Синие кубики +10% к хасте. Красные кубики для живучести и танков. Желтые и зеленые кубики составляют мету на арене.
Такие вот трупы в цифрами как раз таки УБИЛИ ММО. 

stwa

  • Сообщений: 725
  • Репутация: 782
Вводим межсерверное пве, где в гонке учавствуют не фракции, а гильдии, и проблема будет полностью решена. Другого решения у этой проблемы нет.
А проблема-то в чем?

jenechek

  • Сообщений: 2335
  • Репутация: 2850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вводим межсерверное пве, где в гонке учавствуют не фракции, а гильдии, и проблема будет полностью решена. Другого решения у этой проблемы нет.
А проблема-то в чем?
В игре, где вроде как подразумевается фракционное противостояние (то бишь условное пвп), оно отсутствует в нормальном виде и упор идет на пве контент. В этом контенте из аддона в аддон (хотя еще с вк3) неймовые нпс трындят о том как устарела эта бессмысленная война, и вообще давайте оставим вражду и хотя бы разок выступим единым фронтом против Иллидана. А потом против Артаса. А потом против Смертокрыла. А потом вместе свергнем Гарроша. Итд итп.
И часть игроков рады бы их послушать, только фракционность никуда не делась. А ходить убивать вышеупомянутых ребят хочется. А для этого нужен коллектив. А его надо набирать. А больше кандидатов в Орде, потому что когда-то надцать лет назад близзы налажали с балансом расовых бонусов. И получаем, что большинство ордынцев - бэльфы, то бишь самая не ордынская ордынская раса, а идут в нее не из за идеи, не из за визуала, а просто из за большего пула игроков для интересующего контента.
Итог - Альянс сосед, тупо потому что его численность продолжает уменьшаться просто по геймплейным причинам (и не забываем что в вове в целом игроков меньше становится), что в целом выливается в негативный опыт мморпг игры. Да, это касается не всей прослойки игроков, но какая разница?
Соответственно возникает вопрос, а что мешает сделать общим хотя бы пве контент, при этом не трогая основную игру? Лору это не помешает, сюжетных обоснований навалом, а для пвп части сюжета всегда есть всякие Седогривы, Гейяры и другие воинственные ребята, которые всегда найдут повод помахаться.
Очевидно, сама проблема с дисбалансом фракций то никуда не денется, но пропадет хотя бы один симптом, что уже хорошо.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2021, 18:07:19 by jenechek »

 

закрыть