WORLD OF WARCRAFT

Тема: Одиночное прохождение старых рейдов Legion будет упрощено в обновлении 9.1.5  (Прочитано 7961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 25203
  • Репутация: 32762



Даже сейчас, спустя несколько дополнений, посещать некоторые старые рейды бывает весьма затруднительно, особенно на самом высоком уровне сложности. Поэтому коллекционерам-одиночкам, желающим пополнить свои запасы многочисленными обликами доспехов и оружия, средствами передвижения, питомцами или просто слегка подзаработать золота, на половине боссов Legion приходится туго. В обновлении 9.1.5 разработчики частично решат этот вопрос и немного упростят некоторые такие сражения, чтобы любители одиночной игры имели возможность их проходить.:cut:

Blizzard ввели ряд изменений, что упростят одиночное прохождение Цитадели Ночи, Испытания Доблести, Гробницы Саргераса и Анторуса, Пылающего Трона, и мы собрали немного информации о том, что именно изменится, от пользователей, которые опробовали эти рейды на PTR.


Цитадель Ночи


Гул'дан

В Цитадели Ночи особые проблемы доставляет эпохальная версия его финального босса – Гул'дана. Сложность заключается в способности "Темный взор" Паразитирующих темных демонов, которая оглушает игрока, пока существо до него не доберется, а после этого накладывает 10-секундный эффект "Паразитарная рана, что после окончания призывает еще одного темного демона. Босс периодически создает все новых демонов, поэтому в итоге игрок начинает получать все больше и больше оглушений, и когда существ становится слишком много, то полностью лишается возможности предпринимать какие-либо действия.

Сейчас для избегания этой ситуации требуется либо иметь достаточно большой урон, либо умудриться каким-то образом убить демона до того, как он достигнет персонажа. В обновлении 9.1.5 эта неприятная ситуация будет устранена, поскольку "Темный взор" Паразитирующего темного демона на эпохальном уровне сложности перестанет оглушать игроков. Это значительно упростит сражение и позволит одиночкам без проблем побеждать босса.

Игроки посещают эпохального Гул'дана ради шанса на Злодейское ядро адского пламени.



Анторус, Пылающий Трон


Агграмар

Сейчас Агграмара очень сложно победить, поскольку его "Усиленное разрывающее пламя", эффект которого снижается в зависимости от числа пораженных целей, отбрасывает одиночку слишком сильно, и игрокам либо приходится наносить огромный урон, чтобы полностью обойти минимальные 3 "Искусных приема" во время сражения, либо использовать нестандартные стратегии вроде нанесения урона одним лишь питомцем для полного избегания отбрасывания.

В обновлении 9.1.5 мощь отбрасывания будет сильно ослаблена и игрок станет отлетать всего на 15 метров. Благодаря этому, победить босса будет легче, но не предельно просто, ведь во время сражения персонаж получает постепенно растущий урон от огня, что доставит немало проблем плохо экипированным игрокам. В бою по-прежнему будет нужна высокая живучесть и большой урон, но наносить его станет проще.

Агграмар является одним из нескольких боссов, которых требуется победить на пути к Аргусу Порабощенному, с коего добывается Укрощенный ур'зул.


Прочие боссы

Остальные боссы получили совсем небольшие изменения:
  • Ловец душ Имонар перестанет применять "Склянку с усыпляющим газом" при наличии у игрока питомца, так что чернокнижники и охотники больше не будут засыпать на 12 секунд.
  • Ковен Шиварр в бою с игроками-одиночками больше не будет применять "Пакт шиварр", щит, снижающий получаемый ими урон на 99%, если те находятся рядом, что сделает босса предельно простым.
  • Аргус Порабощенный станет реже применять "Рассекающую косу", поэтому игроки будут получать меньше наложений эффекта и, как следствие, меньше урона от нее. Тем не менее, босс все равно будет очень требователен к урону и выживаемости, так что персонажем с низким уровнем экипировки на нем будет сложно.
  • Гончие Саргераса станут незначительно проще, начав наносить чуточку меньше урона, но все их механики останутся прежними.
  • Сущность Эонар останется практически прежней, поэтому классам без бонусов к скорости передвижения на этом боссе по-прежнему будет приходиться очень туго, до такой степени, что многие плохо экипированные и маломобильные персонажи не смогут его проходить.
  • Хранительница порталов Азабель станет заметно проще.
В целом при достаточном уровне навыка игроки смогут проходить этот рейд в экипировке 220+ уровня и без наличия бонусов вроде Сердца Азерот.



Гробница Саргераса


Немного деталей насчет боссов Гробницы Саргераса, которая в целом осталась без изменений:
  • Госпожа Сашж'ин станет немного проще.
  • Горот станет наносить меньше урона.
  • Сонм страданий и Бдительная дева останутся как и прежде довольно простыми.
  • Аватара Падшего и Кил'джеден как и прежде останутся очень сложными, их не изменяли.



Испытание Доблести


Испытание Доблести в целом осталось прежним. Для победы в сражении Одина по-прежнему требуется прибегать к хитрым тактикам для разведения Хеймдалля и Хирьи на разные стороны, а Гарм и Хелия не доставляют никаких особых проблем, как и раньше.



Прочее


Поскольку тестовые игровые миры являются "новыми", не связаны с живыми и на них играет довольно мало людей, то при прохождении этих рейдов игроки получали достижения из серии "Герой своего времени" и "На кромке лезвия", слегка ощутив себя первыми в мире:


А обычные пользователи предлагают просто добавить эффект "Деморализация", который будет ослаблять урон и запас здоровья боссов, как это было проделано с рейдами Warlords of Draenor на запуске Legion:

« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2021, 10:12:38 by Wishko »

Frucy

  • Сообщений: 853
  • Репутация: 326

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Бедные боссы, теперь их ждёт то же самое, что и остальных "величайших" злодеев.



Fermin

  • Сообщений: 355
  • Репутация: 923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмар
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Гончих в соло ещё в том году проносил, до ШЛ, пятью альтами. Выбил на 50ой попытке. Хз какая там сложность может быть, ну да ладно

Excentric

  • Сообщений: 101
  • Репутация: 222

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Все и так в соло убивается спокойно, ну только ковен шиварр из за щита проблем доставлял и эонар, приходилось твинка в пати брать и в 2 окна убивать, в остальном хз какие проблемы у людей. В том же бфа гулдана в соло фармил в эпохе (на роге).

WowIsDead64

  • Сообщений: 3796
  • Репутация: 5449
  • Unsubbed
По идее рейды через два дополнения должны просто ваншотаться. Это близзард чето все мутят, пытаясь добавить какой-то там челленж, который нафиг никому не сдался.

Azure_Dragon

  • Сообщений: 69
  • Репутация: -21
На эонар бы хотя бы убрали  механику с ваншотом.. Сейчас в пати то идешь  люди не знают что делать и вайпаешься. А в соло тоже не каждый успеет  если не столь мобильный класс. Нужно на эонар похожую механику типа как в цлк  на корабле  2-3 выстрела и босс побежден. Так же  и там 1 пак убил и победа.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2021, 10:33:27 by Azure_Dragon »

pr0stak

  • Сообщений: 1606
  • Репутация: 3243
по сути ничего и не сделали :'( Старая добрая деморализация дала бы больше эффектов
When I was young, it seemed that life was so wonderful
A miracle, oh it was beautiful, magical...

ParadoxLive

  • Сообщений: 194
  • Репутация: 172
Вот с Агромаром действительно напрягает некоторые специализации в соло, а гулдана дпсом можно накрыть в нынешних реалиях

Chroniclz

  • Хейтер
  • Сообщений: 136
  • Репутация: -73
На эонар бы хотя бы убрали  механику с ваншотом.. Сейчас в пати то идешь  люди не знают что делать и вайпаешься. А в соло тоже не каждый успеет  если не столь мобильный класс. Нужно на эонар похожую механику типа как в цлк  на корабле  2-3 выстрела и босс побежден. Так же  и там 1 пак убил и победа.
Эонар убивается в соло. Проблема там только 1 - это баг, который уже относительно давно там присутствует. Заключается он в том, что на 4 порталах на корабле или отсутствует сам моб, или кристаллы, или они неактивны. Так же на 4х порталах мобы через секунду их спавна просто исчезают.

Вайтбулл

  • Сообщений: 1139
  • Репутация: 506
Гончих в соло ещё в том году проносил, до ШЛ, пятью альтами. Выбил на 50ой попытке. Хз какая там сложность может быть, ну да ладно
В БфА каждый мог это делать) Я тоже в соло проходил. А когда все сплющели под 60, стало сложнее. Но пати на выходных всегда можно найти) Либо на ластов или трансмог ран пронести.

loxmatiy

  • Сообщений: 410
  • Репутация: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
На гончих можно же через lfr-npc ходить, они там должны падать. Никакой сложности там нет.
А вот с рейдами bfa получается какая-то опа, в осаде группа обычно живет до механика :)

Скотланд_форевер

  • Сообщений: 306
  • Репутация: 287
  • ФОРЕВЕР!!!
Традиционный вопрос - почему не в следующую среду, а только через месяцы?
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Azure_Dragon

  • Сообщений: 69
  • Репутация: -21
На эонар бы хотя бы убрали  механику с ваншотом.. Сейчас в пати то идешь  люди не знают что делать и вайпаешься. А в соло тоже не каждый успеет  если не столь мобильный класс. Нужно на эонар похожую механику типа как в цлк  на корабле  2-3 выстрела и босс побежден. Так же  и там 1 пак убил и победа.
Эонар убивается в соло. Проблема там только 1 - это баг, который уже относительно давно там присутствует. Заключается он в том, что на 4 порталах на корабле или отсутствует сам моб, или кристаллы, или они неактивны. Так же на 4х порталах мобы через секунду их спавна просто исчезают.
я знаю что убивается. Суть  не в этом. Зачем это все это.

Alexator

  • Сообщений: 320
  • Репутация: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
А самое главное, повышенный урон, я так понимаю они не додумались добавить?

Фромлордерон

  • Хейтер
  • Сообщений: 80
  • Репутация: -128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
не ну спасибо, матрас неубиваем соло эпох, эонар так же. теперь еще и пати не собирешь потому что часть народа будет соло бегать

 

закрыть