0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Этот бой оказался сложнее, чем с Коллективным разумом, потому что нужно грамотно использовать дополнительных противников. Стратегия похожа на мое убийство Хранительницы порталов Азабель в Анторусе. Нельзя было позволить умереть Хранителю роя, потому что это был источник маленьких акиров, которые сильно увеличивали мой урон (в его убийстве Коллективного разума объясняется почему). Из-за этого мне понадобилось еще несколько мини-боссов, чтобы они впитывали урон от Щита мстителя. Также мне пришлось отказаться от Щита небес, иначе акиры умирали слишком быстро и я терпел поражение на 30% здоровья Занеш. Вы могли заметить, что я практически не уворачивался от механик боя. Причина проста - у меня была хорошая позиция, при которой мой Щит мстителя не наносил урон Хранителям роя, поэтому я старался не делать лишних движений, чтобы не испортить ее.От самой Занеш также исходит опасность: Удар глубин и футбол. Удар глубин суммируется в течение всей битвы и под конец наносит очень большой урон. Важно быть готовым к этому и грамотно использовать защитные способности. В футбол поиграть нельзя, потому что данная механика уменьшает наносимый урон на 99% - это не позволит уложиться в 15 минутный таймер исступления. Очень удобно, что у паладинов есть талант Несломленный дух, который уменьшает время восстановления Ревностного защитника, что позволяет игнорировать урон от каждой сферы.
паладин справился за 14 с половиной минут
Больше всего охреневаю с того, что делает он это практически на ванильном интерфейсе, даже ДБМ нет, зато рекаунт присутствует, чел реально крут
Стоп-стоп-стоп, а что, в нормале не ваншотает рейд, если не закрывать три печати ритуала?
Цитата: NitroBenZ от 07 Мая, 2020, 21:41:49Больше всего охреневаю с того, что делает он это практически на ванильном интерфейсе, даже ДБМ нет, зато рекаунт присутствует, чел реально крут А чем ванильный интерфейс так плох? Ну конечно omniCC нужно добавить к нему.