WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цена улучшения наследуемых предметов значительно сократится в обновлении 8.1.5  (Прочитано 18381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Возьмем к примеру гв2, новости которой тут тоже освещают. Игра изначально сделана таким образом, что прокачка это не средство достижения великого эндгейма, где "вот щас получу 120 и понесётся". Нет, прокачка это уже игра, а сами локации актуальны и в эндгейме. Игре 6 лет, а там максимальный уровень как был 80, таким и остался даже с выходом 2ух аддонов. А игровая система поощрает прокачку альтов. Но это всё сделано на уровне концепции игры.

Тут надо определиться, что конкретно хочется. Чтобы лоулвл получал доступ везде, или чтобы эндгейм был не только в паре локаций, но по всему миру.
Почему все упоминают отсутствие прокачки в ГВ2, но тактично молчат про ачивки?
Потому что когда приводят пример другого вида прокачки, приводят пример другого вида прокачки. Везде есть какие-то требования к людям. Я лишь описал свои мысли по поводу проблем вов и того, как ЭТИ проблемы решены в других играх. Это не значит, что надо копировать 1в1, но и не значит, что нельзя подглядеть и вдохновиться.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Но тут дело ведь в концепции игры. Вов просто не могёт без прокачки. Представьте, если с выходом аддона вам не нужно поднимать 10 уровней (а почему после панд они снова стали полнимать 10 это отдельная тема), а просто одеватьсч в новый тир вещей. Многие ли люди будут проходить квесты в локациях больше 1 раза? Нет, в бфа, конечно, локации хорошие, но больше 1 раза эту тягомотину проходить ужасно трудно. Почему многие и качаются в экспедициях. А ведь это труд, много труда, очень много. Поэтому с текущей концепцией игры тут ничегоне поделаешь.

Как по мне, прокачка в вове должна подготовить к игре на капе и показать сильные стороны игры.

Что же мы имеем на прокачке? Древнегреческий графен, устаревшие квесты и их подача, ротации, урезанные до 1 кнопки, отсутствие рейдов и никакущие 5-ппл.

Т.е. прокачка не является увлекательным входом в игру, а страшным забором, который необходимо преодолеть.

Как по мне, игре было бы только лучше, если бы игра начиналась с Легиона, и каждый уровень выдавала новые таланты/способности.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Как по мне, игре было бы только лучше, если бы игра начиналась с Легиона, и каждый уровень выдавала новые таланты/способности.

А она так и начинается.
Каждый купивший игру или сделавший предзаказ получает бесплатный ап, в добавок к возможности попробовать чаров на МАХ уровне.

Цитировать
А вы можете дать внятное и четкое определение Акшен ММОРПГ, а так же внятные и непротиворечивые критерии отличия ММОРПГ от Акшен ММОРПГ? И будет ли им соответствовать современный Вов? Одного факта ускорения боев и увеличения требований к личной реакции недостаточно, это вполне укладывается в эволюцию проекта как такового и неизбежного повышения уровня сложности для сохранения адекватного челленджа.

На самом деле, грань ВоВа и Диабло - стирается.
Для меня Акшен ММОРПГ это сесионная игра, обладающая минимальными требованиями по РПГ составляющей, в перерасчете на килограмм нарезанного фарша.
ВоВ - для меня все таки был куда большей РПГ - хотя бы потому, что здесь очень сильный элемент роли (хотя бы классическая тройка - танк, ДД, Хилер). С последним дополнением стали появляться иллюзии выбора - что привносит дополнительную иллюзию ролевых элементов. Но не сильно.

Цитировать
Диабло шоль? Вообще не тот же сегмент есличо. Тупейший пример - я довольно быстро дропнул Д3 (прошел сюжет, немного погриндил, потом купил аддон еще меньше погриндил и дропнул), а в вове с перерывами - с БК. И если вов завтра закроют, то я не пойду ни в Д3, ни в Д4. Аудитория этих проектов может пересекаться, но она определенно не идентична и точно не взаимозаменяема.

Тем не менее, когда близы писали о возвратах из других игр, они писали что самый большой процент потерь был ушедших и не вернувшихся в Д3, после годовой акции. После чего собственно Д3 "притушили" чтоб не пересекать аудитории, А сейчас и совсем ее на мобилки вывести, где она не будет конкурировать с ВоВ.

Цитировать
При готовности пойти на определенные риски - это хороший шанс ворваться и отхватить себе сочный кусок пирога - упадок жанра в процентах все равно означает миллионы игроков в абсолютных величинах. При выпуске действительно хорошего и интересного продукта разумеется.

На рынке есть компания с лишним миллиардом которая готова им рискнуть в нишевом и сложном рынке???? ну..ну...

Цитировать
В итоге получаем безусловно добротную РПГ, которая сильна именно ее РП составляющей, однако вне основной сюжетной линии весьма однообразную и с блеклой боевкой. Полякам безусловно респект за то что они сделали, но вот канонизировать их за Ведьмака точно не стоит и не факт, что киберпанк повторит успех.

Это ваше индивидуальное восприятие. тот же АС:О - отлично выполненная калька с В3.
Так что, это на данный момент спор о вкусах. Что вам: русской водочки с картошечкой и селедкой с лучком? Или Рома под острые крылышки?

Кстати, а чт овы считаете идеалом РПГ? Ну если не В3? Чтоб понимать предпочтения?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4403
Это так, пару идей, просто есть чувство, что разрабы давно забили на левелинг и все что они могут придумать - апы фамилек и уменьшение количества опыта
Ты можешь делать что угодно, но если фарм треша в каражане будет профитней по XP/час, игроки будут фармить треш в каражане. В этом проблема прокачки. Новым игрокам хватает впечатлений и без ЛФРа. А тем, кто качает 34-го альта, ничем не угодишь кроме инстант-прокачки, которую жадные близзы не хотят отдавать бесплатно. Игрокам варкрафта давно не нужен фан. Им нужна эффективность.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, грань ВоВа и Диабло - стирается.
Для меня Акшен ММОРПГ это сесионная игра, обладающая минимальными требованиями по РПГ составляющей, в перерасчете на килограмм нарезанного фарша.

Стирается оно только в вашем представлении. Я не стремлюсь оскорбить, но то определение, которые вы сейчас дали - полный и безоговорочный хлам. Оно оставляет настолько широкий просто для субъективной трактовки, что абсолютно непригодно для ни для аргументации, ни для критики. Не говоря уже про то, что раскрывать определения через термины, которые сами по себе требует определения (я сейчас про "сессионная игра" - я пытался от людей получать точное определение что это такое, так как бэ никто не смог внятно его дать) - это очень херовая идея.

А если вы сами не можете внятно объяснить суть определений, которыми пользуетесь - то о какой продуктивно дискуссии в принципе может идтить речь? "Прежде чем спорить, давайте договоримся о терминах" (с) Вольтер.
 
Тем не менее, когда близы писали о возвратах из других игр, они писали что самый большой процент потерь был ушедших и не вернувшихся в Д3, после годовой акции. После чего собственно Д3 "притушили" чтоб не пересекать аудитории, А сейчас и совсем ее на мобилки вывести, где она не будет конкурировать с ВоВ.

Написать можно все что угодно. В реальности - Д3 вышла достаточно хреновой. Далее ее канешн подправили, но... Однообразность игрового процесса никуда не делась. В геймплейном плане ВоВ и Д3 - это очень разные игры.

На рынке есть компания с лишним миллиардом которая готова им рискнуть в нишевом и сложном рынке???? ну..ну...

Понятно что ремастеры клепать - это не новое ММОРПГ пилить. Но фокус в том, что рано или поздно поток говна, который последнее время захлестнул игрострой похоронит самих же игроделов. И судя по реакциям игроков - процесс уже пошел, на одних игровых сериях, ремейках, ремастерах и маркетинге далеко они не уедут. Соответственно рано или поздно найдутся и те, кто рискнет ради стабильных доходов вложиться как следует, потому что наработанные за последние годы схемы выкачивания бабла начнут сбоить.

Смысл в том, что Близы пока что находятся на более удобной стартовой позиции - опыт такого проекта как ВоВ, это сильный бонус. И они сохранят эту позицию в ближайшие 5 лет точно. Вопрос только в наличии яиц и политической воли у руководства, а так же в наличии реально хороших идей.

Кстати, а чт овы считаете идеалом РПГ? Ну если не В3? Чтоб понимать предпочтения?

Если брать CRPG - то второй фоллыч (в первый не играл), второй БГ (аналогично, не играл в первый), ну и еще пожалуй Morrowind, хотя там есть специфика. Причем я не сказал бы что это именно идеал - после многочасовых реальных игровых сессий по D&D CRPG сложно воспринимать как полноценное РПГ в силу отсутствия полноценной свободы действий и непредсказуемых сопартийцев. Из относительно нового хвалят F3:NV, но его я только начал трогать и оценить пока сложно и с осторожным оптимизмом жду The Outer Worlds от Обсидианов.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2019, 15:12:45 by Rivud »

ghostwood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: Галакронд
О, я как раз захотел заняться альтами, и подумал, что чёт высоковаты цены.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
А самые умные делают ход конём и вообще не покупают аддоны, которые спустя 2 года после релиза превращаются в тыкву сами разрабы перестают впаривать лохам продавать и вся цена вопроса - 550 р. или 1 жетон в месяц, что и является честной ценой за то, что есть в игре.
Несомненным плюсом такой методики является то, что скипается весь искусственный гейтинг контента, который был в "актуале" и ты его можешь пройти хоть за 2 дня, хоть за неделю, а не ждать неделями/месяцами, пока добавят 1-2 квеста.
Например - сейчас играть в Легион одно удовольствие - никакого гринда АП на артефакты и прочего лишнего гринда-фарма, только сюжетка и прочие полезные активности.
То же самое будет и после БФА, когда не надо будет тратить кучу времени на апы этого Сердца Азерот и ждать контент раз в месяц по чайной ложке, а можно всё будет успеть сделать за месяц подписки/жетона.

По теме - добавьте вы уже эти фамильные апы на Ярмарку новолуния уже, а также снизьте цену в валюте игровых праздников на них же!
(показать/скрыть)

Это все конечно заманчиво, но есть несколько проблем. Самая пожалуй главная это моральное устаревание контента. Хочется же тоже почуять дух исследования. И вторая очень большая проблема это то, что близзард тоже просекли эту фишку. И потому они удаляют из старого контента большую часть того, что было в актуале, так что приходится вам играть в какой-то обрубок, а не игру. Ну к примеру гарнизоны. Ну да, это до сих пор прикольно. Но там даже цены рецов не понерфили, хотя должны были, т.к. здания теперь уже больше не окупаются, так что кач гаррика превращается в пустую трату голда. Так что идеал это как раз таки патч х.2. Когда убирают весь бред, но при этом все основные фишки аддона все еще в силе. Но близзард теперь уже даже и эту фишку просекли. Так что они теперь стараются вообще убить весь старый контент, чтобы тебе просто негде было отсиживаться в период с х.0 до х.2.
А можно я для начала предложу вам сходить пешеполовым путем? Ну так, чтоб вы не ошиблись игрой.
Игра - ВоВ стараниями разработчиков уже превратилась в сесионку. Давно. Просто у всех разный размер сессии. У одних он пол часа понюхать цветочки и поцеловать белочек. У других 2 по 3 в неделю, у третьих 5 по 4 в неделю.
Каждому свое. Размер вашей сесии определяется количеством дел которое вы захотели сделать. А вы думаете зачем близы раскидали столько этпиков почтой и тф? Именно для орлов типа вас, с короткой сесией. Что бы они "почуствовали приключение!". Получили "фиолетовую пушку" засунули ее себе в жопу и взвопили от восторга, не зная что с ней делать.

Теперь о приключении. Для меня ВоВ - не приключение. а хорошее развлечение. Игра с отличным ПвЕ. Которое кстати занимает все больше и больше времени. Возможность увидеть друзей по интересам - еще то, что меня держит тут. Приключение? Наверно нет. Возможно первые неделю две - нового аддона.
Но, после 3 чара - даже переключение на другую фракцию - уже не является новым опытом. все столицы Альянса я осмотрел еще играя за Орду.

Мне кажется, или вы путаете сессионку/не сессионку с казуалкой/гриндилкой? Это разные вещи. Дело не во времени, проводимом в игре и не в требовании игры к этому времени. Дело именно в духе игры. А именно этим во многом и определяется жанр. Жанр определяется психологией игроков, под которых делается игра. В игре в сессионку нет цели. Это чисто развлечение ради развлечения.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2019, 19:16:58 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

y0sh1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Отлично. Я, как раз, в воскресенье проапал ВСЕ фамильки до максимального уровня  :facepalm:

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
"сессионная игра" - я пытался от людей получать точное определение что это такое, так как бэ никто не смог внятно его дать

Сессия - это среднее время затрачиваемое игроком (когортой) в данной конкретной гире в среднем за период времени.
Для каждой игры оно разное.
Я не удивлюсь, если в Д3 оно около часа. Я не удивлюсь если в Вов оно около 3 часов (среднее время рейда) - в день.
От сессии идет трактовка казуальных и хардкорных игроков - классическая.
Казуал: игрок с небольшими ежедневными (недельными затратами на игру). Для каждого продукта будут свои рамки. скажем для Вов - 3-5 часов в неделю.
Хардкор: Человек рейдящий 5/4 те минимум 30-35 часов в неделю, это уже достаточно хардкорный игрок. Время берется с подготовкой.

Сессия - это переменная. Она зависит от продукта. Для мобиьного продукта это 10-15 минут. Она разная, и определяет размерность core gamplay. Те скажем для мобильного матч3 размер партии должен быть в пределх 2-3 минут. Чтоб успеть сыграть между станциями метро.

Цитировать
В геймплейном плане ВоВ и Д3 - это очень разные игры.

Конечно. Но никто не мешает проводить паралели.
Нефалемкие потралы - м+
Да Д3 более динамичная. С другой камерой. На другую группу (поиграть с 3-4 друзьями). Но и рзработчики Вов все время стремятся уменьшить порог вхождения  в ПВЕ - перетягивая людей в малые формы - сначала с 25 и 40 - в 10. Сейчас с 20 в 5 ппл. И в общем мне кажется, что порядком зря.

Цитировать
Написать можно все что угодно. В реальности - Д3 вышла достаточно хреновой. Далее ее канешн подправили, но... Однообразность игрового процесса никуда не делась. В геймплейном плане ВоВ и Д3 - это очень разные игры.

Стакан наполовину пустой/полный.
С моей точки зрения, ее просто не ставили развивать. А можно было бы - смотря на РОЕ.

Цитировать
Соответственно рано или поздно найдутся и те, кто рискнет ради стабильных доходов вложиться как следует, потому что наработанные за последние годы схемы выкачивания бабла начнут сбоить.

Стабильно вложится как следует - это сделать D:I и ремастер W3 (для мобилки).
Тот же стар ситизен компрометирует идею большой ММО лучше всех бухгалтеров. Акции игровых компаний попадали. Так как слишком высоко рискованный бизнес. Особенно в кризис.
Я не верю в перерождение ММО. Сейчас время игр-сервисов (сериал по игровому).

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сессия - это среднее время затрачиваемое игроком (когортой) в данной конкретной гире в среднем за период времени.
Для каждой игры оно разное.
Я не удивлюсь, если в Д3 оно около часа. Я не удивлюсь если в Вов оно около 3 часов (среднее время рейда) - в день.
От сессии идет трактовка казуальных и хардкорных игроков - классическая.
Казуал: игрок с небольшими ежедневными (недельными затратами на игру). Для каждого продукта будут свои рамки. скажем для Вов - 3-5 часов в неделю.
Хардкор: Человек рейдящий 5/4 те минимум 30-35 часов в неделю, это уже достаточно хардкорный игрок. Время берется с подготовкой.

Сессия - это переменная. Она зависит от продукта. Для мобиьного продукта это 10-15 минут. Она разная, и определяет размерность core gamplay. Те скажем для мобильного матч3 размер партии должен быть в пределх 2-3 минут. Чтоб успеть сыграть между станциями метро..


Спасибо поржал. Вы понимаете, что только что дали определение "сессионной игры" согласно которому вообще все игры являются сессионными? Это автоматически делает ваше определение попросту бессмысленным и излишним.

Про градацию казуал/хардкорщик даже и говорить желания нет, там все очень плохо. Для просветления советую хотя бы вики почитать.

Конечно. Но никто не мешает проводить паралели.
Нефалемкие потралы - м+
Да Д3 более динамичная. С другой камерой. На другую группу (поиграть с 3-4 друзьями). Но и рзработчики Вов все время стремятся уменьшить порог вхождения  в ПВЕ - перетягивая людей в малые формы - сначала с 25 и 40 - в 10. Сейчас с 20 в 5 ппл. И в общем мне кажется, что порядком зря.


Проводить параллели - это не значит ставить знак равенства аудитории. ВоВ безусловно произвел заимствование в части М+, но все остальное - это уже исключительно ваши домыслы, особенно про "переманивание" с формата 20 ппл в 5 ппл. Вы фактически подменяете факт введения дополнительного контента (М+) на это ваше "переманивание". Потрудитесь все же посмотреть на происходящее объективно - м+ существует в игре уже третий год, при этом 20пп чувствуют себя вполне живыми.

С моей точки зрения, ее просто не ставили развивать. А можно было бы - смотря на РОЕ.


Дак развивай-не развивай, геймплей от этого не измениться. Потому что его специфика и ограничения изначально заложены жанром H&S (назвать D3 ARPG у меня не поворачивается язык, потому что РП составляющая там кастрирована донельзя).

Стабильно вложится как следует - это сделать D:I и ремастер W3 (для мобилки).


Я разве говорю про сейчас? Вот пишешь человеку, что для этого сначала должны перестать работать текущие схемы продаж и вроде начались подвижки в среде геймеров этом направлении, а он долбится в глаза и вещает про текущую ситуацию.

Але, болезный, я про текущую ситуацию в курсе. Точно так же как в курсе, что в среде геймеров начинает расти недовольство этими вашими играми-сервисами, что может в итоге привести к тому, что через несколько лет это говно перестанут покупать и разрабам для получения хороших прибылей придется вкладываться и делать качественный продукт. А там кто сумеет лучше и быстрее - того и тапки.

Понятно, что это вангование - но это один из вариантов развития событий, к тому же от которого игросстрой выиграет. Потому что то, что происходит сейчас - это рак. Особенно распространение ремастеров и ремейков - деградация же, когда вместо новых идей берется старая, меняется обертка и продается хомячкам еще раз.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Про градацию казуал/хардкорщик даже и говорить желания нет, там все очень плохо. Для просветления советую хотя бы вики почитать.

Смеялся. Скинул в пару групп. Спасибо вы сделали нам день.
Вроде серьезные люди, а как ссылка на вики, так смешно )))

К сожалению, мне нечего вам добавить. разве что адерсовать к известному произведению Курта Воннегута.

Цитировать
Потрудитесь все же посмотреть на происходящее объективно - м+ существует в игре уже третий год, при этом 20пп чувствуют себя вполне живыми.

"Посмотрим к осени" (с)

Цитировать
Точно так же как в курсе, что в среде геймеров начинает расти недовольство этими вашими играми-сервисами, что может в итоге привести к тому, что через несколько лет это говно перестанут покупать и разрабам для получения хороших прибылей придется вкладываться и делать качественный продукт

Это я тоже внес в цитатник )))
Количество токсичных хардкорных геймеров - это маленькая , в процентном отношении и очень вонючая кучка. А главное - она тратит много времени на игру, выедает ее как крыса, и старается ни за что не платить и нарушать правила как может. Мы ее уничтожаем (у себя).
У близард немного другая ситуация. У них Хардкорная аудитория - "олдскульная" РС - очень значимая часть. И она платит. Поэтому, они получают такую реакцию. Хотя по факту... Кинг - приносит АБ куда больше чем ВоВ. Вы видели их конфетное казино? не надо путать с сагой - отличный продукт, который аудитория хавает и никакого негатива, в отличии от D:I

Все куда проще. Есть хорошие игры, есть плохие игры, как фильмы и сериалы. Ориентируются и будут - на большинство. Которое платит.
Пока комьюнити близард не будет большинством - оно будет получать очередные D;I. Или голосовать рублем.
А иначе - получите то, за что платите. Пахнет? ну чтож... "Уплочено!"
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 13:52:33 by Railla »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смеялся. Скинул в пару групп. Спасибо вы сделали нам день.
Вроде серьезные люди, а как ссылка на вики, так смешно )))

Вы еще забыли добавить, что вам меня жаль для полноты картины, да.

Ну и лучше уж пользоваться вики, чем ориентироваться на тот бред, что вы написали. Потому что сводить различия казуала и хардкорщика только ко времени - это клиника.
(показать/скрыть)

"Посмотрим к осени" (с)

Ну да, еще лет пять подождать и картина точно станет понятной, ага. Или не станет.

Это я тоже внес в цитатник )))
Количество недовольных геймеров - это маленькая , в процентном отношении и очень вонючая кучка. А главное - она тратит много времени на игру, выедает ее как крыса, и старается ни за что не платить и нарушать правила как может. Мы ее уничтожаем (у себя).

Ох как все запущено. Вы бы почитали про результаты продаж последних поделок типа BF5/Фолыч 76. И посмотрим как продастся Anthem.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Вы сделали мой день )))

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Цитировать
Как по мне, игре было бы только лучше, если бы игра начиналась с Легиона, и каждый уровень выдавала новые таланты/способности.

А она так и начинается.
Каждый купивший игру или сделавший предзаказ получает бесплатный ап, в добавок к возможности попробовать чаров на МАХ уровне.

Это не так.
С нуля разобраться в персонаже максимального уровня - нетривиальная задача, особенно для новичка, и люди в большинстве своем, чтобы прочувствовать класс, начинают с 1 лвла.

Потому что «гайд» про апе персонажа выглядит просто смехотворно.
Во-первых, недоступна половина спеков. Во-вторых, «обучение» выглядит следующим образом. Вот тебе сингл-атака.
Ого, да ты убил моба, молодец.
Вот тебе клив.
Ты! Убил! Двух! Мобов! Да ты герой, и ты и готов к приключениям. Посмотри, как время будет, потом еще 15 способностей в книге и ветку талантов.

Исключение - дх в Легионе. Как по мне, у него идеальный старт - 2 уровня, чтобы ознакомиться с основными способностями, а потом по таланту за уровень.

Вову крайне не хватает обучающих гайдов внутри игры.

Как пример, фф14. Перед первым походом в данж игрок проходит простенький туториал, где ему доступно рассказывают и потом проверяют на деле, что он должен бить цель танка, свичиться в аддов, выходить из говна и т.д.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Все классы должны быть сделаны как ДХ в легионе.

 

закрыть