WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цена улучшения наследуемых предметов значительно сократится в обновлении 8.1.5  (Прочитано 18380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Возьмем к примеру гв2, новости которой тут тоже освещают. Игра изначально сделана таким образом, что прокачка это не средство достижения великого эндгейма, где "вот щас получу 120 и понесётся". Нет, прокачка это уже игра, а сами локации актуальны и в эндгейме. Игре 6 лет, а там максимальный уровень как был 80, таким и остался даже с выходом 2ух аддонов. А игровая система поощрает прокачку альтов. Но это всё сделано на уровне концепции игры.

Тут надо определиться, что конкретно хочется. Чтобы лоулвл получал доступ везде, или чтобы эндгейм был не только в паре локаций, но по всему миру.
Почему все упоминают отсутствие прокачки в ГВ2, но тактично молчат про ачивки? Как человеку, поигравшему долгое время в ГВ2 соло, стало очень быстро понятно - ты никому не нужен без должного количества ачивок. Которые внезапно получаются путем прокачки.
На секундочку представим, что инсты Варкрафта отскалированы до 120 уровня. Есть выбор, пойти в Копи с персонажем 15-20 уровня или с персонажем 110+ - твой выбор? Вот и в ГВ2 не альтруисты играют.
Да, локации отскалированы до последних уровней, добыча соответственно. Иногда в твою лоу-лвл резервацию приходят хаи, чтобы пофармить карусель. Что, кроме своего ЧСВ ты об этих хаев почешешь? О, я фармил рарников в толпе хаев, как же это круто. Так?
Мне ГВ2 нравится по ряду причин и не нравится по ряду причин. Но всегда удивляет, как люди прям облизывают ее со всех сторон за отсутствие привязки к уровню, в то время, когда там такая привязка вообще никуда не делась.
Лоу лвл в ГВ2 точно также не может залезть во все желаемые локации. Исключительно после достижения определенного уровня.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Прокачка - это как гасконец Пьер де Монтескью д'Артаньян становится маршаллом Франции. Вначале игры вы с деревянной палкой бегаете, выполняете мелкие и несложные поручения, не требующие особой квалификации, ищите приключений на пятую точку, чуть позднее знакомитесь с Людовиком XIV Варианном Ринном, и... убив ласт босса в рейде в очередном патче, спасаете Францию Азерот от очередного апокалипсиса.  :)
Почувствуй себя героем! Спаси Азерот!
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Может сначала он и терпит, но потом переходит в разряд тех, кто покупает дополнения только с патчем х.2.

А самые умные делают ход конём и вообще не покупают аддоны, которые спустя 2 года после релиза превращаются в тыкву сами разрабы перестают впаривать лохам продавать и вся цена вопроса - 550 р. или 1 жетон в месяц, что и является честной ценой за то, что есть в игре.
Несомненным плюсом такой методики является то, что скипается весь искусственный гейтинг контента, который был в "актуале" и ты его можешь пройти хоть за 2 дня, хоть за неделю, а не ждать неделями/месяцами, пока добавят 1-2 квеста.
Например - сейчас играть в Легион одно удовольствие - никакого гринда АП на артефакты и прочего лишнего гринда-фарма, только сюжетка и прочие полезные активности.
То же самое будет и после БФА, когда не надо будет тратить кучу времени на апы этого Сердца Азерот и ждать контент раз в месяц по чайной ложке, а можно всё будет успеть сделать за месяц подписки/жетона.

По теме - добавьте вы уже эти фамильные апы на Ярмарку новолуния уже, а также снизьте цену в валюте игровых праздников на них же!
(показать/скрыть)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Может сначала он и терпит, но потом переходит в разряд тех, кто покупает дополнения только с патчем х.2.

А самые умные делают ход конём и вообще не покупают аддоны, которые спустя 2 года после релиза превращаются в тыкву сами разрабы перестают впаривать лохам продавать и вся цена вопроса - 550 р. или 1 жетон в месяц, что и является честной ценой за то, что есть в игре.
Несомненным плюсом такой методики является то, что скипается весь искусственный гейтинг контента, который был в "актуале" и ты его можешь пройти хоть за 2 дня, хоть за неделю, а не ждать неделями/месяцами, пока добавят 1-2 квеста.
Например - сейчас играть в Легион одно удовольствие - никакого гринда АП на артефакты и прочего лишнего гринда-фарма, только сюжетка и прочие полезные активности.
То же самое будет и после БФА, когда не надо будет тратить кучу времени на апы этого Сердца Азерот и ждать контент раз в месяц по чайной ложке, а можно всё будет успеть сделать за месяц подписки/жетона.

По теме - добавьте вы уже эти фамильные апы на Ярмарку новолуния уже, а также снизьте цену в валюте игровых праздников на них же!
(показать/скрыть)


Жаждающие контента, всегда интересовал один вопрос. А какой вам контент нужен каждый патч? Уровня х.0 дополнений что ли? Или что вообще?
WoW: Nothing lasts

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
на прошлой неделе купил Сумеречный порошок. Забавно было, что для альянса и орды - это разные итемы с одинаковым названием!!! Почему они раньше не додумались так  дополнительно выводить голд загадка :D

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Почему бы не привязать абилки и талы к игровым взаимодействиям? Потому что, пока звучат восторженные вопли халявкофилов - у разраба нет на это времени. Через 2 аддона уже 150, *банутся, игорь! Соберите всех эти бакланов, что занимаются регулировкой цен, построением локаций под полеты, и прочих бесполезных подай-патронов, и дайте им невыполнимый квест убрать гребаные костыли до следующего аддона.

Потому что радикально геймплей менять придется. Настолько радикально, шо я не уверен, что это имеет смысл в рамках текущей парадигмы варкрафта.

Тащемта я уже неоднократно писал, что текущий вов пора заканчивать и в первую очередь по техническим причинам. В игре движок старый как говно мамонта и такой же эффективный на текущем железе, а с учетом перехода на 8ми ядерники в ближайшие 2 года он станет еще "эффективнее". Куча старого и почти неиспользуемого кода в виде локаций и квестов предыдущих аддонов, который тем не менее нужно учитывать при отладке. Архитектурная неприспособленность к столь длительному сроку жизни, что вылилось уже во второе сплющивание и костыль в виде бесплатного апа при покупке нового аддона.

И тащемта запилить ВоВ2 - с свежим движком, учетом всех архитектурных проблем, выявленных длительной эксплуатацией и с учетом появившихся за это время новых идей по части геймплея. И главное - с игрой с нуля.

Я ваще подозреваю, что пройдет еще немного времени и игру начнут дропать не только по причине "надоело/устал/пригорел от изменений геймпля/сюжета и прочего" а уже потому что она просто технически и архитектурно безнадежно устарела

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Ну вот дополнение постепенно начинает становится альт-фрэндли. Недоумение у меня вызывает только тот факт, что оно не является альт-фрэндли на релизе. Как будто близзард считают, что это норм все гейтить настолько, чтобы те на мэйне гриндоса хватало выше крыши. Ну в первый раз может это и прокатывает. Но потом игрок осознает, что это скука смертная и в следующем дополнение хочет начать с того же самого, чем он закончил в предыдущем. Он хочет видеть в новом дополнении абсолютно ту же самую игру, какую видел последний год перед этим. А ему говорят фиг с маслом. Может сначала он и терпит, но потом переходит в разряд тех, кто покупает дополнения только с патчем х.2.

Ага, "становится альт-френдли", в дополнении где поубивали кучу фич с альтами (например заработок через альтов).
Сколько у вас чаров? у меня 120 уровня 5 штук. и порядка 20 - 110 (недокачанных не считаю).

прокачка 3-4 уже "скука смертная". А добавьте сюда репы, амулеты...

Цитировать
Сколько раз повторять, что если вы не понимаете, зачем в игре прокачка и почему много прокачки это на самом деле хорошо, то может быть вы просто ошиблись игрой? Может вам в сессионку какую-то надо? Прокачка это один из основных рп элементов в игре. Прогресс персонажа. Это то самое ощущение, что вы начинаете каким-то бомжом, но впереди у вас очень долгое и потенциально бесконечное приключение, ограниченное только фантазией разрабов. Если ее убрать, то игра окончательно скатится в сессионку. Так что выбирайте правильно жанр, а не пытайтесь подстроить игру под себя. И так уже изгадили всю игру под вот таких вот товарищей, которым подавай какую-нибудь доту в стиле зашел, помесился, вышел, а они лезут в рпг игру.

А можно я для начала предложу вам сходить пешеполовым путем? Ну так, чтоб вы не ошиблись игрой.
Игра - ВоВ стараниями разработчиков уже превратилась в сесионку. Давно. Просто у всех разный размер сессии. У одних он пол часа понюхать цветочки и поцеловать белочек. У других 2 по 3 в неделю, у третьих 5 по 4 в неделю.
Каждому свое. Размер вашей сесии определяется количеством дел которое вы захотели сделать. А вы думаете зачем близы раскидали столько этпиков почтой и тф? Именно для орлов типа вас, с короткой сесией. Что бы они "почуствовали приключение!". Получили "фиолетовую пушку" засунули ее себе в жопу и взвопили от восторга, не зная что с ней делать.

Теперь о приключении. Для меня ВоВ - не приключение. а хорошее развлечение. Игра с отличным ПвЕ. Которое кстати занимает все больше и больше времени. Возможность увидеть друзей по интересам - еще то, что меня держит тут. Приключение? Наверно нет. Возможно первые неделю две - нового аддона.
Но, после 3 чара - даже переключение на другую фракцию - уже не является новым опытом. все столицы Альянса я осмотрел еще играя за Орду.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Я ваще подозреваю, что пройдет еще немного времени и игру начнут дропать не только по причине "надоело/устал/пригорел от изменений геймпля/сюжета и прочего" а уже потому что она просто технически и архитектурно безнадежно устарела

Нет.
Пока она приносит деньги - ее будут поддерживать.  Нет сомнения, что ее потенциал не исчерпан. А когда она устареет, ее поручат переписать очередной индусской или русской команде - такие появились последнее время (которые заняты только тем, чем "нормальному разработчику" жутко скушно - переписывают устаревшие проекты или апгрейдят их до современного состояния). Кстати - относительно недорого, и основные силы не отвлекаются от работы.

Тут даже с тобой не поспошиь, так как аргументацию друг друга знаешь преотлично. И в общем оба согласны. Но с поправкой: ВоВ 2,3,4 будет только внутриигровым. Он не пойдет через новую игру с новыми серверами - он будет через очередной аддон и через изменение игры в нем.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему бы не привязать абилки и талы к игровым взаимодействиям? Потому что, пока звучат восторженные вопли халявкофилов - у разраба нет на это времени. Через 2 аддона уже 150, *банутся, игорь! Соберите всех эти бакланов, что занимаются регулировкой цен, построением локаций под полеты, и прочих бесполезных подай-патронов, и дайте им невыполнимый квест убрать гребаные костыли до следующего аддона.

И тащемта запилить ВоВ2 - с свежим движком, учетом всех архитектурных проблем, выявленных длительной эксплуатацией и с учетом появившихся за это время новых идей по части геймплея. И главное - с игрой с нуля.
Судя по законам индустрии этого невозможно сделать. Точнее получится совсем другая игра, т.к. я уверен, что ВоВ это огромный могильник легаси, как кода, так и архитектурных, геймплейных решений. Т.е. банально некому все это отрефакторить так, чтобы на выходе игроки почувствовали что это будет "то самое".
А придумывать новые красивые велосипеды с нынешним уровнем доверия пользователей и опасностью финансово провалиться вряд ли позволят Активижн и акционеры.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Кстати летом выйдет такой новодел с названием "классика".

Там не будет например Ниндя лутеров. Не будет ганка (шарды!)...
Это не классика. Это как в новом блайд ранере - "Вот форма без души!"

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по законам индустрии этого невозможно сделать. Точнее получится совсем другая игра, т.к. я уверен, что ВоВ это огромный могильник легаси, как кода, так и архитектурных, геймплейных решений. Т.е. банально некому все это отрефакторить так, чтобы на выходе игроки почувствовали что это будет "то самое".
А придумывать новые красивые велосипеды с нынешним уровнем доверия пользователей и опасностью финансово провалиться вряд ли позволят Активижн и акционеры.

Дык и речь про то, что не нужно делать тот же вов. По мне так самый разумный вариант - это убить Азерот (и как титана и как планету) и дать некоторым группам беженцев спастись в новом мире, дабы строить следующую игру на новой площадке так сказать. Багаж основной массы старого игрового лора нужно отсекать, использовать его максимум как бэкграундовый базис, демонстрируя преемственность проектов, дабы можно было спокойно развивать игру дальше не делая постоянные костыли для устаревших решений.

Риски... Ну оно понятно, что они есть и достаточно высокие. И к сожалению я таки с вами согласен, скорее всего на это не пойдут. С другой стороны проект вряд ли проживет еще 14 лет (имхо еще 2-4 аддона более-менее бодро, а потом наступит финал кризиса) и близам понадобится другая дойная корова, а опыт создания и поддержки ВоВ он не только уникален, но еще и специфичен и вряд ли сможет быть использован на чем-то другом. Что подводит к мысли, шо наиболее раскрыт он будет только через другую ММОРПГ.

Собственно я щщетаю, что если кто-то и сможет сделать сильную ММОРПГ в обозримом будущем - так это Близзард.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Собственно я щщетаю, что если кто-то и сможет сделать сильную ММОРПГ в обозримом будущем - так это Близзард.

Только не ММО РПГ , а - Акшен MMO РПГ.

У них давно в холодильнике лежит преотличная франшиза, а главное в том же сегменте аудитории. Когда ее раскопают с маркировкой 4 - ВоВу будет передышка.

PS. Хотя я не соглашусь что Близард.
Если там победили бухгалтера - ничего они не сделают. будут бороться за ЕБТДу и угасающие продукты.
ММО - а надо ли оно? Этот жанр в упадке. Но посомтрим.

Новые имена появляются:
ГГГ - с РОЕ
Поляки с Вичером. Ждем от них Киберпанка.
и  Et cetera, Et cetera...
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2019, 11:08:39 by Railla »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Только не ММО РПГ , а - Акшен MMO РПГ.

А вы можете дать внятное и четкое определение Акшен ММОРПГ, а так же внятные и непротиворечивые критерии отличия ММОРПГ от Акшен ММОРПГ? И будет ли им соответствовать современный Вов? Одного факта ускорения боев и увеличения требований к личной реакции недостаточно, это вполне укладывается в эволюцию проекта как такового и неизбежного повышения уровня сложности для сохранения адекватного челленджа.

У них давно в холодильнике лежит преотличная франшиза, а главное в том же сегменте аудитории. Когда ее раскопают с маркировкой 4 - ВоВу будет передышка..

Диабло шоль? Вообще не тот же сегмент есличо. Тупейший пример - я довольно быстро дропнул Д3 (прошел сюжет, немного погриндил, потом купил аддон еще меньше погриндил и дропнул), а в вове с перерывами - с БК. И если вов завтра закроют, то я не пойду ни в Д3, ни в Д4. Аудитория этих проектов может пересекаться, но она определенно не идентична и точно не взаимозаменяема.

ММО - а надо ли оно? Этот жанр в упадке. Но посомтрим.

При готовности пойти на определенные риски - это хороший шанс ворваться и отхватить себе сочный кусок пирога - упадок жанра в процентах все равно означает миллионы игроков в абсолютных величинах. При выпуске действительно хорошего и интересного продукта разумеется.

Новые имена появляются:
ГГГ - с РОЕ
Поляки с Вичером. Ждем от них Киберпанка.
и  Et cetera, Et cetera...

Вот кстати лично я не очень понимаю всеобщего фапа на Ведьмака. Да, там отличная основная сюжетка, да, там качественно сделанные персонажи. Да, там есть интересные побочные задания (иногда). Боевка и рыскание по аутдору лично у меня восторга не вызвали - аутдор очень однообразен, основная масса заказов - на уровне локалок вова, боевка тоже весьма примитивна.

В итоге получаем безусловно добротную РПГ, которая сильна именно ее РП составляющей, однако вне основной сюжетной линии весьма однообразную и с блеклой боевкой. Полякам безусловно респект за то что они сделали, но вот канонизировать их за Ведьмака точно не стоит и не факт, что киберпанк повторит успех.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Ну вот дополнение постепенно начинает становится альт-фрэндли. Недоумение у меня вызывает только тот факт, что оно не является альт-фрэндли на релизе. Как будто близзард считают, что это норм все гейтить настолько, чтобы те на мэйне гриндоса хватало выше крыши. Ну в первый раз может это и прокатывает. Но потом игрок осознает, что это скука смертная и в следующем дополнение хочет начать с того же самого, чем он закончил в предыдущем. Он хочет видеть в новом дополнении абсолютно ту же самую игру, какую видел последний год перед этим. А ему говорят фиг с маслом. Может сначала он и терпит, но потом переходит в разряд тех, кто покупает дополнения только с патчем х.2.
Ответьте - какой смысл несет прокачка?
Сколько раз повторять, что если вы не понимаете, зачем в игре прокачка и почему много прокачки это на самом деле хорошо, то может быть вы просто ошиблись игрой? Может вам в сессионку какую-то надо? Прокачка это один из основных рп элементов в игре. Прогресс персонажа. Это то самое ощущение, что вы начинаете каким-то бомжом, но впереди у вас очень долгое и потенциально бесконечное приключение, ограниченное только фантазией разрабов. Если ее убрать, то игра окончательно скатится в сессионку. Так что выбирайте правильно жанр, а не пытайтесь подстроить игру под себя. И так уже изгадили всю игру под вот таких вот товарищей, которым подавай какую-нибудь доту в стиле зашел, помесился, вышел, а они лезут в рпг игру.

Прокачка-это прекрасно. И во времена Лича-Каты я прокачал персов 20 до капа, наверное. Потому что тогда прокачка была клёвой. Было круто иметь несколько персов с разными профами, чтобы не кричать в /2 в поисках нужных реагентов. Потому что сама прокачка была интересной и не сводилась к "делай простейшие квесты, пока стоишь в лфг, чтобы лицом пронести очередной данж".

Но в данный момент система прокачки до капа стала настолько невыносимо унылой, скучной и просто ненужной, что качаться совершенно невмоготу. И это мне, который в игре уже N лет. А новичкам что? Придут в игру и дропнут в районе 20-30 лвла?

Близам надо полностью переделывать систему прогрессии до капа, чтобы она не была унылым гриндом, который как раз таки вообще не даёт никакого ощущения роста силы персонажа и достижения, а сама по себе была приключением (как и было в классике/бк).


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам надо полностью переделывать систему прогрессии до капа, чтобы она не была унылым гриндом, который как раз таки вообще не даёт никакого ощущения роста силы персонажа и достижения, а сама по себе была приключением (как и было в классике/бк).

Спасибо, поржал. Качал я своих первых персов в БК. На первом персе было очень интересно. На втором - уже не так, но еще более менее за счет других локаций. Потом был перс за другую фракцию, тож еще ничего. На сим интересность закончилась.

Потому что для интереса и ощущения "приключения" критически необходима новизна. А после того, как исчезает новизна остается лишь рутина (которой в прокачке во времена БК было более чем достаточно).

 

закрыть