WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Хардкорные» игроки «Сезона мастерства» WoW Classic победили еще 2 боссов Огненных Недр  (Прочитано 4895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44781



Пару недель назад мы с замиранием сердца следили, как рейд "хардкорных" игроков "Сезона мастерства" WoW Classic впервые отправился в Огненные Недра и сумел без потерь победить двух боссов – Люцифрона и Геенаса. Сегодня ночью смельчаки вновь погрузились в опасную пучину, на этот раз после зачистки уже освоенных направившись на двух следующих противников – Магмадара и Гарра – и с успехом их одолели.:cut: Никто (к сожалению зрителей) не погиб.


Далее игроки собираются постепенно осваивать все новых боссов, снаряжаясь в рейд каждое воскресенье.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4410
Аддонами обвешались. Какой же это хардкор.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Аддонами обвешались. Какой же это хардкор.
у них одна попытка  :facepalm:

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Я рад за ребят. Молодцы.

Но лично мое мнение - скучновато. Весь бой смотрел на хп бары. Практически никакой динамики. Ни одного по-настоящему сложного момента.
Я понимаю, что актуальный вов не подразумевает хк режим, но, как по мне, одно удовольствие смотреть, как хп бары скачут почти в нули. Когда рл дает команду в войс "поднимаем рейд" и хилы начинают потеть. Или когда танк висит исключительно на своем сейве.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Цитировать
у них одна попытка
Нет, это не так. У них было 100500 попыток до.
А если учесть, что боссы недр - это не стой в огне механика, то хардкором тут и не пахнет, одни понты (причем дешевые).

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Цитировать
у них одна попытка
Нет, это не так. У них было 100500 попыток до.
А если учесть, что боссы недр - это не стой в огне механика, то хардкором тут и не пахнет, одни понты (причем дешевые).
Ты бы хоть заувалировал свой тролинг) Докачаться до 60 без смерти уже хард кор, там пвп не выключить и мобы могут убивать, даже с учётом что не всё зависит от самого игрока, пинг, дисконекты, скачёк электричества, подвисание сервера, бытовые внезапные дела. А там их 40 человек, не 10-20, а 40 и потеря каждого это откат целого рейда, понятно что там у каждого по 1-3 перса 60 лвл в синьке, но всё же... Там даже батл рес не канает.
+ механики боссов усложнились и добавилось ХП

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Докачаться до 60 без смерти уже хард кор, там пвп не выключить
Держу в курсе, есть PVE сервера.
и мобы могут убивать, даже с учётом что не всё зависит от самого игрока, пинг, дисконекты, скачёк электричества, подвисание сервера, бытовые внезапные дела.
Только игра простая как семь копеек, с накопленными знаниями с годами и аккуратной игрой это не сложно. Если у тебя нестабильный интернет, кошка рожает - твои проблемы, это не хардкор. ИБП тоже можно поставить.
+ механики боссов усложнились и добавилось ХП
Заметно, но не то чтобы сильно.

InfernO_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Firemaw EU
Нет, это не так. У них было 100500 попыток до.
А если учесть, что боссы недр - это не стой в огне механика, то хардкором тут и не пахнет, одни понты (причем дешевые).
Держу в курсе, есть PVE сервера.

Только игра простая как семь копеек, с накопленными знаниями с годами и аккуратной игрой это не сложно. Если у тебя нестабильный интернет, кошка рожает - твои проблемы, это не хардкор. ИБП тоже можно поставить.

Заметно, но не то чтобы сильно.
Я так понимаю, что данные форумные "специалисты" могут показать пример успешной прокачки без смертей до 60, взятия 14 ранга или одевания в фулл Т3? Ой нет... Игра слишком легкая, механики простейшие, все изучено вдоль и поперек, челлендж до 60 без смертей для дураков... И вообще, мы же все забыли, что ВАМ ЭТО СОВСЕМ НЕ НУЖНО, есть сложный шадоулэндс и ваша прекрасная теория, касаемая столь "ущербной" классики... Парни, не несите чушь, умнее будете... Вам же уже сказали, что есть ТОЛЬКО ОДНА ПОПЫТКА, и потерять ХК режим можно в любой момент времени, сагрив лишнего моба, попав в неудобную ситуацию или же спулив лишний пак в рейде. Никто не застрахован от фейла в самый неподходящий момент.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2022, 00:17:07 by InfernO_NC »
WoW Classic Firemaw EU
WoW WotLK Gehennas EU

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Цитировать
рокачки без смертей до 60
Я проходил классику в первый раз, и скажу так - прокачка нудная, долгая, но совсем не сложная. Умрешь только если лезть на рожон.

А что до рагны, то мы пронесли рейд кажется за два часа и народ попадал только на этом самом рагне. Причем потому, что хил дискнулся.

В общем если ты просто осторожно качаешься и нет проблем с сетью - никакого хардкора тут нет.

InfernO_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Firemaw EU
Ну дак с такой позиции - ни одна игра не является сложной. Главное понять принципы игры, соблюдать правила, быть внимательным, одеваться по гайдам и т.п. Но есть еще так называемый ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, и он часто подводит в самый неподходящий момент. Надеешься на одно, получаешь совсем другое. Те же стримеры или ХК игроки нам это прекрасно показали, когда фейлили прокачку в самый неожиданный момент.
Или вот пример из жизни - если бы все были такими умными, всезнающими и внимательными, то не было бы всех тех несчастных ситуаций, которые нам встречаются в жизни. Я уверен, что ни один здравый человек, не захотел бы например сломать себе ногу. А всего лишь надо было просто обойти это место, упасть правильнее или же вовсе не выходить из дома в этот день.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2022, 00:27:27 by InfernO_NC »
WoW Classic Firemaw EU
WoW WotLK Gehennas EU

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Цитировать
рокачки без смертей до 60
Я проходил классику в первый раз, и скажу так - прокачка нудная, долгая, но совсем не сложная. Умрешь только если лезть на рожон.

А что до рагны, то мы пронесли рейд кажется за два часа и народ попадал только на этом самом рагне. Причем потому, что хил дискнулся.

В общем если ты просто осторожно качаешься и нет проблем с сетью - никакого хардкора тут нет.
Слушай, а логи покажи, а. Я 2 года назад чет потел на первой фазе там, а сейчас + % ХП и новые механики. Даже на 3й фазе были вайпы. Да вов не сложная игра но собрать 40 человек это уже подвиг, поди щас собери хоть 12 для рейдинга 5/2 в актуале. Открой хоть щас логи не Пламегора и посмотри первую фазу за орду и о магия 80% ГИ по 3-4 дня недра закрывали)
ЗЫ Наверно это просто мои деды такие ракалы что не могли пройти все за 2 часа)

InfernO_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Firemaw EU
Я даже больше скажу, в классик эре и сейчас до сих пор успешно вайпаются :)
Конечно не мало зависит от гира, прямости рук и слаженности коллектива, но тем не менее...
« Последнее редактирование: 06 Января, 2022, 00:31:29 by InfernO_NC »
WoW Classic Firemaw EU
WoW WotLK Gehennas EU

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Забавно читать, про не сложную игру. Небось в СОМе персы на 10м лвле застряли?

 

закрыть