WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light  (Прочитано 857454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #75 : 20 Октября, 2014, 01:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На волне часто и тут, и не тут задаваемых вопросов, резюмирую ораторов выше: да, после баффов искусность обходит крит. Поправил первый пост по этому поводу. Если хочется снова поменять камни, то сила-искусность/искусность/крит-искусность в красные/желтые/синие гнезда. Сохраняя при этом минимум ~40-43% скорости (с баффом). Хотя, если ОО фармится долго, то еще надо постараться ее опустить ниже.
а есть уже список лучшего шмота для 100лвла?
Будет попозже.

Untiunlimiter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эонвэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ТШ
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #76 : 20 Октября, 2014, 01:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большая просьба, уточните, пожалуйста, необходимую скорость без учета баффа, не к кому за ним бегать.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 01:47:58 by Untiunlimiter »

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #77 : 20 Октября, 2014, 02:50:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
40% с баффом ~ 33,34% без баффа
50% с баффом ~ 42,86% без баффа
Выбирайте значение между этими двумя, которое больше понравится.

Untiunlimiter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эонвэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ТШ
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #78 : 20 Октября, 2014, 03:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь снова можно кливать 2 цели непроковой бурей?
Что с манекенами? По ним промах, уклон...
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 04:41:27 by Untiunlimiter »

Untiunlimiter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эонвэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ТШ
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #79 : 20 Октября, 2014, 04:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть оранжевые камни скорость-искусность для красных гнезд, вместо сила-искусность.
Если сдвоеные статы выше силы, то с помощью этих оранжевых камней можно (без потери искусности) силу переделать в скорость до 42%
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 04:34:33 by Untiunlimiter »

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #80 : 20 Октября, 2014, 04:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если хочется снова поменять камни, то сила-искусность/искусность/крит-искусность в красные/желтые/синие гнезда.
А есть смысл ставить камни с силой?
Раньше сила давала 2 АП, сейчас дает 1 АП, а в камнях силы так же меньше в 2 раза чем рейтинга.
Считать лень, но почему-то кажется, что хаст будет лучше силы в половинчатых камнях.
Допустим у меня сейчас с флаской и едой 1799 силы и 707 хасты, у меня 10 красных дырок, то есть я могу вставить или 50 силы или 100 хасты. 50 силы увеличат мою силу на 2,77%, соответственно прирост к урону, учитывая базовый урон оружия, будет еще меньше, 100 хасты добавят мне 5% общей хасты, мне кажется прирост к урону будет выше.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 06:07:24 by Воргимер »

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #81 : 20 Октября, 2014, 06:55:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще у меня есть вопрос по искусности. Ну и небольшое наблюдение.

В игре под тултипом показывает что 668 рейта дают 53,73%, то есть 1 % за 12,43 рейта. с базовой = 68,53.
Покидал молотки в манекен под крыльями, получил циферки 140 900 молоток, 117 439 мастери, то есть 83,35%.
Бафнул кулак, показывает 831 рейта и дают 66,84%, то есть 1 % так же за 12,43 рейта, с базовой = 81,64%
Опять покидал молоток с бафом, получилось 142 247 молоток, 141 248 мастери, то есть 99,3%.

Посмотрел перса в армори (несколько раз релогался):
Во-первых заметил что в армори рейт от бафа кулака так же отображается вместе со своим (раньше не замечал). Да и вообще, отображаются все бафы, включая поты/фласки/еду.
Во-вторых, тултипы в армори полностью соответствуют доп. урону мастери, то есть без кулака показывает 83,35%, с кулаком 99,29%.

Получается, что в игре в тултипе искусность показывает неправильно, и ориентироваться нужно на армори, и исходя из армори, мы получаем 1% искусности за 10,22 рейтинга.

Я так понимаю, это и есть тот самый баф искусности на 20%, который в клиенте пока не впилен в тултипы? :)

Собственно вопрос, может есть смысл забить на бонусы сокетов и напихать фулл мастери? :) Ну и туда же вопрос на счет чантов (перчи/брасы) есть ли смысл силу менять на искусность?. Ну, и напоследок, есть ли смысл от элика монаха на искусность вместо фласки на силу? :)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 07:15:42 by Воргимер »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #82 : 20 Октября, 2014, 08:32:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что с манекенами? По ним промах, уклон...
если это манекены "босс", то они уже 103 как бы...
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #83 : 20 Октября, 2014, 10:29:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, со вторичными статами вроде более менее разобрался, но кто может посчитать прирост дпс от единицы силы при 588 пушке и допустим 1700 базовой силе?... :)
Одно я понял точно, камни хаст+мастери до 50% хасты (с бафом) будут лучше камней сила+мастери. Хаст за 100 рейта дает примерно 3,2-3,4% прироста при 45-50% хасты. А вот 50 силы дадут даже к базовой (1700+ с бафами) всего около 2,94% прироста. Не знаю, сколько дадут прироста к дпс, но явно на много меньше указанной цифры.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 10:46:31 by Воргимер »

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #84 : 20 Октября, 2014, 10:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для гира, где упор на мастери:

Для гира с упором на крит:

 Т.е. оптимальный вариант похоже в том, что бы держать крит и мастери на одном уровне.
 

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #85 : 20 Октября, 2014, 10:53:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. оптимальный вариант похоже в том, что бы держать крит и мастери на одном уровне.
Не совсем понял табличку, горизонтальня шкала, которая до 125 - это что? :)
И на каком уровне (%) хаста становится хуже остального?... 

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #86 : 20 Октября, 2014, 11:13:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понял табличку, горизонтальня шкала, которая до 125 - это что? :)
И на каком уровне (%) хаста становится хуже остального?...
это статы вторичные, правда я хз что за отметку в 0 взято, но предполагаю что значение равное 40% рейбафф хасты
Хаст становится хуже на отметке в 40% рейдбафф
 Будет уместно добавить, что это исключительно для 90 уровня и бис гира, учитывая ттт наверное уровня мифик как минимум.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 11:19:33 by Altal »

eXhausted

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игзостид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #87 : 20 Октября, 2014, 11:19:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. оптимальный вариант похоже в том, что бы держать крит и мастери на одном уровне.
Не совсем понял табличку, горизонтальня шкала, которая до 125 - это что? :)
И на каком уровне (%) хаста становится хуже остального?...

количество статов :)

Объясните мне, нубу, вот загнал я в симкрафт своего перса, проскалировал статы на 10к итерациях, получил коэффициенты, сделал перековку по получившимся коэффициентам, опять заганл в симкрафт и получил дпс ниже предыдущего. Что я делаю не так?

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #88 : 20 Октября, 2014, 11:34:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это статы вторичные, правда я хз что за отметку в 0 взято, но предполагаю что значение равное 40% рейбафф хасты
Хаст становится хуже на отметке в 40% рейдбафф
количество статов :)
Все равно не понял :)
Можно ссылочку, откуда это взято? :)
Ну, допустим у меня 40% хасты, допустим пропорциональное увеличение каждой из 3 характеристик (хаст/мастери/крит), будет увеличивать мой дпс согласно графику. Но..., это не дает мне ответ на вопрос на каком уровне соотношения мастери и крита они будут равны по значимости, 30 крита и 100 мастери или 40 крита и 80 мастери? :) И какие значения мастери и крита в таблице на отметке "0", при которых они равны по приросту хасте при 40%? :) Может там все же где-то прописаны условные параметры? :)

Объясните мне, нубу, вот загнал я в симкрафт своего перса, проскалировал статы на 10к итерациях, получил коэффициенты, сделал перековку по получившимся коэффициентам, опять заганл в симкрафт и получил дпс ниже предыдущего. Что я делаю не так?
А симкрафт уже считает 1% искусности за 10,22 рейта, или до сих пор считает как 12,4, как до бафа? :)
Ты процент мастери ставишь с армори или с тултипа в игре, где он неправильно показывает? :)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 11:36:03 by Воргимер »

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #89 : 20 Октября, 2014, 11:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело было позднее, я просто не заметил, что есть камни на скорость/искусность. Посмотрел на модных пацанов, они наставили с силой. Дома посмотрю, что там с весами.
(показать/скрыть)
Я могу ошибаться, но не совсем корректный расчет, по-моему, если я его правильно понял. Искусность - да, аддитивная характеристика, вопросов нет. По криту в принципе тоже вопросов немного, но именно в такой подаче, 100 рейтинга не будут давать постоянные 0,76% дпс за каждый процент крита (одинаковый прирост в абсолютных числах - да, в относительных, по-моему, нет). Хоть и получаются копейки разницы. С хастой аналогично. Чем ближе к 50, тем больше разница в приросте за каждый дополнительный процент. Мне кажется, рассматривать в данном случае в таком виде "прирост за %" не совсем верно.

По поводу графиков из симкрафта.
Это графики "скалирования" (как на них и написано). Для конкретного персонажа (набора статов), как опять же на них и написано.
По оси абсцисс - изменения от текущего значения в характеристике, по оси ординат - дпс. Т.е. график должен показывать насколько изменится урон, если добавить/убрать характеристику (вообще, а не перекинуть из/в другую).
Как выше написано, чем больше у вас крита, тем симкрафт настойчивее будет говорить "а представь как бы мастери от таких критов залетало", чем больше мастери - "а представь, если бы это еще и от критов считалось".
Чтобы оценить разницу между 100% мастери/30 крита и 35 крита/80 мастери, надо немного другой график строить - рефорж плот.
Вот. Покапитанил.

upd. Собственно, вот и "немного другой график"

В центре (на 0) - текущие значения, вправо +крит-мастери, влево +мастери-крит. Как я понимаю, это уже для варианта с "балансом" между ними.
upd2. Стоит еще отметить, что сейчас симкрафт для паладина 90 лвл не совсем корректен в дефолтном состоянии, т.к. используется APL для 100 уровня. Хотя разница должна быть минимальной.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 11:59:05 by Cauthon »

 

закрыть