WORLD OF WARCRAFT

Тема: У игроков будет много вариантов настройки внешности драктира в Dragonflight, в том числе форма тела  (Прочитано 13287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44619



Будто бы в ответ на жалобы касательно первого впечатления внешности драктиров в Dragonflight, в беседе с BlizzPlanet младший художественный директор Тина Вонг сообщила, что игроки смогут как следует настраивать внешность своего персонажа, в том числе немного изменяя форму тела, а также визуально пользоваться некоторыми элементами брони вроде гербовых накидок, поясов и наплечников в драконьем облике.:cut:

Цитата: Тина Вонг
Касательно того, как выглядит новая раса: сможем ли мы использовать свои чародейские способности вне и в облике человека и дракона или же мы полностью будем застревать в облике дракона, будучи в бою?

Вы всегда будете в облике дракона, находясь в бою, да. Но давайте я расскажу вам о драктирах и их настройках внешности. Есть гораздо больше вариантов внешнего вида, чем было показано на видео. На самом деле существует огромное количество способов настройки драктира. Даже форма лица, вы сможете, к примеру, выбирать форму морды, чтобы выглядеть древне, или изящнее, или грубее. Вы также сможете немного изменять торс, чтобы выглядеть чуть тоще или чуть толще; и броню, которую носите, вы сможете настраивать эту броню в парикмахерской. А еще драктиры, насколько я знаю, могут носить наплечники, гербовые накидки, пояса в своем драконьем облике, а в обычном облике смогут пользоваться всей броней.

Судя по ответу, надеяться на сильно различающиеся комплектации драктиров не стоит, но возможность сделать своего персонажа чуть крупнее, чем было изначально показано, должна порадовать игроков.



Интересный факт: игроки заметили большие сходства анимации чернокнижничьего инкуба и драктира. И хотя первый был показан гораздо раньше другого, скорее всего наоборот второй был основан на первом, поскольку работа над новой расой – дело долгое и наверняка идет уже очень давно, а решив добавить нового питомца разработчики просто использовали готовые материалы.


 

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Показали разнообразие хум. облика, но забыли про драктирский рассказать подробнее, вот теперь до препатча 10.0  будут аудиторию успокаивать, пока каждый_ая не пощупают лично в редакторе персонажа)
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 20:38:40 by bbqqlolz »
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

RAnd_dd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Драконявые красавчики

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Инкубы и драктиры это переделанные воргенши. Поиграв в другие ммо открыл для себя удивительную вещь, что модельки персонажей, рас, монстров и маунтов могут быть всегда новые, а не переделанные старые. Использовать одни и те же скелеты у всего подряд это зашквар какой-то в 2022.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Инкубы и драктиры это переделанные воргенши. Поиграв в другие ммо открыл для себя удивительную вещь, что модельки персонажей, рас, монстров и маунтов могут быть всегда новые, а не переделанные старые. Использовать одни и те же скелеты у всего подряд это зашквар какой-то в 2022.

Разработка дорожает®
#Вернитекуру

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
мда... отвратительнейший дизайн как драконов ,так и хуманов.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Вы всегда будете в облике дракона, находясь в бою, да.

Иными словами воргены 2.0, вангую что облик будет меняться от применения любой абилки, всякими прыжками и полетами все будут активно пользоваться и вне боя, а переключаться обратно будет лень, иными словами в облике драктира все будут находиться 99% времени. Какой тогда толк от всех этих эльфов с рогами и чешуей если их никто и никогда не увидит?.. 

ArcherNero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волтредар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Мне одному никогда не нравились модельки бладэльфов-мужиков? А именно их уродская поза в которой они стоят... Почему им до сих пор не могут сделать прямую спину? Причем в 3 варике у них были прямые спины! При этом женские модельки выглядят нормально (кто бы сомневался).

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Вот бы еще был выбор между хуман-формой и эльфо-формой. Но это уже офигеть сколько работы в понимании блезов, так что навряд ли. Лишней этой опцией всяко уж не была бы. Может любители хуманш обидятся на правду, но это сутулое и со странными пропорциями дренорское недоразумение и не всем такое заходит.
Впрочем мало ли. Вдруг коммьюнити упросит. А может и сами разрабы планируют дать такой выбор. Ибо использовать для одного пола скелет эльфов, а для другого человека - какой-то сюр.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Извините меня, но это поебень

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
А в какой то теме был скрин накачанного драктира, это был просто фан арт, или такого можно будет сделать?

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Мне одному никогда не нравились модельки бладэльфов-мужиков? А именно их уродская поза в которой они стоят... Почему им до сих пор не могут сделать прямую спину? Причем в 3 варике у них были прямые спины! При этом женские модельки выглядят нормально (кто бы сомневался).
Как раз в статике бладэльфы идеальны, стойка Геральта. Вот у мужиков бег странный (они перебирают ногами слишком часто с учетом скорости бега) и ходьба, прыжок кстати тоже.
Тем обиднее, что дают сутулых хуманш вместо эльфок, у которых к анимациям нареканий попросту нет.

Вообще, сама концепция драктиров весьма любопытна. Потому-что те же воргены делают по сути все тоже самое, что и хуман, ну разве что бег на 4-х есть. А эти летать могут, огнем там дышать. Т.е. не просто визуально шкурка другая, это уже ближе к мете дх.
Но блезы, которые обычно всегда могли в дизайн, теперь еще и по данному направлению все что можно было зафейлили. Ну два облика (а точнее 3, если разделить гуманоидный облик на две версии), все мимо. Ну это просто вин.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 21:18:56 by ImbaState »

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Показали разнообразие хум. облика, но забыли про драктирский рассказать подробнее, вот теперь до препатча 10.0  будут аудиторию успокаивать, пока каждый_ая не пощупают лично в редакторе персонажа)
Мне хуманформа вообще не понравилась. Все яркие и цветастые, как и дизайнеры на презентации. Форма драконида чуть интересней, но о ней вообще ничего не сказали и не показали. Даже не понятно какого пола тот или иной драконид перед тобой, они абсолютно одинаковы, фантазии хватило на хуман формы, выкрашенные во все цвета радуги.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 22:02:43 by arit »

Thereaper90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Палтия одобляет валклафт

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святократ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Драктиры настолько неполноценные драконы, что и в хуман форме они с чешуей остаются и каким-то градиентом цветов, что в форме дракона они щуплые и дохлые недо драконы. Единственное что меня сейчас в Dragonflight радует на момент анонса, это простота без всяких там артефактов, сердца азерот или медиумов, тупо таланты и сеты.
P.S. Ну надеюсь близы послушают комьюнити и внесут поправки для комьюнити, чтоб комьюнити знало что близы слушают комьюнити и комьюнити стало доверять больше близам, комьюнити, комьюнити и комьюнити.

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Почему если скелет мужчины блад эльф, то скелет женщины ущербная самка хумана? Это самое убогое что есть. Хуже троля даже. Ее анимация в прыжке...

 

закрыть