, вернувшись ко своим истокам в виде масштабных деревьев со множеством вариантов выбора. После презентации новинки на недавней трансляции у игроков накопилось множество вопросов по поводу ее особенностей и работы, и сегодня разработчики ответили на них в двух больших сообщениях.
Таланты и пользовательский интерфейсПривет! Мы увидели множество вопросов касательно обзора системы талантов здесь и в других отзывах, поэтому хотим начать отвечать на них по возможности. Обратите внимание, что пока еще слишком рано вдаваться в особые подробности (мы в том числе пока не можем опубликовать полные деревья талантов для изучения). Нам нужно еще многое обсудить касательно своего подхода и целей системы.
Будут ли это таланты как раньше? Разные 1% бонусы, в которые можно вложить 5 очков или каждая ячейка имеет только 1 очко?В основном последний вариант. Мы все еще немного экспериментируем с пробными деревьями, но на данный момент большинство ячеек имеет 1 очко, а несколько по 2-3. Как оказалось, игра имеет гораздо больше дополнительных способностей и бонусов, которые потенциально можно добавить в дерево, чем имела многие годы назад. Пассивные бонусы на несколько очков существуют, но даже так они в основном имеют классовое назначение, чем просто прибавку к характеристикам. Представьте различные пассивные бонусы, которые существовали в различных системах вроде проводников, артефактов или азеритовых предметов. Они сложнее, чем простые прибавки к характеристикам, но проще таких вещей как нынешние пассивные таланты 50 уровня или легендарные эффекты. Пассивные бонусы на 3 очка могут иметь важное предназначение вроде балансировки различных путей развития.
Насколько древо будет заполнено на максимальном уровне?Очень, очень грубо говоря, примерно на 2/3. В целом вполне нормально, что у людей будет много всякой "всячины", особенно с учетом того, что дерево содержит множество разных вещей. Часть – сравнительно базовые способности/бонусы, которые будут иметься у большинства игроков данной специализации, часть – более сложные дополнительные бонусы, которые на данный момент существуют в виде систем вроде легендарных эффектов, а также опциональных ситуативных умений разного рода. Игроки должны иметь возможность потратить достаточно очков, чтобы набрать понемногу из каждой такой категории – и получить класс/специализацию, которая будет полна в той же степени, как сейчас, пусть и с большим числом вариантов настройки. В то же время, на максимальном уровне достаточная часть дерева останется незаполненной, чтобы выбор различных путей имел смысл, а пропущенные вами ячейки имели некоторое потенциально большое значение. Типичный максимум дизайна: если вы разрываетесь, ощущая, что последнее вложенное очко вне зависимости от решений оставило желанные варианты, вероятно, мы все сделали как надо.
Вы упоминали, что мы сможем сохранять свои сборки за персонажем. Было бы очень круто иметь возможность обмениваться ими между игроками в игре. Чтобы кто-то мог просто загрузить чужую сборку и заполнить свои таланты по ней.Эта функция находится в списке вещей, которые нам хотелось бы добавить, но пока еще слишком рано говорить о чем-то конкретном.
[Источник] на многие другие популярные вопросы. Полностью переводить не будем, а просто перескажем основной смысл: