WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью IGN с разработчиками Dragonflight: Драконьи острова, HUD, изменения и новинки систем  (Прочитано 10957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Портал IGN взял интервью у директора WoW Иона Хаззикостаса и ведущего сценариста Стива Денузера. Они рассказали про нюансы в новинках недавно представленного дополнения Dragonflight для World of Warcraft, обсудили новую локацию Драконьи острова, разработку Dragonflight, глобальные изменения интерфейса и системы талантов, драконов и многое другое! :cut:


Интервью IGN с Ионом Хаззикостасом и Стивом Денузером


Драконьи острова и Dragonflight
  • По уже сложившейся традиции, разработчики планировали дополнение Dragonflight ещё до официального выхода Shadowlands, заранее закладывая для него основы.
  • На Драконьих островах будет 4 локации для прокачки, плюс одна отдельная стартовая локация для драктиров-пробудителей. Тем не менее, хотя эти 4 локации имеют некоторые отражения разных драконьих стай, они не будут целиком посвящены каждой из них.
  • Игроки начнут своё путешествие с Берегов Пробуждения и будут линейно проходить по сюжету каждой локации по очереди. Однако после достижения максимального уровня основным персонажем, у альтернативных персонажей игроков появится свобода исследовать Драконьи острова так, как им вздумается.
  • На Берегах Пробуждения будут представлены две стаи драконов: красная и чёрная. Это будет крайне вертикальная локация: постепенно вы будете восходить на эту гору и доберётесь до её пика.
  • Драконьи острова будут поощрять исследование мира, а новые истории будут открываться путём получения репутации с новыми фракциями.
  • Орда и Альянс будут работать сообща в событиях Dragonflight.
  • Помогать в исследовании Драконьих островов будут две известные группы: у Альянса это будет Лига исследователей, а у Орды – Реликварий. Помимо этих фракционных групп будет ещё одна единая группа, состоящая из этих двух: Экспедиция драконьей чешуи.
  • Гневион будет играть большую роль в Драконьих Островах, в том числе исследовать эти незнакомые земли вместе с героями Азерота.
  • С возвращением бронзовой стаи драконов у нас вновь появится возможность попутешествовать по временным линиям. Конечно же, драконы Бесконечности тоже никуда не делись и появятся в Dragonflight.

Полёты на драконах
  • Новая система наездника драконов при её прокачке позволит постепенно добираться до всё новых и новых мест на локациях, тем самым открывая для игрока новый контент.
  • Раньше локации создавались компактными просто для удобства наземного перемещения, но теперь, благодаря полётам на драконах, дизайнеры смогли построить очень большие и вертикальные локации.
Профессии
  • Профессии со временем потеряли свою глубину и индивидуальность. Уже нет тех моментов, когда кто-то с трудом достал все рецепты и к нему ходили разные люди, чтобы создать определённый предмет. Разработчики постарались решить эту проблему путём переработки профессий в Dragonflight, позволяя углубляться в прокачку определённых рецептов.
Пользовательский интерфейс
  • Создавая новый HUD разработчики ставили перед собой две цели: предоставить более удобную информацию о происходящем и обеспечить максимальные возможности для дальнейшей кастомизации под предпочтения каждого игрока, без нужды устанавливать какую-то модификацию, изменяющую интерфейс.
  • Дизайнеры интерфейса не намереваются заставлять игроков отказываться от популярных модификаций вроде ElvUI, но также они хотят создать такой интерфейс, чтобы игрокам, которые впервые зашли в World of Warcraft, не приходилось первым делом идти и искать себе какой-то готовый пак модификаций интерфейса.

Драктиры
  • При обдумывании концепта этой драконоподобной расы разработчики искали способы привязать их к уже существующим классам, однако драктиры слишком сильно отличаются от других представителей Азерота (и не только крыльями), а потому было принято решение создать совершенно новый но уникальный класс пробудителя.
  • Драктиры содержат в себе силу всех пяти известных драконьих стай и их способности будут отражать каждую из них.
Новая система талантов
  • Разработчикам хочется возродить утерянную идею гибридных классов (бойцов-лекарей, бойцов-танков, танков-лекарей и т.д.) и отчасти именно этим вдохновлялись дизайнеры новой системы талантов.
  • Новая система талантов позволит обойтись без выдумывания новых систем “заёмной силы”, изменяющих игровой процесс (Артефакты Legion, Азеритовые таланты BfA, ковенанты Shadowlands и т.д.).
  • Игрокам будет позволено свободно перераспределять таланты по правилам нынешней системы талантов и готовить “пресеты” этих талантов. Менять пресеты и таланты можно будет в любой зоне отдыха.
  • Никакой системы повышения стоимости смены талантов, как во времена оригинальной World of Warcraft не будет.
Системы распределения добычи, классовые комплекты и Великое Хранилище
  • Разработчиков вполне устраивает персональная система добычи, пусть она имеет свои минусы, и возвращать “ответственного за добычу” не планируется.
  • Классовые комплекты продолжат существовать в Dragonflight и после него.
  • Авторы довольны системой Великого Хранилища, но признают, что в ней ещё есть над чем работать.

« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 18:51:36 by Wishko »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Новая система наездника драконов при её прокачке позволит постепенно добираться до всё новых и новых мест на локациях, тем самым открывая для игрока новый контент.

Уууу как все запущено...

Остается надеяться, что все эти "новые места" будут исключительно опциональными, но все звучит как то ниочень.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Авторы довольны системой Великого Хранилища



rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Я почему-то с теплом вспомнил Катаклизм (тоже драконий аддон).
Насколько органичные там были локации.
Вайшир - место под кораблекрушением. Подземье - изнанка Водоворота. Маленькая банановая страна гоблинов, которая никак не проявила бы себя, не случись катаклизма. Мрачный Гилнеас с совершенно шикарной сюжеткой. Хиджал, Ульдум и Нагорье - то, что было скрыто до возможности полетов.

А тут очередное внезапное появление скрытых островов из тумана.
Совершенно невнятные драктиры с совершенно ненужным классом.

Чем там думают разрабы, я не знаю.
И да убийца ВоВ - крупный, амбициозный проект. Он сам.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Авторы довольны системой Великого Хранилища



Любые презентации от них сейчас так проходят, одна самопохвала: "мы сделали такоооое", "мы проделали такой труд", и все в таком духе - мы молодцы, восхищайтесь нами!

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Да ладно вам, по крайней мере стелят красиво.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3905
Цитировать
дизайнеры смогли построить очень большие и вертикальные локации
У вас горела жопа от КРУТОгорья? Ха-ха, это были цветочки!

Цитировать
Профессии со временем потеряли свою глубину и индивидуальность. Уже нет тех моментов, когда кто-то с трудом достал все рецепты и к нему ходили разные люди, чтобы создать определённый предмет. Разработчики постарались решить эту проблему путём переработки профессий в Dragonflight, позволяя углубляться в прокачку определённых рецептов.
Пытался искать крафтеров, выкачавших нужные заготовки, чтобы сделать их за свои реагенты. Так и не смог найти и договориться. Отличная идея, близы!
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 15:19:29 by Горнило ненависти »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1976

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Я почему-то с теплом вспомнил Катаклизм (тоже драконий аддон).
Насколько органичные там были локации.
Вайшир - место под кораблекрушением. Подземье - изнанка Водоворота. Маленькая банановая страна гоблинов, которая никак не проявила бы себя, не случись катаклизма. Мрачный Гилнеас с совершенно шикарной сюжеткой. Хиджал, Ульдум и Нагорье - то, что было скрыто до возможности полетов.

А тут очередное внезапное появление скрытых островов из тумана.
Совершенно невнятные драктиры с совершенно ненужным классом.

Чем там думают разрабы, я не знаю.
И да убийца ВоВ - крупный, амбициозный проект. Он сам.
Согласен, локации Катаклизма это шедевр, равно как и сюжет. Вообще мне все локации были по душе вплоть до Bfa, но в локациях SL как будто бы не было души, они какие то "пустые".
То ли Награнде в БК, у меня часто возникает желание зайти в игру лишь для того, чтобы пойти поохотиться на талбуков и ветрухов очередным твинком...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3905
Я почему-то с теплом вспомнил Катаклизм (тоже драконий аддон).
Насколько органичные там были локации.
Вайшир - место под кораблекрушением. Подземье - изнанка Водоворота. Маленькая банановая страна гоблинов, которая никак не проявила бы себя, не случись катаклизма. Мрачный Гилнеас с совершенно шикарной сюжеткой. Хиджал, Ульдум и Нагорье - то, что было скрыто до возможности полетов.

А тут очередное внезапное появление скрытых островов из тумана.
Совершенно невнятные драктиры с совершенно ненужным классом.

Чем там думают разрабы, я не знаю.
И да убийца ВоВ - крупный, амбициозный проект. Он сам.
Кстати, в Катаклизм все эти идеи вписались бы очень хорошо. Возможно, даже частично в БфА. Но нет..

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Цитировать
Разработчикам хочется возродить утерянную идею гибридных классов (бойцов-лекарей, бойцов-танков, танков-лекарей и т.д.)

а так же гибридный класс бойцов-бойцов

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Цитировать
дизайнеры смогли построить очень большие и вертикальные локации
У вас горела жопа от КРУТОгорья? Ха-ха, это были цветочки!

Нет, не горела. А должна, что ли?

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Авторы довольны системой Великого Хранилища



А что с ней не так? Если не брать некоторые мелкие моменты то реально одна из лучших новинок ШЛ

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Цитировать
Новая система талантов позволит обойтись без выдумывания новых систем “заёмной силы”, изменяющих игровой процесс (Артефакты Legion, Азеритовые таланты BfA, ковенанты Shadowlands и т.д.).
а вот это очень хорошо. почему-то многие легион на руках готовы носить, но именно его системы и последующие системы артефактов - рак, вытянувший фан из игры и заменившие его на обязаловку.

maxxromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
В Шле считаю одной из лучших идей того что они сделали это Великое Хранилище, помню сидя в Легионе ты тупо ждешь когда тебе прокнет кованная титанами с сокетом с третичкой и нужными статами, Бфа ждешь когда тебе прокнет нужная шмотка со статами и нужной порчей, и никак не можешь дождаться. Тут ты делаешь то что тебе нравится к примеру ключи арены делаешь кап и у тебя выбор уже между говном и неплохим проком. Я хз что вам не нравится, если вам нравится рандом то вы клоуны.

maxxromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Новая система наездника драконов при её прокачке позволит постепенно добираться до всё новых и новых мест на локациях, тем самым открывая для игрока новый контент.

Уууу как все запущено...

Остается надеяться, что все эти "новые места" будут исключительно опциональными, но все звучит как то ниочень.

Еще не играли уже ноют, забавно наблюдать  за такими людьми. Сказать аддон гавно ждать два-три года чтоб сказать что аддон гавно и не играть дальше, чтоб ныть и говорить что Блищы скатились. Я не вижу смысла от нытья и негатива, если не нравится тебе понравится десятку другим.
Лично мои первые впечатления я очень рад что они наконец-то переработали таланты так как оно должно работать было всегда, древо талантов и ничего больше. Чтоб не нужно было фармить Артефакт, Сердце Азерот или какиз то Ковенантов сами себе завезли палки в колеса.
Теперь у всех будет стандартный спековый выбор талантов и таланты специализации это годно.
Полеты на драконах, это просто фан. Тебе не нужно ничего развивать и оно никак не повлияет на прогресс, большой плюс.

 

закрыть