WORLD OF WARCRAFT

Тема: О сложности хард модов  (Прочитано 18115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
О сложности хард модов
« : 13 Февраля, 2010, 12:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Гильдии Paragon (EU-Lightning's Blade) удалось убить Профессора Мерзоцида в хард моде 25 ппл. Остается всего лишь один босс, но какой! Король Лич ожидает героев, которые смогут превозмочь сложности последнего боя ЦЛК и стать лучшей гильдией по итогам WotLK. Кто же это будет?


И похоже на то, что Близзард не собирается сдавать своего последнего босса так вот просто. У Короля Лича и так было запредельное количество хп (более 100 миллионов), и по имеющимся сведениям, его становится еще больше. Чувствую, на нем придется посидеть.

Вчерашняя новость о том, что Синдрагосу в хард моде убили за два дня, как и ожидалось, вызвала дебаты сторонников позиции "хард моды не торт" с апологетами другой позиции "куда нам со свиным рылом в калашный ряд". Выскажусь и я.

Прежде всего хочу напомнить, что Парагон убили Ануб'арака в хард моде в первую же неделю, 7 сентября 2009. За последующий месяц босса убило около ста пятидесяти гильдий по всему миру, из них на русских серверах.. три. Вспомните дату своего первого кила, освежите в памяти. До сих пор Ануба 25 в хард моде убило менее пяти процентов гильдий. О чем здесь можно говорить? Наблюдая за Парагоном, мы смотрим из окна своей подержанной шестерки за проносящимся мимо болидом Формулы-1. Оценивая сложность хард модов по результатам топ гильдий, задумайтесь над этим.
Да, и Король Лич в хард моде будет посложнее Ануб'арака, это уж без сомнения. Судя по тому, что я сейчас вижу, обычной (назовем ее так) рейдовой гильдии не убить его никогда. Надежда этой гильдии и надежда Близзард на бафф игроков в Короне, который, как мы знаем, будет постепенно увеличиваться.



Извинения по поводу лагодрома.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Качество функционирования некоторых игровых миров с высоким уровнем населения, а также игровых миров, находящихся в боевых группах с большой популяцией, может быть снижено во время часов «пиковой» нагрузки, что может проявляться как в подземельях, так и в других локациях, в зависимости от игрового мира. Основными причинами являются возросшая численность игроков и их повышенная активность в связи с рейдом на цитадель Ледяной Короны, восьмым сезоном Арены, новым боссом в Склепе Аркавона и «Любовной лихорадкой».

Для того чтобы разрешить некоторые моменты сложившейся ситуации, мы внесли срочные исправления во время еженедельного технического обслуживания, оптимизирующие работу баз данных, наряду с некоторыми другими изменениями. Мы продолжим следить за игровыми мирами, которые оказались в данной ситуации, и заниматься настройкой при необходимости с целью повышения производительности игровых миров. Мы полностью осознаем, что подобные затруднения с функционированием игровых миров доставляет массу неудобств игрокам и портит их впечатление от игры. Поэтому мы хотели бы поблагодарить вас за ваше терпение, пока мы ищем и воплощаем в жизнь краткосрочные и долгосрочные решения, которые повысили бы качество функционирования игровых миров.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2010, 13:06:49 by Kermit »

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: О сложности хард модов
« Ответ #1 : 13 Февраля, 2010, 13:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Какой содержательный первый комментарий однако...Виагра в Самаре.Ух!
Цитировать
хард моды не торт
Те, кто кричит что харды не торт либо оправдывают свои фейлы в этом пве контенте или же вообще не знают от чем говорят.

mexi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: О сложности хард модов
« Ответ #2 : 13 Февраля, 2010, 14:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Картинка наглядно демострирующая что такое ТопГильдия.
Килл Лорда Парагоном в 10:00, а Вампирша легла в 23:06!
То же и с Водкой. Килл лорда в 21:59, а принцы в 11:14
13 часов Рейдтайма!!!! Кто столько  рейдит из вас??? У кого хватит терпения и усидчивости? А я уверен что они не просто тупо пулили и пытались убить раз за заразом. Они после каждого пула наверняка просматривали логи, видео и всё остальное. Большинство гильдий рейдит сколько? по 3-4 часа 3-4 дня в неделю? А логи сколько гильдий читают? А сколько криворуких? Я не думаю что Лича в ХМ убьют больше 10% гильдий до ввода Катаклизма, даже с долгожданными рейдбафами от пепельного союза. Говорить об Неубиваемости Лича не буду, всё реально, наверняка Близарды убивали его на своих тест серверах, так что хоть 103 ляма и до фига, но он убиваем, иначе не стали бы Близы его вводить. Другое дело что убить его должны далеко не все
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2010, 14:05:12 by mexi »

Grr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: О сложности хард модов
« Ответ #3 : 13 Февраля, 2010, 14:04:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Хардмоды для многих еще очень долго останутся просто недосягаемыми. Как это было вчера,как это будет и завтра. Но...
 
 "Прежде всего хочу напомнить, что Парагон убили Ануб'арака в хард моде в первую же неделю" и "Синдрагосу в хард моде убили за два дня". Неделя и два дня это разница этак почти в 3 раза. Личу правят хп на ходу,дабы он не упал на третий день.При том что ИК был проходным контентом по сути и не идет в сравнение ни с ульдуаром ни с цлк.

 То есть для тех 5%+- это вопрос пары дней для остальных многих месяцев. Где-то тут близзы всеже с балансом просчитались. При всем их желании делать все и вся более доступным для широкого круга играющих они дали и топовым хардкор гильдиям возможность дополнительную резать все на лету.

 

mexi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: О сложности хард модов
« Ответ #4 : 13 Февраля, 2010, 14:08:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Прежде всего хочу напомнить, что Парагон убили Ануб'арака в хард моде в первую же неделю" и "Синдрагосу в хард моде убили за два дня". Неделя и два дня это разница этак почти в 3 раза. Личу правят хп на ходу,дабы он не упал на третий день.При том что ИК был проходным контентом по сути и не идет в сравнение ни с ульдуаром ни с цлк.

 То есть для тех 5%+- это вопрос пары дней для остальных многих месяцев. Где-то тут близзы всеже с балансом просчитались. При всем их желании делать все и вся более доступным для широкого круга играющих они дали и топовым хардкор гильдиям возможность дополнительную резать все на лету.

 



Синдрагоса не ласт босс контента, так что смотреть что её убили в первые два дня глуповато. сколько гильдий убили 4/5 ивк в первые два дня забыли. я не поленился посчитал: 02.09 3 гильдии. 03.09 уже 11 Ануб лег 7.09 а это был понедельник, то есть на 6-й день контента. Чтобы убить Лича и повторить ИВК еще два дня
Не думаю что и с рейд бафами Лича убьют много гильдий

Кстати интереснаяя фигня. По ВоВпрогрессу, фёст килл Ануба, был у парагона 06,09, а Ачивка за прохождение стоит за 07.09, что за фигня?
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2010, 14:27:40 by mexi »

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: О сложности хард модов
« Ответ #5 : 13 Февраля, 2010, 15:12:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
время серверное и время мировое возможно) или местное
у меня в ачивке после полуночи какой-то так было, что я получил ее только что, а пишет вчерашним днем

Grr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: О сложности хард модов
« Ответ #6 : 13 Февраля, 2010, 15:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Аха,потому близзы спешно накрутили Личу хп. И не надо сравнивать промежуточный контент ик,который уже на 2-3 неделю пугами в нормале до ласта проходился, с инстансом который чуть ли не до катаклизма должен был всех "развлекать".И где до ласта в нормале основная масса гильдрейдов хз когда доберется. А без бафов и не доберется вообще в ближ время. Неужели разница контентов так незаметна невооруженным глазом? ))
 Сравнивайте тогда уж с ульдуаром а не с ик.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2010, 15:31:35 by Grr »

mexi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: О сложности хард модов
« Ответ #7 : 13 Февраля, 2010, 15:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аха,потому близзы спешно накрутили Личу хп. И не надо сравнивать промежуточный контент ик,который уже на 2-3 неделю пугами в нормале до ласта проходился, с инстансом который чуть ли не до катаклизма должен был всех "развлекать".И где до ласта в нормале основная масса гильдрейдов хз когда доберется. А без бафов и не доберется вообще в ближ время. Неужели разница контентов так незаметна невооруженным глазом? ))
 Сравнивайте тогда уж с ульдуаром а не с ик.

Обсуждаем хардмоды а не контент. то что хардмоды не для казуалов.
хотите сравнения с ульдуаром? да лекго: Алгалон 25 - 1852 гильдии (4,49% от всех гильдий в мире), Йогг+0 - 553 гильдии (1,29% от всех)

Allroy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: О сложности хард модов
« Ответ #8 : 13 Февраля, 2010, 15:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд близы по любому должны сделать ХМ лич-кинга сложнее йогга+0.Если учитывать что йогга+0 за время ульдуарского контента убили единицы, то главная гонка еще впереди... хотя конечно настораживает что за такой короткий срок уже легло 11 боссов в хардмоде.

facade22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: О сложности хард модов
« Ответ #9 : 13 Февраля, 2010, 16:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чисто мое мнение что Близы Лича будут усилять,не только по количеству ХП,но и по урону способностей его и сделают так что убьют его только через месяц или другой,как было с йогг-сароном+0.

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Re: О сложности хард модов
« Ответ #10 : 13 Февраля, 2010, 16:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд рассуждать о сложности хардмодов могут только те, кто их прошел.

Давно заметил, что на простоту ВоВ жалуются только те, кто не в состоянии пройти большую часть нынешнего контента - не говоря уже о первых убийствах.

Те кто действительно проходят весь контент - на его простоту никогда не жалуются. )

Как врено заметили в комментариях MMoChampion

"Я крутой, потому что кричу о простоте хардмодов"

Grr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: О сложности хард модов
« Ответ #11 : 13 Февраля, 2010, 16:33:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 На простоту хардмодов сетуют либо дебилы либо вагончики подцепленные к очень хорошим локомотивам.
 Речь совершенно о другом. Учимся читать внимательнее.

 Накрутить харды так что их всего 2% осилит да и то спустя несколько месяцев несложно.
 Проблема баланса между этими 2% которые убили все в первые же дни и 98% которые вообще убить не смогут. А эта проблемы всплыла и бафом Лича близзы это подтвердили по сути.

 В том и дело что кто-то не сможет вообще ) и этих кто-то очень много ) И они будут ждать бафа и т.д. А кто-то не просто может и убивает,а делает это в первые дни. Это дисбаланс. И если бы близзам на это было наплевать,как некоторые тут утверждают,то лича не апали бы,да и весь контент был бы в разы попроще,он бы все равно занял 90% рейдеров на неск месяцев.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2010, 16:40:41 by Grr »

mexi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: О сложности хард модов
« Ответ #12 : 13 Февраля, 2010, 16:39:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я поддерживаю близов. Нормалы для казуалов 9рано или поздно почти все убьют лича в 25), а вот хард моды уже для профи (как раз те 5% гильдий что их делают).
Хард моды они для того и хард моды

SuicideService

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: О сложности хард модов
« Ответ #13 : 13 Февраля, 2010, 16:40:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Парагона осталось, кстати, 14 попыток на лича.
Цитировать
We have just killed Professor Putricide on heroic mode and are now set to face Arthas. We have 14 tries this week to figure out the tactics and execute them perfect. Wish us luck!

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: О сложности хард модов
« Ответ #14 : 13 Февраля, 2010, 17:02:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Парагона осталось, кстати, 14 попыток на лича.
Цитировать
We have just killed Professor Putricide on heroic mode and are now set to face Arthas. We have 14 tries this week to figure out the tactics and execute them perfect. Wish us luck!
Во дают.  :o

 

закрыть