Меня всегда веселил такой элемент игровой условности как ценность или точнее обесценивание тех или иных игровых ресурсов при смене дополнения. Поясню:
В следующем обновлении мы попадём в первородный мир, мастерскую самих вечных, откуда всё началось. Очевидно, что в этом священнейшем месте добываются самые ценные, легендарные ресурсы, запредельного качества, которые придают вещям невероятные свойства, из которых крафтится божественное оружие и варятся зелья бессмертия и абсолютной силы.
Но, сменится дополнение и мы вероятно вернёмся на Азерот, а может быть отправимся на другие планеты и будем добывать там в шахтах медную руду, шерсть со спины каких нибудь кобольдов и ромашку-полевую, лекарственную, после чего скрафтим из этих ресурсов вещи, превосходящие своими свойствами легендарную, божественную броню, выкованную в мастерской вечных, расписанную рунами Примаса и.т.