Странная проблема, если есть 2 дк, они после падения тянут ближайших к своему кемпу 2их, ханты таунтят ещё 2 в рендж, если глаза есть, то проблем нету, метки не помогают особо, ибо слишком много тонкостей, при фиговом стечении обстоятельст и раке расстановке (если в 1 кемпе есть танк мили и там допустим хил/рендж) можно получить все 4 инфернала в 1 точку, если всё совсем фигово, ханты могут взять глиф на трапу, чтобы раскидывать. А так у нас 2 дк тянули 2 ближайших к себе в мили а ханты танутили остальных, когда начинались танцы то всех не добитых станили, чтобы они случайно не сбежались. Если нормально распределить дпс то проблем быть не должно + на освоении на этот момент мы пили поты. А по поводу кольца, если дпса много/слишком мало, то кольцо будет только на 2 и 4 а не на 1 и 3, но так то 4 инферналы проще 3, т.к. на них не надо бегать. Кроме того если вы траите в 4 хила, то можете попробовать траить в 3 без геры с пула это должно помочь.
А ну и 20% чтото слишком много на 3 инферналов, у нас столько было на фк, а босса мы убивали в августе. Если есть возможность, то отдавайте танка на источнике, это гораздо профитнее, чем убивать его. А танка после ресайте. После 5 инферналов у босса наступает софт энерейдж и он начинает спамить абилки нонстоп, а у вас походу будет дет 30-40кк на этот момент, и это очень много. Т.к 5 инферналы гораздо сложнее всех остальных.
И да, инферналы летят 1 в мили дд 1 в рдд 1 в хила и 1 в танка. По возможности избегайте ставить 3 чаров из разных групп в 1 камп.