WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об итогах запуска Battle For Azeroth в интервью Forbes  (Прочитано 38494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересно, что должно случиться, чтобы его ротировали?
Я всякое видел и по разному вайнил. Но сейчас, то что творится, это полный трэш....
Из удавшегося контента могу отметить только миф+. И то, там не обошлось без багов (сетралисс, усадьба, тол дагор).
Увольте этого хейтера гибридов уже

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Разработчики хотят, чтобы выбор азеритовых талантов был не вопросом математики (как получить наивысшие числа), а делом интереса (какой талант нравится больше всего)
Именно поэтому в талантах персонажа у вас на 1 линии стоят таланты на показатели и на удобство без показателей - что логично ;)
Сейчас игроки просто заполняют шкалу, бездумно проходя экспедиции, и иногда даже не имеют повода закончить остров, если выполнили задание раньше. Решение этой проблемы стоит начать с работы над доступностью наград, чтобы игроки понимали, что на самом деле могут получить что-то интересное.
Получить то чего нет Ион Хаззикостас  - считает что он в Хогвартсе.
Разработчики горды дизайном локаций и удивительного мира, который им удалось создать. Каждая зона чрезвычайно интересна, увлекательна и манит на приключения.
Беда только в том что в "каждую" не входит долина штормов и какая то зона у орды мне говорили, то есть треть от всех.
Ион также считает, что Ульдир вышел лучшим начальным рейдом дополнения за долгое время.
Унылый рейд без сетов, который нельзя пройти без 2х пристов, со сложностью между соседними боссами отличающейся в 3 раза. Вобще идеал.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 12:54:01 by Tigras »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще у меня вопрос? Этот тот Форбс, что про финансовую аналитику и успешных людей? Какого хрена он об этом позорище вообще пишет? Не, то что у Котика купить интервью денег хватит я не спорю, но для кого это там? Или у них есть какой то отдельный "поджурнал" для такого трешака? Или это вообще какой то другой Форбс?

Или это так они оправдываются перед своими инвесторами ,чсто обращаются через единственные СМИ которые те читают? Челяди не гоже барену в глаза смотреть? Что происходит? 

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это прекрасно.


Спасибо Вам, что Вы есть.
Вы луч света среди кислотного комьюнити.
Жаль, не могу поставить Вам "+", так как на сайте есть ограничение в 72 часа на голосование сообщений одного пользователя. А я ставил Вам "+" за другое Ваше сообщение в последние 72 часа.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Экспедиции на острова
  • Экспедиции – интересная новинка, однако имеющая две большие проблемы: структура наград и повторяемость.
  • Сейчас игроки просто заполняют шкалу, бездумно проходя экспедиции, и иногда даже не имеют повода закончить остров, если выполнили задание раньше. Решение этой проблемы стоит начать с работы над доступностью наград, чтобы игроки понимали, что на самом деле могут получить что-то интересное.
  • В понимании разработчиков источники наград должны быть распределены по разным типам контента, например, за экипировкой вы можете пойти в рейд или подземелье, за азеритом лучше всего идти в экспедиции и т.д. Однако может наступить момент, когда азерит становится не особо интересным, и как следствие смысл посещать экспедиции пропадает. Это непростая проблема.
  • Чем больше игроки посещают экспедиции, тем скучнее они для них становятся. В 8.1 разработчик планируют разнообразить заселение островов существами и сами острова, ввести побольше случайных событий, чтобы всякий раз игроки сталкивались с чем-то новым.
Читаю все новости об островах с огоньком в глазах и живым интересом, т.к. данный тип контента является одним из самых лучших в БФА, очень сильно жду новостей с PTR 8.1 по островным новинкам. Как же приятно, что за моим любимым контентом следят, улучшают и развивают его, а в будущем ожидаются новые плюшки.

Это прекрасно.




Дадада. Я бы вообще сделал на недельный кап 20 островов — чтоб побольше наслаждаться контентом!)

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беда только в том что в "каждую" не входит долина штормов и какая то зона у орды мне говорили, то есть треть от всех.
Ион также считает, что Ульдир вышел лучшим начальным рейдом дополнения за долгое время.
Унылый рейд без сетов, который нельзя пройти без 2х пристов, со сложностью между соседними боссами отличающейся в 3 раза. Вобще идеал.
Волдун  с лисичками эта локация.

Часто вижу, что все мусолят эту жвачку про 2 пристов. Я так понимаю, мы про Зула? Нормально он проходится и без пристов. Как у алых я не в курсе, но мелочь диспелить могут БЭ, да и многие, чуть ли не, вплоть до мага. Притягивалки помогают-но не панацея. Проходится без пристов, но просто людей задействовать в тактику нужно больше. Вышесказанное не касается мифика, что там происходит-я хз.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также разработчики считают, что не случится ничего страшного, если вы откажетесь от предмета 370 уровня в польщу вещи 355 уровня, которая имеет нужный вам талант. Такое бывает в игре и в этом нет ничего плохого, но только до определенной степени: ели у вас есть вещь 340 уровня и вы откажетесь от предмета 385 уровня – это уже будет плохо.
А как насчет их же высказывания про "предмет выше уровнем всегда должен быть полезнее"? Я немножко офигеваю с таких переобуваний на ходу.
подумал абсолютно то же самое. Раньше рассказывали, что можно смело одевать предмет на 10 и выше илвлов (кроме колец), а теперь, наделлав кучу мусорных талантов этой самой брони, вместо того, чтобы усилить, а то и вообще удалить откровенно слабые, рассказывают басни  :(
А вообще, жалко, что никто им в интервью не задает вопросов про персоналку. Которая просто ппц. Вчера нам с мотриарха упало 5 (!!!) колец. Збс система, че. Большинство не довольны, но везде молчок, зато об азеритовой броне размусолили все до винтика, в каждом гребаном интервью одно и то же  :)Я ж не говорю о той чуши, что если у тебя нет шмотки по своей роли, то при выпадении того уже уровня ты ее тупо не сможешь передать. В том же леионе на фарме ХМа тое ставили персоналку, чтобы не терять время на разролы, но я мог поставить друидом  добычу на кастера или хила, чтобы помочь выбить нужную пуху/тринкет/левую руку. А теперь я ее тупо не передам, если у меня до того не было, к примеру, хиловской тринки того же уровня. Полный бред, и, опять-таки, все молчат  :facepalm:
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 13:23:42 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас игроки просто заполняют шкалу, бездумно проходя экспедиции, и иногда даже не имеют повода закончить остров, если выполнили задание раньше. Решение этой проблемы стоит начать с работы над доступностью наград, чтобы игроки понимали, что на самом деле могут получить что-то интересное.
А о чем думать в экспедициях, если это просто 15 минут унылого мободроча?
Ну вот если бы ты думал, то подобного вопроса не задавал.

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На мой взгляд в Ульдире слишком дохрена ненужного треша. На Зула меньше времени тратишь, чем на зачистку треша перед ним.
Этот трешь создан специально для фарма БоЕшек, у менят в рейде, с этого роя иногда падали бое 2-3 людям.

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
FXD

Запуск дополнения
  • Провал
Классы
  • Дисбалансище
GCD
  • Причина дисбаланса
Изменения и планы
  • Разработчики планируют и дальше постоянно выпускать не сбалансированный и не протестированный контент, избегая качества и баланса
  • С точки зрения решения проблем сейчас основное внимание уделено не решению проблем
Азеритовая броня
  • Одна из больших проблем азеритовой брони – это азеритовая броня
Отсутствие информации
  • Разработчики считают, что отсутствие четкого описания это нормально, так и должно быть
Ожидание/реальность
  • Ожидали качественнуй игру, вот вам морской огурец на воротник
Экспедиции на острова
  • Экспедиции – интересная новинка, которая интересной не стала
Удачные моменты
  • Их нет
  • Ион также считает, до 5

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Говнокостас: «Когда то в давно я был фанатом Мавроди. Он вдохновил меня пойти в бизнес. Сейчас, будучи директором, я понял, что он - честнейший человек.»
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 18:43:49 by Mybelly »
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно слово про Иона: Звиздун!
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44628
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если коротко: мы знаем, что многое плохо, мы знаем, что игрокам многое не нравится, но мы не будем этого исправлять, потому, что негоже холопам нам указывать, что делать, в крайнем случае, используем костыли, а там доживём до нового аддона и прокатит отмазка "нужно выбирать между скоростью, качеством и затратами".

Стоит понимать, что проблемы не решаются чудесным образом после их обнаружения. На нахождение способов решения, на его реализацию, на решение сопутствующих и возникающих проблем может уйти много времени. И я уверен, что они над этим работают, ведь главная их цель сделать так, чтобы людям было интересно играть, и, как следствие, был повод оплачивать подписку далее.

Цитировать
Сейчас игроки просто заполняют шкалу, бездумно проходя экспедиции, и иногда даже не имеют повода закончить остров, если выполнили задание раньше. Решение этой проблемы стоит начать с работы над доступностью наград, чтобы игроки понимали, что на самом деле могут получить что-то интересное.

Да клали все на твои экспедиции. Контент ПОМОЙКА! Не интересен он никому. Кроме Хомутяши и как оказалось тебе самому. Забудьте о нем. Не тратте время на бесполезный кусок кода. Бросте все силы на таланты и доведитье их до ума. А то опять через пол года будеь сидеть и обтекать. "Разработчикам следовало бы переключить внимание с экспедиций..."

Я бы не стал говорить за всех игроков. Уверен, что есть люди, которым нравится этот контент, пусть даже в таком, требующем доработки виде.

Еще у меня вопрос? Этот тот Форбс, что про финансовую аналитику и успешных людей? Какого хрена он об этом позорище вообще пишет? Не, то что у Котика купить интервью денег хватит я не спорю, но для кого это там? Или у них есть какой то отдельный "поджурнал" для такого трешака? Или это вообще какой то другой Форбс?

Или это так они оправдываются перед своими инвесторами ,чсто обращаются через единственные СМИ которые те читают? Челяди не гоже барену в глаза смотреть? Что происходит?

Некоторые крупные информационные издания завели "отделы" по играм. Эта индустрия огромная и продолжает расти, поэтому ей интересуется все больше серьезных товарищей. Forbes уже довольно давно пишут про игры, и стоит отметить, что по WoW у них хорошие интервью, более интересные, чем статьи некоторых профильных игровых изданий.

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тут кто-то пишет, что недавно Ион говорил про уровень предметов. Да говорил, но 4 месяца назад, для такого сырого дополнение как BFA - это целая вечность.

Тут кто-то пишет, что Ион имел ввиду вторичные характеристики. Вот цитата самого Иона из интервью тому же Forbes от 25.06.18:


Уровень предмета станет ясным индикатором того, лучше для вас эта вещь или нет. Если уровень выше, то вещь должна быть лучше. Игроки не должны сравнивать кучу предметов разных уровней, чтобы выяснить, какой из них сильнее.


Цитату можно найти как на сайте Forbes, так и на этом сайте
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 13:47:37 by Nemereto »

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А с фронтами отсутствие детального описания сработало плохо. Игроки сообразили, что нужно собирать ресурсы, заполнять шкалу как у Башни магов на Расколотом берегу, но многим было не понятно, какой контент после этого открывается, что делать дальше и как долго этим будет можно заниматься. Об этом, конечно же, рассказывают фан-сайты, но и самим разработчикам стоило бы дать побольше информации.
Убийство рарников на арати,сценарий на один раз в месяц и пару заданий на ресурсы(Даже не локалки на которые пришлось бы затратить деньги на озвучку) это контент?
А что ж ещё, как не контент?
Уж что-что, а полностью обновленное Арати и весьма масштабный сценарий битвы за фронт - самый настоящий контент во плоти.
Если коротко: мы знаем, что многое плохо, мы знаем, что игрокам многое не нравится, но мы не будем этого исправлять, потому, что негоже холопам нам указывать, что делать, в крайнем случае, используем костыли, а там доживём до нового аддона и прокатит отмазка "нужно выбирать между скоростью, качеством и затратами".
Мы один и тот же пост читали?
В контенте называемый фронтом нет смысла и стимула. Единственный стимул сходить туда  370 раз в месяц и все.На фронтах нет уникального контента как у той же башни магов(На которую был большой стимул собирать ресурсы).
Опять рарники и однотипные задания.На Близзконе нам обещали сценарий с мега эпичными боями как в варкрафт 3,но мы получили доту на минималках с ботами самого низкого уровня сложности.А претензий может быть по этому контенту было бы меньше если бы не маркентинг,который развернули Близзард с самого анонса БФА,но реклама увы не спасет,когда игра однотипна,не доработана и просто сломана.
Это первое дополнение где мне интереснее прокачивать персонажа с 1-120,а не играть в актуале.
Насчет обновленного Арати дизайнеры и композиторы молодцы.Им всегда удается создать атмосферу волшебного мира,но только  композиторах и дизайнерах вкусную  кашу не сваришь.Красивая игра на вид,а начинки нет.
P.S. не могу судить в целом о дополнении,которое ещё не закончилось.Шанс исправиться ещё есть и кто знает может дополнение и правда будет лучше Легиона.Ещё есть надежда.(Только Сильване это не говорите.)
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 13:56:15 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

 

закрыть