Несколько задвинутые Близзард в угол элементал шаманы получают усиление:
| цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы собираемся внести изменения в ветку талантов «Укрощение стихии» шамана. Основной целью является рационализация некоторых талантов общего назначения и пересчет урона для экипировки более высокого уровня.
1) «Неумолимая буря» - вместо 5 очков 3. Бонус восстановления маны составляет 4/8/12% от интеллекта.
2) «Защита от стихий» - снижает весь причиняемый вам урон (не только природный, огненный и урон холодом) на 2/4/6%
3) «Защита стихий» - этот талант был убран, поскольку эффект от него суммировался с эффектом таланта «Защита от стихий»
4) «Буря, земля и огонь» - вместо 5 очков 3, но отдача остается такой же. Помимо существующих эффектов, будет увеличен радиус действия «Ветрового шока».
5) «Шаманство» - новый талант (5 очков) в линейке, где раньше был расположен талант «Буря, земля и огонь». Вы также получаете дополнительный бонус к урону, наносимому заклинаниями «Молния» и «Выброс лавы». Окончательные цифры пока еще не подтверждены, но бонус будет составлять около 10% и 20% соответственно при полной прокачке таланта.
Эти изменения будут внесены в следующем небольшом обновлении, также как и изменения урона массового поражения.
Рейдовый босс в локации озера Wintergrasp будет усложнен:
| цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Поскольку качество предметов, доступных во время схватки с Аркавоном у озера Ледяных оков, слишком высокое, мы собираемся внести некоторые изменения. Во-первых, сброс рейда будет происходить через 7 дней, а не через три. Во-вторых, мы увеличили здоровье Аркавона, на героическом уровне сложности, чтобы вознаграждение соответствовало сложности сражения.
Дуал-спек: когда?
| перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Пока мы не можем сказать точно. Хотелось бы ввести дуал-спек уже в патче 3.1, но я боюсь, что если пообещаю это и вдруг он не появится, игроки впадут в бешенство. Поэтому проще сказать "скоро".
Зачем понерфили спирит?
| перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
В конце TBC мы достигли точки, когда игроки перестали обращать внимание на мана реген, и начали считать, что это нечто такое, из чего все давно выросли (что-то навроде очков опыта).
Мы не хотим, чтобы игроки постоянно были без маны, но хотим, чтобы такой риск существовал. Мана - ресурс, которым нужно управлять, так же как своим здоровьем и кулдаунами.