А теперь, внимание, вопрос: сколько из этих 10 ты сможешь получить за фул рейд, после чего упрешься в банальное кд на лут с рейда (даже посчитем, что он у тебя сходу полностью освоен)?
Там довольно мутная формулировка, типа "кап установлен выше того значения, которое сможет получить большинство игроков за неделю". Не совсем понятно, как это будет реализовано, поскольку из такой формулировки следует, что и большинство ключников тоже не упрутся в кап.
Там намеки на то, что этот кап быстро снимется, и опять гринд ссаный будет доминировать. Но надо смотреть систему на практике конечно.
Там скорее сказано, что кап очень скоро перестанет быть релевантным, поскольку эти Гербы не будут требоваться в том количестве, в котором мы сможем их получать.
Это получается лакерок-удод лутает шмотку очень высокого уровня, но для него мусорную, потом выбивает БИС-шмотки дрочем ключей и спокойно апает их за полцены.
А какая может быть шмотка высокого уровня, но мусорная, кроме тринек? Для всех шмоток справедливо правило, что более высокий илвл бьёт "правильные" вторички.
Если вся проблема в том, что люди будут ниндзить триньки ради более высокого илвл, то это не кажется чем-то особо критичным, ибо триньки люди ниндзят и сейчас, т.к. не вполне представляют в моменте, что лучше - их текущая "оптимальная" тринка низкого илвл или неоптимальная тринка более высокого илвл.