WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики прокомментировали проблемы и вопросы игроков о системе ремесленных заказов  (Прочитано 10195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44778



Система ремесленных заказов в Dragonflight сейчас широко обсуждается и критикуется сообществом, имея немало проблем и сложностей. В частности, ремесленники жалуются на то, что им доступно совсем немного заказов и игроки редко их размещают, а заказчики отмечают, что бывает сложно получить предмет конкретного качества, ведь его нельзя строго задать при публикации и приходится надеяться на удачу или доверять словам изготовителя. В сообщении на форуме "Совета сообщества" авторы игры прокомментировали ключевые проблемы ремесленных заказов и пообещали с ними разобраться.:cut:
  • Система ремесленных заказов далека от идеала и существует множество вещей, которые разработчикам хотелось бы постепенно улучшить. Часть из них они уже широко обсуждают между собой, попутно слушая отзывы игроков. Но поскольку это большая и совсем новая система, они не спешат вводить большие изменения сиюминутно, поскольку хотят, чтобы пыль осела и можно было оценить ее работу на протяжении большого периода времени.
  • Разработчики считают, что в одном из аспектов система оказалась успешной – она позволяет ремесленникам создавать персональную мощную экипировку для других игроков разного уровня навыка, что повышает значимость профессий и подчеркивает фэнтези умельца, который способен мастерить ценности для себя и других; также она повысила социальные взаимодействия между ремесленником и заказчиком, открыв новые возможности, которых раньше не существовало. Но и в этих моментах все далеко от идеала.
  • В плане публичных заказов – главной целью которых была возможность быстро и просто, но без гарантии максимального качества заполучить для себя что-нибудь – все тоже сработало неплохо. Хотя разработчикам и игрокам хочется, чтобы в системе было доступно побольше заказов, с учетом обилия числа ремесленников, нужды в заказах и легкости/быстроты их исполнения, в нынешних условиях их никогда не будет достаточно много. Тем не менее, авторы игры ищут способы улучшения этой ситуации, ведь выполнение заказов и заработок на них является интересным и приятным игровым процессом для ремесленников.
  • Персональные и гильдейские заказы показали себя умеренно хорошо, позволяя игрокам плотнее взаимодействовать и иметь больше контроля над исходным результатом. У них есть две большие проблемы, которые разработчики хотят решить: упростить для ремесленников и заказчиков поиск друг друга – сейчас проще всего делать это с помощью торгового чата, и хотя в этом есть отличный социальный аспект, такой подход не особо удобен и бывает непросто найти того, кто может создать конкретную вещь, или того, кому она понадобится; сделать процесс создания вещей более ясным и понятным для обеих сторон у тех ремесленников, которые всерьез полагаются на вдохновение для достижения высоких уровней качества.
  • Разработчики ожидают, что когда игроки закончат создание высокоуровневой экипировки и расходование Рвения мастера на другие одноразовые источники, они будут чаще пользоваться этим ресурсом для создания высококачественных предметов. Это улучшит ситуацию с вдохновением, но оно все равно будет играть важную роль в процессе создания вещей максимального качества. Система ремесленных заказов плохо поддерживает эту особенность, поскольку заказчик не может указать нужное качество и не будет знать, каким оно получится у готовой вещи, поэтому ему остается лишь доверять словам ремесленника о возможных исходах. Эту проблему авторы игры также постараются решить.
  • Помимо всего этого разработчики запланировали множество улучшений, которые упростят работу и понимание принципов функционирования  системы, а также прочие вещи.
  • Разработчики благодарны игрокам за отзывы. Они обещают продолжить улучшение системы профессий в целом и заказов в частности в дальнейшем.
Are the devs sure that the crafting order system is a success?

To speak a bit to the original question of this thread:

“Are the devs sure that the crafting order system is a success?”

The crafting order system is by no means perfect. There are many ways we would like to improve it over time. We have been having many of these discussions internally, as well as listening to feedback from all of you. Since this is such a new system though, we don’t want to make any snap-judgements and make big changes before giving things a chance to settle and seeing how it develops over time.

We do believe that the system has been successful in one of its core goal though - to enable crafters to make soulbound, useful gear for players at all levels of play. This elevates the overall value of professions within the game and helps to deliver on the fantasy of being a crafter creating valuables for yourself and others.

It has also been successful in providing a new way to for crafters and customers to interact, one which is inherently more social, and when you get to use it, hopefully more satisfying than previous ways to do so! But again, very much not perfect!

As far as the public order system goes, it seems to be working well as an easy way to get something crafted for yourself if you aren’t worried about getting the best quality and want it quickly. This was always its intent. We definitely wish that as crafters, it was easier to find public orders to fill. Unfortunately even though there are quite a few public orders going through the system, given the minimal effort it takes to fulfill a public order and the relative number of crafters around to fill those orders, there will almost never be many orders up an any given time with the way it currently works…they get filled too quickly and easily.

We are looking into ways to have more orders to fulfill though, because for most, we think it tends to be a pretty satisfying activity and a great way to earn skill and a bit of gold when you can find an order to fulfill.

We also think the guild / personal order side of things are working moderately well. These methods allow players to connect and get their items crafted with more control. There are several issues we would very much like to improve though, including:
  • Helping better connect customers and crafters. There is nothing wrong with a bit of effort to get the best gear, or to attract customers. This is currently mostly accomplished through trade chat though, which while it does have a nice social component to it (something we love to see more of), it is by no means an ideal way to find a crafter for a specific item, or a customer to craft for.
  • Helping better support interactions between players who are depending on inspiration to reach a higher quality level.
We suspect that as players finish getting their high end crafting gear and complete purchases of other one time uses for Artisan’s Mettle, players will be more willing to use Artisan’s Mettle to guarantee higher quality crafts. That will help, but even then, inspiration will always be a useful way to get max quality gear crafted. The crafting orders system is not supporting this as well as we would like it to, since as a customer, you cannot place an order and know exactly what you will get - you need to rely on a handshake deal that your crafter has the inspiration they promised when attempting to craft items for you.

In addition, there will be lots of other quality of life features we will be looking into to help making it smoother to use, easier to learn, and more.

As always, thank you for the feedback. We will continue working to improve professions in general and the crafting order system in specific! Meanwhile, happy gathering and crafting!

-Drough[Источник]
« Последнее редактирование: 09 Января, 2023, 22:35:47 by Wishko »

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Да проще адронный коллайдер с нуля разработать, чем разобраться как эти заказы работают и что для это нужно сделать, особенно если самому не качать кравтовую профу.
А если просрал искру и скрафтил не ту шмотку, повесил не ту усилялку или просрал пару десятков тысяч голды купив реги не того уровня...
« Последнее редактирование: 09 Января, 2023, 23:09:11 by Sxron »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
Да проще адронный коллайдер с нуля разработать, чем разобраться как эти заказы работают и что для это нужно сделать, особенно если самому не качать кравтовую профу.
А если просрал искру и скрафтил не ту шмотку, повесил не ту усилялку или просрал пару десятков тысяч голды купив реги не того уровня...
Потворюсь в сотый раз. Проблема не в том, что крафт сложный (лол нет, но некоторые параметры нужно указывать сразу), а в том что куча предметов, проков и всё ради 1 шмотки (сейчас). Посмотрел ради интереса, в лучшем случае у игроков сейчас шея и прокающий предмет, аля МХ. Все, остальные предметы не нужны, ибо проще выбить. То есть несколько систем конфликтуют.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Если сделать все предметы 100% тир3 (5) при максимальной прокачке ветки специализации - вдохновение становится бесполезным параметром. В этом плане баланс есть.
Другой вопрос, что у одних проф лимит заказов на столе сливается каждый день, у других проф заказы не появляются со старта дополнения.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
Странно, что нельзя задавать качество желаемое при заказе.  В чем смысл размещать заказ на столе, если гораздо выгоднее найти крафтера в чате и получить желаемое качество?

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 791
Система требует допиливания. Есть много моментов, которые стоит улучшить. Дополнить описаниями, всплывающими подсказками.

Пофантазировать и предложить можно много чего, но,  вероятно, это угробит концепцию стол заказов или частник, плавающий итемлевел.

Вообще, я думаю, что к системам крфта не прибегает достаточно большое кол-во человек. Людям проще выбить шмот, чем тратить деньги и думать, как бы получить высокоуровневый предмет, искать нужного крафтера, договариваться

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
Да проще адронный коллайдер с нуля разработать, чем разобраться как эти заказы работают и что для это нужно сделать, особенно если самому не качать кравтовую профу.
А если просрал искру и скрафтил не ту шмотку, повесил не ту усилялку или просрал пару десятков тысяч голды купив реги не того уровня...
Все, остальные предметы не нужны, ибо проще выбить.
где ты собрался выбивать 418ые шмотки? с 4х ластов в мифик рейде или с викли честа за 18 ключ? как раз крафт это сейчас простейшие 3(4ая со среды) 18ые шмотки за спам 16ых ключей, причем это может быть изи пуха+2 кольца с дефолт сокетами и нужными статами+в виде бонуса 2 украшения.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2023, 01:23:40 by ievkO »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Да проще адронный коллайдер с нуля разработать, чем разобраться как эти заказы работают и что для это нужно сделать, особенно если самому не качать кравтовую профу.
Ну да, ведь умение читать автоматически делает из тебя того, кто сможет "разработать с нуля адронный коллайдер". Ох уж это утрирование.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Посмотрел ради интереса, в лучшем случае у игроков сейчас шея и прокающий предмет, аля МХ. Все, остальные предметы не нужны, ибо проще выбить. То есть несколько систем конфликтуют.
В смысле в лучшем случае? Физически нельзя надеть более двух предметов экипировки со статой "Украшение". То есть если есть шея и проковая пушка, то проковые запястья уже одеть нельзя.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
проковые запястья уже одеть нельзя.
Кстати, инженерная дырка считается украшением или можно и наручи взять ?

Colormerad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
проковые запястья уже одеть нельзя.
Кстати, инженерная дырка считается украшением или можно и наручи взять ?

Инженерные запястья не считаются украшением

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
В ВоВ все ОЧЕНЬ плохо с коммуникацией, причем это комплексная проблема. Тяжело искать арену, тяжело искать м+, тяжело искать рейды. На ачивы в основном собирают в соответствующих дискордах. Для ММО игры это конечно прискорбно.
И система заказов вляпалась в эту же проблему. Она в целом прикольная, но просто нереально сконнектится с нужным тебе мастером.
Я 2 дня орал, желая скрафтить инструмент профы - 0 виспов, в итоге пришлось вкачать на твинке другую ветку и твинком скрафтить себе инструмент. С аксессуарами сложнее, там нужны рецепты за высокие уровни известности. Орал 3-4 дня о том что мне нужен крафт аксессуаров синих т4-5 за мои реги, заплачу дорого - 0 виспов. Разместил в публичных, скрафтили оба буквально за полчаса. К огромной моей радости тот что был нужнее вышел т5, второй т3. Конечно при такой коммуникации эта система не сможет себя никак раскрыть. Думаю тем, кто пытается заработать на крафтах тоже заказы не сыпятся горой, пока они вынуждены бесконечно уныло спамить в торговый.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Не понимаю, почему в публичных заказах нельзя выставлять качество. Я понимаю, что на населенных серверах подобной проблемы нет, но что делать на малонаселенных? На моем сервере невозможно найти крафтера в чате. В гильдии крафтеров нет, знакомых тоже. Остаются только публичные заказы.

Система рассчитана только на населенные сервера. В каждой вкладке таких 3-4, что делать остальным 15?

В идеале, заказы были бы кроссерверные и с выставлением качества.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Странно, что нельзя задавать качество желаемое при заказе.  В чем смысл размещать заказ на столе, если гораздо выгоднее найти крафтера в чате и получить желаемое качество?

Бесплатно скрафтить камень на мейнстат.

jackidaniels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джекмужик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьюрд
Система ремеслеников =  :facepalm:

 

закрыть