WORLD OF WARCRAFT

Тема: Карточный Artifact от Valve отправляется на доработку  (Прочитано 15286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Итак, неприятная история вокруг первой после долгого перерыва игры компании Valve - карточной Artifact - пришла к закономерному итогу. Пиковый онлайн опустился до рекордных 400 человек, после чего было решено проект прикрыть и отправить на доработку напильником. :cut:


За игру особенно обидно, потому как потенциал у неё был и немалый. В cделанном по мотивам Dota 2 Artifact действие разворачивалось сразу на трёх полях-лэйнах, механика работы героев и крипов была творчески переработана для карточных баталий, визуальное оформление было на уровне и так далее. В работе над игрой даже принимал участие создатель MTG Ричард Гарфилд. Но всё испортила монетизация. В эпоху бесплатного Hearthstone, "Гвинта", TES Legends, MTG Arena и множества их последователей господин Ньювелл решил, что выпустить игру с ценником в $60, а потом начать продавать карты к ней за реал это хорошая идея.


Разумеется коммьюнити идеей не прониклось и отрицательные отзывы посыпались как из рога изобилия. Причём собственно игру ругал мало кто, все шишки попадали на ответственных за монетизацию. Предполагалось, что экономика игры будет развиваться через использование обмена коллекционных карточек площадки Steam, но до этого как-то не дошло.


В итоге немалую часть команды, включая Ричарда Гарфилда, уволили, а Artifact ушёл на переработку. В принципе, история уже знает примеры, когда онлайновый проект получил второе рождение и запоздалую популярность (см. Final Fantasy 14), так что хотелось бы верить, что и детище Valve получит второй шанс. Время покажет.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2019, 23:43:40 by Скорч »

sand3rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Till I Rest
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
За игру особенно обидно, потому как потенциал у неё был и немалый
Потанцевала у игры как бы и не было изначально..
Рассчитанная на отъявленных дотеров, она не вызвала у них никакого интереса. Зачем им еще одна Дота, если есть стандартная?
А далекие от Доты игроки просто ее не понимают.
Странные механики, мультименеджмент трех столов-линий - оно не вяжется к уже устоявшемуся стилю ККИ
Ничего не имею против, но игра совершенно не выстрелила.

з.ы. Eternal (или как его там) тоже на таком хайпе выезжал, а где он сейчас?   
Не неси ерунды, далекие от Доты игроки и играли в неё на нормальном уровне, выходцы из мтг, хса и т.д
Механики понятные, мультименеджмент тоже в порядке, и какой устоявшийся стиль ККИ? Кидать зеленые картонки на стол и бить в лицо как в херкамне?
Игра не взлетела, потому что вальв думала, что игрокам хватит 300карт до следующего дополнения, а по итогу все поиграли месяц/два и без нового контента дропнули, если будут частые обновления и доработают внутриигровой контент (автоматизированные турниры, ладдер, реплеи, обсервер мод, профиль) то многие вернутся и будут играть в игру.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
хотели на изи срубить доллАров, и не фартануло?  ;D найс! выпускать нужно игры, а не сервисы по выкачиванию донатов.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Штат компании Вальв, если верить Вики - 400 человек. Онлайн 400.
Совпадение? :D
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
За игру особенно обидно, потому как потенциал у неё был и немалый
Потанцевала у игры как бы и не было изначально..
Рассчитанная на отъявленных дотеров, она не вызвала у них никакого интереса. Зачем им еще одна Дота, если есть стандартная?
А далекие от Доты игроки просто ее не понимают.
Странные механики, мультименеджмент трех столов-линий - оно не вяжется к уже устоявшемуся стилю ККИ
Ничего не имею против, но игра совершенно не выстрелила.

з.ы. Eternal (или как его там) тоже на таком хайпе выезжал, а где он сейчас?   
Не неси ерунды, далекие от Доты игроки и играли в неё на нормальном уровне, выходцы из мтг, хса и т.д
Механики понятные, мультименеджмент тоже в порядке, и какой устоявшийся стиль ККИ? Кидать зеленые картонки на стол и бить в лицо как в херкамне?
Игра не взлетела, потому что вальв думала, что игрокам хватит 300карт до следующего дополнения, а по итогу все поиграли месяц/два и без нового контента дропнули, если будут частые обновления и доработают внутриигровой контент (автоматизированные турниры, ладдер, реплеи, обсервер мод, профиль) то многие вернутся и будут играть в игру.
Че за бред, кроме дотеров всем было плевать на этот артефакт, потому что уже после выхода стало понятно, что это не играбельно. Партии длинною вечность, в лицо бить нельзя, зачем такие картонки? Её даже фри ту плей не спасет. Там нужно кардинально менять геймплей.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
За игру особенно обидно, потому как потенциал у неё был и немалый
Потанцевала у игры как бы и не было изначально..
Рассчитанная на отъявленных дотеров, она не вызвала у них никакого интереса. Зачем им еще одна Дота, если есть стандартная?
А далекие от Доты игроки просто ее не понимают.
Странные механики, мультименеджмент трех столов-линий - оно не вяжется к уже устоявшемуся стилю ККИ
Ничего не имею против, но игра совершенно не выстрелила.

з.ы. Eternal (или как его там) тоже на таком хайпе выезжал, а где он сейчас?   
Там от доты только названия предметов, героев. Это тоже самое назвав картонки хса - это варкрафт. Пойдите полечитесь.

Проблему уже многие сказали, а именно - затянутость одной партии. Это актуально для турнирных модов каких либо, арен даже, но ни когда 1 партия в хсе играется 5-10 минут, а стандартная партия в артефакте 50-60.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
За игру особенно обидно, потому как потенциал у неё был и немалый
Потанцевала у игры как бы и не было изначально..
Рассчитанная на отъявленных дотеров, она не вызвала у них никакого интереса. Зачем им еще одна Дота, если есть стандартная?
А далекие от Доты игроки просто ее не понимают.
Странные механики, мультименеджмент трех столов-линий - оно не вяжется к уже устоявшемуся стилю ККИ
Ничего не имею против, но игра совершенно не выстрелила.

з.ы. Eternal (или как его там) тоже на таком хайпе выезжал, а где он сейчас?   
Не неси ерунды, далекие от Доты игроки и играли в неё на нормальном уровне, выходцы из мтг, хса и т.д
Механики понятные, мультименеджмент тоже в порядке, и какой устоявшийся стиль ККИ? Кидать зеленые картонки на стол и бить в лицо как в херкамне?
Игра не взлетела, потому что вальв думала, что игрокам хватит 300карт до следующего дополнения, а по итогу все поиграли месяц/два и без нового контента дропнули, если будут частые обновления и доработают внутриигровой контент (автоматизированные турниры, ладдер, реплеи, обсервер мод, профиль) то многие вернутся и будут играть в игру.
Че за бред, кроме дотеров всем было плевать на этот артефакт, потому что уже после выхода стало понятно, что это не играбельно. Партии длинною вечность, в лицо бить нельзя, зачем такие картонки? Её даже фри ту плей не спасет. Там нужно кардинально менять геймплей.
Нормальный там геймплей. Не без огрехов, но в целом механически Артефакт очень даже ок. Ну да, не мейнстрим. Но отпугнуло всех не это, а монетизация (хотя по факту Артефакт обходится дешевле ХСа). Ну и контента, конечно, маловато. Тут как и с ММО-играми: после годами развивавшихся WoW'а и Lineage 2 в новых ММО контента на «неделю». Но по-другому и не может быть, невозможно к релизу игры наклепать столько, сколько в старых играх наклепали за 10+ лет.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
За игру особенно обидно, потому как потенциал у неё был и немалый
Потанцевала у игры как бы и не было изначально..
Рассчитанная на отъявленных дотеров, она не вызвала у них никакого интереса. Зачем им еще одна Дота, если есть стандартная?
А далекие от Доты игроки просто ее не понимают.
Странные механики, мультименеджмент трех столов-линий - оно не вяжется к уже устоявшемуся стилю ККИ
Ничего не имею против, но игра совершенно не выстрелила.

з.ы. Eternal (или как его там) тоже на таком хайпе выезжал, а где он сейчас?   
Там от доты только названия предметов, героев. Это тоже самое назвав картонки хса - это варкрафт. Пойдите полечитесь.

Проблему уже многие сказали, а именно - затянутость одной партии. Это актуально для турнирных модов каких либо, арен даже, но ни когда 1 партия в хсе играется 5-10 минут, а стандартная партия в артефакте 50-60.
Отсыпь травы, а?
Партия в артефакте длится в среднем 13 минут.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
За игру особенно обидно, потому как потенциал у неё был и немалый
Потанцевала у игры как бы и не было изначально..
Рассчитанная на отъявленных дотеров, она не вызвала у них никакого интереса. Зачем им еще одна Дота, если есть стандартная?
А далекие от Доты игроки просто ее не понимают.
Странные механики, мультименеджмент трех столов-линий - оно не вяжется к уже устоявшемуся стилю ККИ
Ничего не имею против, но игра совершенно не выстрелила.

з.ы. Eternal (или как его там) тоже на таком хайпе выезжал, а где он сейчас?   
Не неси ерунды, далекие от Доты игроки и играли в неё на нормальном уровне, выходцы из мтг, хса и т.д
Механики понятные, мультименеджмент тоже в порядке, и какой устоявшийся стиль ККИ? Кидать зеленые картонки на стол и бить в лицо как в херкамне?
Игра не взлетела, потому что вальв думала, что игрокам хватит 300карт до следующего дополнения, а по итогу все поиграли месяц/два и без нового контента дропнули, если будут частые обновления и доработают внутриигровой контент (автоматизированные турниры, ладдер, реплеи, обсервер мод, профиль) то многие вернутся и будут играть в игру.
Че за бред, кроме дотеров всем было плевать на этот артефакт, потому что уже после выхода стало понятно, что это не играбельно. Партии длинною вечность, в лицо бить нельзя, зачем такие картонки? Её даже фри ту плей не спасет. Там нужно кардинально менять геймплей.
Нормальный там геймплей. Не без огрехов, но в целом механически Артефакт очень даже ок. Ну да, не мейнстрим. Но отпугнуло всех не это, а монетизация (хотя по факту Артефакт обходится дешевле ХСа). Ну и контента, конечно, маловато. Тут как и с ММО-играми: после годами развивавшихся WoW'а и Lineage 2 в новых ММО контента на «неделю». Но по-другому и не может быть, невозможно к релизу игры наклепать столько, сколько в старых играх наклепали за 10+ лет.
Ничего там не ок.
Если разработчик хочет чтобы игра была успешной - принцип "easy to learn, hard to master", должен быть повсюду, иначе игра тупо не уйдет в массы.
Хс со всей его раковостью потому и добился популярности, что он простой, понятный и быстрый. Да и наблюдать за игрой в хс порой интересней чем самому играть - а это значит игра зайдет в компететив, как бы бредово это не звучало.
Чего уж там, даже базис в мтг куда прозрачней, нежели вся эта трехлинейная система.
Ну и насчёт дешевле хса, ну такое. Валвы тоже никогда благородством не отличались, хз что было бы дальше.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну основные проблемы в том,что она платная и в нее надо вливать больше денег,чем в другие карточные игры(не лучшая игра для игроков доты 2.Да и ждал ли ее кто-то?). Уже вышло очень много карточных игр. Ситуация получилась как с Хотс,но в 10 раз хуже.
Хейтеры? Защита!

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ничего там не ок.
Если разработчик хочет чтобы игра была успешной - принцип "easy to learn, hard to master", должен быть повсюду, иначе игра тупо не уйдет в массы.
Успешность — понятие относительное. Игра может быть успешной среди миллионов казуалов, а может быть успешной среди узкой аудитории хардкорщиков. Вон, Секиро или Дарк Соул нифига не изи ту лерн, а сразу тебя в очко насилуют, и ничего — народу нравится.

А принцип "easy to learn, hard to master" очень зыбкий. Дота тоже когда-то была "easy to learn, hard to master". А сейчас считается ультра-хардкорной игрой, которую не всякий осилит. И не обязан каждый разработчик подстраиваться под отупевшую аудиторию казуальных амёб. Нишевые продукты имеют право на существование.

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У игры было множество других проблем, помимо монетизации. Выделю две основные : сложная механика и долгие партии. Тут надо работать по принципу тех-же Близзов, а именно "легко освоиться, сложно стать хорошим игроком". Тут-же освоиться вообще ни разу не легко. Подобные игры отталкивают большинство игроков сразу после первого знакомства. Ну и партии по 30-40 мин каждая - это явно перебор для карточной игры. Я понимаю, что в том-же ХС партия и час может длиться, но она-же может длиться и 5 минут (все зависит от колод). Тут-же абсолютно все партии долгие. Многим это не нравится. Многие заходят в подобные проекты буквально на часок покидать картишки, а получают вместо пяти партий одну, причем весьма нудную. Артефакту помимо того, чтобы убрать анальный донат, еще необходимо как-то ускорить процесс игры минимум раза в два, а то и в три. Да и вообще, поезд уже как бы ушел, и даже если игру переделают и она станет адекватной, громких успехов ей уже никогда не грозит.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего там не ок.
Если разработчик хочет чтобы игра была успешной - принцип "easy to learn, hard to master", должен быть повсюду, иначе игра тупо не уйдет в массы.
Успешность — понятие относительное. Игра может быть успешной среди миллионов казуалов, а может быть успешной среди узкой аудитории хардкорщиков. Вон, Секиро или Дарк Соул нифига не изи ту лерн, а сразу тебя в очко насилуют, и ничего — народу нравится.

А принцип "easy to learn, hard to master" очень зыбкий. Дота тоже когда-то была "easy to learn, hard to master". А сейчас считается ультра-хардкорной игрой, которую не всякий осилит. И не обязан каждый разработчик подстраиваться под отупевшую аудиторию казуальных амёб. Нишевые продукты имеют право на существование.
Соулсы считаю переоцененным жанром. Ну да, хардкор интересен, но не пойму чего в этом такого революционного люди видят. Но это оффтоп. Так или иначе, это соло игра, а там другие правила рынка.
Насчёт доты - эмм, ультрахардкорная игра, шта? Там этого и близко нет. Это такая же изи ту лерн игра с кучей опциональных механик, которые начинает быть обязательными только на высоких рангах и компететив сцене.
Просто что у доты, что у лола годы разработки за спиной, и те базовые механики уже никого не впечатляют - приходится добавлять все больше героев, итемов, механик карты - игра начинает казаться сложнее, хотя по факту основы те же.
Возвращаясь к картам, я сильно сомневаюсь, что в планах валвов было делать что-то нишевое. Рынок игр "не для всех" работаеи только для различной концептуальной индюшатины, причем зачастую тоже одиночек.
Именитый разработчик же всегда будет стараться делать онлайн игру для как можно большего количества народу, ибо это деньги. Вбухивать кучу денег на разработку нишевой игры в здравом уме никто не будет, ца всегда должна быть четко обозначена. Тут же, прямо со старта раздавались посылы "наша игра будет конкурентом хса", что как бы вообще не соотносится с тем, чем игра была на релизе.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2019, 12:07:55 by jenechek »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соулсы считаю переоцененным жанром. Ну да, хардкор интересен, но не пойму чего в этом такого революционного люди видят. Но это оффтоп. Так или иначе, это соло игра, а там другие правила рынка.
Насчёт доты - эмм, ультрахардкорная игра, шта? Там этого и близко нет. Это такая же изи ту лерн игра с кучей опциональных механик, которые начинает быть обязательными только на высоких рангах и компететив сцене.
Просто что у доты, что у лола годы разработки за спиной, и те базовые механики уже никого не впечатляют - приходится добавлять все больше героев, итемов, механик карты - игра начинает казаться сложнее, хотя по факту основы те же.
Возвращаясь к картам, я сильно сомневаюсь, что в планах валвов было делать что-то нишевое. Рынок игр "не для всех" работаеи только для различной годной индюшатины, причем зачастую тоже одиночек.
Именитый разработчик же всегда будет стараться делать онлайн игру для как можно большего количества народу, ибо это деньги.
Ну вот такие времена, Дота — ультра-хардкор. И да, сейчас она сложная. Среднестатистический овощ из Хотса Доту не осилит.

Разница в том, что аудитория МОБА выросла вот на этой сложной Доте, поэтому привыкла и «хардкора» не боится. А аудитория ККИ в онлайн-среде выросла на рандомном ХСе, поэтому теперь не тянет что-то чуть более замороченное. Есть еще TESL, которая тоже не особо популярна, хоть и не сдохла, как Артефакт. А ведь игра тоже неплохая.

Не обязательно делать игру для максимально большого количества людей. Та же Дота сильно проигрывает ЛоЛу по онлайну, но вполне успешно существует. Артефакт вполне мог собрать свою аудиторию, среди миллионов геймеров найдутся те, кому этот медленный и мудреный геймплей зайдет (хотя кое-что, конечно, поправить нужно). И вот эта ЦА ливнула не потому, что сложно, долго и так далее, а потому что контента оказалось маловато (да и вообще сыроватой выпустили игру: без ладдера, без мобильной версии и так далее) и монетизация напугала (хотя не так страшен черт, как его малюют).

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Да чего спорить то?Давайте начистоту.
Артифакт провалился не столько из за  кривой монетизации,сколько из за неприветливого геймплея и непонимания "для кого эта игра". Игра абсолютно не справляется с главным правилом того же ХС : "обманчиво простая - невероятно интересная" , а именно в этом залог успеха любой НОВОЙ ККИ, которая еще хочет рассчитывать на хоть какой то успех в 2019 году.
Вы скажите : "МТГ не такая, при этом популярна"
Нет. МТГ изначально была такой какая она есть сейчас. Это устоявшаяся франшиза. Артифакт же - был новичком в этой "большой игре".
Что получаем в итоге? Для кого же Артифакт?
Для казуальных игроков? Есть ХС,Гвин в конце концов.
Для хардкорщиков и "на подумать" ? Есть МТГ. Плюс Артифакт нельзя назвать хардкорной в принципе.
Для дотеров? Неплохой вариант, но не дальновидный.Поиграют месяцок и уйдут обратно.
Жанры то разные совершенно. Здесь не работает того "эффекта" , что был в ХС при выходе. Там у персонажей и карт( многих из них) был отличный бэкграунд, который мог хоть как то зацепить ВоВеров, чтобы поиграть.
В сухом остатке Артифакт получился, что называется : "ни рыба ни мясо" . Добавляем сюда ужасную монетизацию и непонимание того для кого именно создавалась игра.
Кстати насчет фишки с тремя столами. Это из рубрики: "в голове смотрится неплохо, а на практике не работает".
Очень усложняет восприятие при наблюдении за игрой на том же Твич. Люди попросту НЕ будут запоминать какие карты на каком столе вышли или остались. Не будут видеть всей картины боя,будут путаться и теряться (я сейчас говорю про новых потенциальных игроков, которые захотят посмотреть пару стримчиков прежде чем купить игру).
Такие дела.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2019, 12:07:42 by Delmark »

 

закрыть